|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Да, вот присмотрелся поближе(подслеповат. однако) и увидел ошмёток стрелки наддува., так что за фиговина с ричагом? Кто нибуть исправит непорядок со стрелкой и полоской на ричаге? Это пишу в виде прозьбы. А то уже много лет так и типа нормально из патча в патч. Я люблю в полёте поглядывать на приборы - ведь приборы это тоже информация о состоянии полёта и самого самолёта, хоть и виртуального.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
- http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB6...sheets_Aa.html -., - http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB6...asheets_N.html -., - http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB6...sheets_A1.html -) должен быть по идее(какой из них купили итальянцы - не помню) ., но макаронники поставили свой редуктор и регулятор оборотов(не автоматический) - это дало прирост скорости и скороподъёмности при правильном пользовании шагом, а вот на нагнетателе двигателя стоит оригинальная турбомуфта, поэтому переключать ступени не нужно было., корректор так же был автоматический. ---------------------------------------- Для исправления моторов ДБ-601А-Е в баттонзе можно посмотреть тут: - http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=6671 - ., советую интересующимся - познавательно. Последний раз редактировалось Vasya; 30.07.2015 в 23:02. Причина: исправление и дополнение текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|