AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > "Хаябуса-джихан"

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 22:56   #1
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Пока успел отлетать только 12 миссий. Что можно сказать... кампания - замечательная! Как по замыслу, так и по реализации вплоть до таких "мелочей" как хорошо написанные брифинги и сделанные наземные декорации. Один Белград чего стоит - представляю сколько времени и сил забрало его сооружение.

Впечатления от полетов. Тут просто все как я люблю - плавный ввод игрока в курс дела с возможностью более-менее освоиться с самолетом. Ну и атмосфера "безысходности", вызванная невозможностью прикрытия наземных объектов и низкими ЛТХ "Икара", тоже идет в однозначный плюс.

Отдельно нужно отметить, что кампания использует наработки вышедшего недавно 4.13. Не часто новые "фишки" находят себе применение так быстро (осенняя карта Словакии, Ik-3)

Единственное, у меня один вопрос возник. В реальности немецкие бомбардировщики тоже шли таким разреженным строем?

Последний раз редактировалось Mihael; 10.07.2015 в 00:57.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 00:43   #2
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Mihael, спасибо за отзыв и добрые слова.
Алексей в отъезде, интернет у него там под вопросом, поэтому отвечу я на правах одного из членов творческого экипажа.
Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Единственное, у меня один вопрос возник. В реальности немецкие бомбардировщики тоже шли таким разреженным строем?
В реальности наиболее частая формация немецких бомбардировщиков была такой же, как и в советских ВВС - девятка в строю "клин звеньев".
Расстояние между самолетами в строю могло колебаться, т.е., строй мог быть более или менее плотным, в зависимости от боевой ситуации и от предпочтений командира. Если надо отбиться от истребителей, строй смыкали, если надо было накрыть бомбами большую площадь на земле - наоборот, размыкали, т.е., все как и у нас. В игре это реализовать намного сложнее. Игрок, командующий группой бомбардировщиков, может дать команду "сомкнуть/разомкнуть строй" и боты его худо-бедно выполнят. Но если в строю бомбардировщиков только боты, то:
1) заставить их лететь в формации "клин звеньев" можно единственным способом, показанном на скриншоте "Клинья звеньев в редакторе": дать ведомым тройкам целеуказание на ведущую тройку. Расстояние между начальными маршрутными точками и их положение относительно друг друга роли не играют, поскольку
2) при любом раскладе боты выстраиваются в формацию, показанную на скриншоте "Клин звеньев в игре", и никак иначе. Левая тройка традиционно отстает от остальных и заставить их сомкнуть строй или еще как-либо изменить ситуацию нереально. Тут авторы миссий бессильны, так что БСЖЭ.
С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клинья звеньев в редакторе.jpg
Просмотров: 992
Размер:	1,005.1 Кб
ID:	34743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клин звеньев в игре.jpg
Просмотров: 1003
Размер:	220.3 Кб
ID:	34744  
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 22:50   #3
Алексей
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Новотроицк Оренбургская обл
Сообщений: 223
Радость

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Mihael, спасибо за отзыв и добрые слова.
Алексей в отъезде, интернет у него там под вопросом, поэтому отвечу я на правах одного из членов творческого экипажа.

В реальности наиболее частая формация немецких бомбардировщиков была такой же, как и в советских ВВС - девятка в строю "клин звеньев".
Расстояние между самолетами в строю могло колебаться, т.е., строй мог быть более или менее плотным, в зависимости от боевой ситуации и от предпочтений командира. Если надо отбиться от истребителей, строй смыкали, если надо было накрыть бомбами большую площадь на земле - наоборот, размыкали, т.е., все как и у нас. В игре это реализовать намного сложнее. Игрок, командующий группой бомбардировщиков, может дать команду "сомкнуть/разомкнуть строй" и боты его худо-бедно выполнят. Но если в строю бомбардировщиков только боты, то:
1) заставить их лететь в формации "клин звеньев" можно единственным способом, показанном на скриншоте "Клинья звеньев в редакторе": дать ведомым тройкам целеуказание на ведущую тройку. Расстояние между начальными маршрутными точками и их положение относительно друг друга роли не играют, поскольку
2) при любом раскладе боты выстраиваются в формацию, показанную на скриншоте "Клин звеньев в игре", и никак иначе. Левая тройка традиционно отстает от остальных и заставить их сомкнуть строй или еще как-либо изменить ситуацию нереально. Тут авторы миссий бессильны, так что БСЖЭ.
С уважением.
Володь, спасибо за ответы. Посмотрел форум. Отбиваешся за меня. Прикрываешь мне спину.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 18:50   #4
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Володь, спасибо за ответы. Посмотрел форум. Отбиваешся за меня. Прикрываешь мне спину.
Алексей, теперь твоя очередь: у меня начинается эпоха странствий, и не факт, что в местах моих скитаний будет Интернет и/или время им воспользоваться. Если все будет ОК, надеюсь в начале августа выйти на связь. Так что, держись!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru