|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
Прошу пардону,братва.A что такое мина?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Последний раз редактировалось Vasya; 01.08.2015 в 02:09. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
Пардон за задержку!
Уели, что тут сказать! Горят, но не у меня. Спасибо за скрины, буду ловить момент. Но в 4.12.2 + модакт5.30 эти итальянцы в Сталинграде словно титановые, пока крыло или хвост не оторвешь - весь бз на Ла израсходуешь. Кстате, я не силен с конвертацией и ЛОД для меня - как сопромат для школьника. Я поправил броню у легких немецких танков, теперь могу из шваков их жечь, но как те же торпедные катера и легкие корабли сделать более топимые, хотя бы эрэсами - не знаю. Неужели пара фугасных болванок толщиной с мою руку не пробивают корпус корабля. И еще, где-то в литературе встречал, как Илы использовали топмачтовое бомбометание. Бомбы небольшого калибра (не более 100кг, а может и 50кг) кидали с низкой высоты при горизонтальном подлете к кораблю. Бомбы пробивали борт корабля и рвались внутри его. Пробовал в игре - не получилось. Может это фантазии авторов, или ИЛ такие вещи не предусматривает? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
Еще раз о Шваках. Пушки они или нет. Бил по Ю-88 и в крыло, где бензобак, и двигатель. По вспышкам было видно не менее 3-4 попаданий в район центроплана (если, я верно определил место, где крыло крепится к фюзеляжу, если ошибаюсь - пардон). Да и в двигатель тоже попал не один раз. Судя по скрину, бомбер даже не "потек", а не то чтобы загореться. Странно все это. Как же наши предки воевали: боезапас с гулькин нос, да и тот вроде пулек от мелкашки? Мужики, кто разбирается в классах и прочей программатике - разберитесь с пушками. Они же снарядами должны стрелять, которые по идее взрываться должны и дыры делать размером не меньше футбольного мяча.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
Димон, там какая-то белиберда с этими Hull. Чем больше калибр:
MinShotCaliber 0.00762 NumShots 80 MinShotCaliber 0.02 NumShots 84 MinShotCaliber 0.030 NumShots 106 MinShotCaliber 0.05 NumShots 118 тем больше, похоже, количество выстрелов надо сделать. Получается, что пулей 7.62 надо 80 раз попасть, а 50мм болванкой надо аж 118 раз! Или это что то другое? |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
Sinoptik,я выше положил файл веапонс-попробуйте его он работает как мод из папки сас под 4122+530. там шваки бсы и маузеры немного мощнее.
еще по таблице видно что энергия снаряда на дистанции 100м в 2 раза выше чем его энергия после 300м. ну и одно из многочисленных фото боекомплекта бф109 по просьбе Vasya. фотографий действительно хватает в сети по которым видна укладка ленты. для штурмовиков немецких это 50/50 мины/бз. для истребителей больше мин.кстати в люфтваффе рецептом против бомберов считалось бз+зажигалка+мина. а по истребителям уже две мины+зажигалка. т.е. из этого следует,маленький самолет вероятнее быстрее разломать-большой поджечь. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
К примеру УБС: gunproperties.bullet[0].massa = 0.043F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F; gunproperties.bullet[0].speed = 828F; gunproperties.bullet[0].power = 0.0067F; gunproperties.bullet[0].powerType = 0; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.25F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmWhite/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ffffff; gunproperties.bullet[0].timeLife = 6F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.0456F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F; gunproperties.bullet[1].speed = 818F; gunproperties.bullet[1].power = 0.0064F; gunproperties.bullet[1].powerType = 2; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.12F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmWhite/mono.sim"; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ffffff; gunproperties.bullet[1].timeLife = 6F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.0482F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001258062F; gunproperties.bullet[2].speed = 818F; gunproperties.bullet[2].power = 0.0064F; gunproperties.bullet[2].powerType = 2; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = null; gunproperties.bullet[2].traceTrail = null; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0; gunproperties.bullet[2].timeLife = 6F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.04452F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.0001258062F; gunproperties.bullet[3].speed = 818F; gunproperties.bullet[3].power = 0.0064F; gunproperties.bullet[3].powerType = 2; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.17F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmWhite/mono.sim"; gunproperties.bullet[3].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0xd2ffffff; gunproperties.bullet[3].timeLife = 6F; return gunproperties; } } Пули: разрывная, зажигательная, бронебойно-зажигательная, зажигательная(поздняя). Для патча 4.13 может быть излишне мощной, но если выйдет енжин-мод, то будет норма. Последний раз редактировалось Vasya; 01.08.2015 в 22:01. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|