|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Герои-покрышкинцы о себе и своём командире
![]() Автор: Андрей Марчуков Издательство: Центрполиграф Год издания: 2014 Серия: Военная авиация ХХ века ISBN: 978-5-227-04989-6 Язык: русский Страниц: 712 Формат: PDF Размер: 179 MB Книга, которую вы держите в руках, уникальна по своему содержанию. Впервые за 70 лет в ней публикуются стенограммы бесед с воинами 9-й гвардейской истребительной авиационной дивизии, которой командовал А.И.Покрышкин. Интервью были взяты у 21 человека: у лётчиков, штабных, политических и технических работников, в том числе у таких выдающихся асов, как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов, Дмитрий и Борис Глинки, Павел Крюков, Андрей Труд и др. Записанные во время войны беседы исключительны по своему содержанию и откровенности. Они не предназначались для опубликования, не подвергались редакторской правке, над ними не довлела цензура и самоцензура. И люди говорили то, что думали - о своей жизни и боевом пути, о войне, о друзьях и сослуживцах. И конечно, о своём командире - трижды Герое Советского Союза Александре Покрышкине. О каждом из воинов, оставивших интервью, в книге даются составленные на основе архивных источников очерки. В случае с лётчиками основной упор делался на их боевую работу. Сами стенограммы снабжены подробными комментариями и справками об упомянутых в тексте персоналиях. Также в ней уточняются боевые счета восьми десятков советских асов. Книга снабжена богатым фотографическим и иллюстративным материалом, основная часть которого публикуется впервые. Код:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Реактивные первенцы СССР – МиГ-9, Як-15, Су-9, Ла-150, Ту-12, Ил-22 и др.
![]() Автор: Якубович Н. Издательство: Эксмо, Яуза Год издания: 2015 Серия: Война и Мы. Авиаколлекция ISBN: 978-5-699-77483-8 Язык: русский Количество страниц: 114 Формат: True PDF Размер: 8,14 MB Когда в конце Великой Отечественной "сталинские соколы" впервые столкнулись в бою с реактивными самолетами Люфтваффе, истребитель-бомбардировщик Ме-262 произвел на советских специалистов такое впечатление, что они пытались "пробить" решение о его производстве в СССР. Однако руководство страны предпочло сделать ставку на отечественную промышленность, используя трофейные немецкие технологии, а не копируя их. В кратчайшие сроки наши ведущие КБ - Яковлева, Микояна, Сухого, Лавочкина, Туполева, Ильюшина и др. - разработали более 25 реактивных самолетов, самыми удачными из которых оказались МиГ-9 и Як-15/17... В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех первенцах реактивной эры и первом послевоенном поколении авиации СССР, а также об экспериментальных направлениях, оказавшихся "тупиковыми", - ракетных, пульсирующих и прямоточных силовых установках. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Наша авиация в Битве за Берлин. Победа "сталинских соколов"
![]() Автор: Якубович Николай Васильевич Издательство: Эксмо, Яуза Год издания: 2015 Серия: Война и Мы. Авиаколлекция ISBN: 978-5-699-79830-8 Язык: русский Количество страниц: 96 Формат: True PDF Размер: 10,4 MB "С именем Сталина - вперед на Берлин!" - этот приказ маршала Жукова был зачитан "сталинским соколам" в ночь на 16 апреля 1945 года. В пять утра в небе над Зееловскими высотами вспыхнули ослепительные красные факелы, видимые с расстояния до 90 км, - это были световые авиабомбы ЦОСАБ-100, подавшие сигнал к штурму Берлина. Час спустя армады краснозвездных бомбардировщиков и штурмовиков нанесли сокрушительный удар по немецким позициям... Так началась грандиозная Битва за Берлин, в которой участвовали более 8000 советских самолетов. По данным разведки, в Люфтваффе числились до 4000 машин, однако из-за нехватки топлива и пилотов далеко не все они смогли подняться в воздух, и главную угрозу для наших летчиков в ходе Берлинской стратегической наступательной операции представляла зенитная артиллерия противника. Но, несмотря на отчаянное сопротивление Люфтваффе, крайне неблагоприятные метеоусловия и густой дым от пожаров, снижавший видимость, «сталинские соколы» захватили полное господство в воздухе, сокрушая вражеские укрепления и расчищая путь войскам мощными 500- и 1000-килограммовыми бомбами... Эта книга восстанавливает хронологию боевого применения советской авиации в Битве за Берлин. Это полная летопись последнего воздушного сражения Великой Отечественной, итогом которого стала безоговорочная капитуляция Рейха. К 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
маркиз, за саму картинку говорил)))
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
Пе-2 в бою. "Гвардия, в огонь!"
