|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
Пока успел отлетать только 12 миссий. Что можно сказать... кампания - замечательная! Как по замыслу, так и по реализации вплоть до таких "мелочей" как хорошо написанные брифинги и сделанные наземные декорации. Один Белград чего стоит - представляю сколько времени и сил забрало его сооружение.
Впечатления от полетов. Тут просто все как я люблю - плавный ввод игрока в курс дела с возможностью более-менее освоиться с самолетом. Ну и атмосфера "безысходности", вызванная невозможностью прикрытия наземных объектов и низкими ЛТХ "Икара", тоже идет в однозначный плюс. Отдельно нужно отметить, что кампания использует наработки вышедшего недавно 4.13. Не часто новые "фишки" находят себе применение так быстро (осенняя карта Словакии, Ik-3) Единственное, у меня один вопрос возник. В реальности немецкие бомбардировщики тоже шли таким разреженным строем? Последний раз редактировалось Mihael; 10.07.2015 в 00:57. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Mihael, спасибо за отзыв и добрые слова.
![]() Алексей в отъезде, интернет у него там под вопросом, поэтому отвечу я на правах одного из членов творческого экипажа. Цитата:
Расстояние между самолетами в строю могло колебаться, т.е., строй мог быть более или менее плотным, в зависимости от боевой ситуации и от предпочтений командира. Если надо отбиться от истребителей, строй смыкали, если надо было накрыть бомбами большую площадь на земле - наоборот, размыкали, т.е., все как и у нас. В игре это реализовать намного сложнее. Игрок, командующий группой бомбардировщиков, может дать команду "сомкнуть/разомкнуть строй" и боты его худо-бедно выполнят. Но если в строю бомбардировщиков только боты, то: 1) заставить их лететь в формации "клин звеньев" можно единственным способом, показанном на скриншоте "Клинья звеньев в редакторе": дать ведомым тройкам целеуказание на ведущую тройку. Расстояние между начальными маршрутными точками и их положение относительно друг друга роли не играют, поскольку 2) при любом раскладе боты выстраиваются в формацию, показанную на скриншоте "Клин звеньев в игре", и никак иначе. Левая тройка традиционно отстает от остальных и заставить их сомкнуть строй или еще как-либо изменить ситуацию нереально. Тут авторы миссий бессильны, так что БСЖЭ. С уважением. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Новотроицк Оренбургская обл
Сообщений: 223
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|