![]() Авторы: Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Издательство: Эксмо, Яуза Год издания: 2015 Серия: Война и мы. Авиаколлекция ISBN: 978-5-699-78208-6 Язык: Русский Количество страниц: 138 Формат: pdf (300 dpi) HQ Размер: 180 МБ НОВАЯ КНИГА от авторов бестселлера "Пикирующий бомбардировщик Пе-2". Лучшее современное исследование боевого применения легендарной "пешки". Боевой опыт элитных бомбардировочных частей -гвардейских авиаполков, авиадивизий и авиакорпусов, воевавших на Пе-2. Их слава гремела на всех фронтах Великой Отечественной. Не было бойца, не слышавшего о подвигах гвардейского бомбардировочного авиакорпуса генерала Полбина, гвардейских морских пикировщиков полковника Ракова, гвардейских разведывательных авиаполков Резерва Верховного Главнокомандования. Впервые сформированные в декабре 1941 года, гвардейские авиачасти всегда воевали на самых опасных участках фронта и направлениях главного удара, верные заповеди: "ГВАРДИЯ, В ОГОНЬ!" Эта книга восстанавливает не только их боевой путь, но и справедливость по отношению к пикирующему бомбардировщику Пе-2. К сожалению, нелакированная история "пешки" вызвала незаслуженно критические оценки этой незаурядной машины. Однако по комплексному критерию "стоимость-эффективность-надежность" ей не было равных -заменить Пе-2 не могли ни Ар-2, ни СПБ, ни даже Ту-2. Подобно прославленным "тридцатьчетверке", "катюше" и Ил-2, "пешка" была оптимальным оружием: простым, безотказным, хорошо освоенным промышленностью, любимым экипажами, способным эффективно решать сложные задачи. Ссылки для скачивания - традиционно - "под картинкой" Кроме того, сабж обнаружен на rutracker.org.Ежели картинка не отображается, это - вероятно - из-за каких-то проблем с настройками браузера Но, даже если она не отображается, нужно всего лишь "кликнуть" по пустому пространству/крестику на месте, где она д. б., и - вуаля! - откроется страница ресурса, на котором книга была (мною) обнаружена, ибо "под картинкой" обозначает, что сама картинка/обложка - и есть ссылка
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
|
Про пешки опять картинки нету. Но скачал с рутрекера, спасибо!
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Tychon; 01.09.2015 в 00:06. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Герои-покрышкинцы о себе и своём командире
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
|
"Мессеры" против "Яков"
![]() Автор: Харук А.И. Издательство: Эксмо, Яуза Год издания: 2013 Серия: Дуэль оружейников ISBN: 978-5-699-67377-3 Язык: русский Количество страниц: 162 Формат: pdf (300 dpi) HQ Размер: 176 МБ Сканирование и обработка: vihot Новая подарочная серия о дуэлях Второй Мировой и противоборстве лучших образцов военной техники. Ведь война – это не только столкновение людских масс, но и "битва машин", соперничество новейших технологий, "схватка умов", заочный поединок инженеров и производственников. Чьи авиаконструкторы вышли из этой дуэли победителями – советские или немецкие? Кто выиграл гонку авиавооружений? Удалось ли нашим ВВС ликвидировать техническое отставание от Люфтваффе? Чей способ ведения воздушной войны оказался, в конечном счете, более эффективным? Кто одержал верх в противоборстве величайшим гениев авиации – В.Мессершмитт или А.С.Яковлев? Сравнивая самые массовые истребители Великой Отечественной – немецкий "мессер" Bf.109 всех модификаций и советские Як-1/Як-7/Як-9/Як-3, эта книга отвечает на самые сложные вопросы. Ссылки для скачивания, опять же, под картинкой. Кроме того, сабж обнаружился и на rutracker.org ![]() З.Ы. Вообще-то говоря, это "всего лишь" переиздание этой вот книги ... ![]() ... просто гораздо более "богато" оформленное ![]()
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|