AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы > Хижина дядюшки Джо

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 19:09   #1
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
По умолчанию

Были и потери.

Не вернулся из вылета Pilot Officer Браун. Что с ним случилось, так и осталось тайной. Он ушел на разведку и поиск бошевского линкора "Admiral Hipper" ("Адмирал Хиппер" — тяжёлый крейсер ВМС Германии, водоизмещение - 18 210 т, скорость хода-32 узла,
Артиллерия 4×2 - 203-мм. прим. переводчика), который, как сообщила разведка, болтался где-то около Исландии. Ушел и не вернулся. Что произошло? Отказ матчасти? Вражеские истребители? ПВО бошевских кораблей? Или погода сыграла злую шутку? Мы так никогда и не узнали...

При посадке разбил свой "Twink-1" Pilot Officer Ричмонд. Наехал колесом на какое-то препятствие. Колесо лопнуло и "Twink" потащило в сторону. Он сошел с полосы и упорол в овраг. Пилот отделался ссадинами и ушибами. "Twink" восстановлению не подлежал. Растащили на запчасти. А остальное покорёжили кувалдой, а после сожгли. Секретность, чо!

Через десять минут после взлета звена, на "Twink-3" Pilot Officerа Оутса, забарахлил мотор. По команде ведущего он повернул на обратный курс. Мотор трясло все сильней, пошёл дым. Уже в виду аэродрома двигатель загорелся. Оутс покинул машину с парашютом и был счастлив. Ведь забарахли мотор минут на 10-15 позже и пришлось бы прыгать над морем. А водичка в Атлантике... Ну, вы поняли. А "Twink" взорвался при ударе о землю. Почти полные баки и полный БК. Там долго чего-то горело и взрывалось. Как всё утихло, мы пошли, с кувалдами, всё что там осталось покорёжили и ещё раз подожгли. Так, на всякий случай.

А один "Twink-3" просто сгорел на стоянке. Никто так и не понял, что это было? Ночью, полетов не было, стоянка была пустой. Часовые батальона охраны клялись и божились, что в расположении никого чужого не было. Приехала комиссия. Долго разбирались, но так и не нашли виновных. На всякий случай наказали начальника караула из батальона охраны и уехали. Я так думаю, что это было короткое замыкание... где-то.

А потом со мной случилась беда. Я подхватил воспаление легких. Всё ж ковыряние в моторах на исландском ветру не прошло даром. Меня отправили в госпиталь, на Остров. Там я провалялся почти месяц.
После выздоровления, меня отправили в другое подразделение RAF. На бомбардировщики. Я пытался возражать, но тут снова появился офицер МИ-5 и сказал, чтоб я не трындел, а выполнял приказ. И напомнил про подписки о неразглашении!

Так я попал в 37-й Squadron RAF, где крутил гайки на "Avro Lancaster" (Авро 683 Ланкастер (англ. Avro 683 Lancaster) — британский тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС. прим. переводчика) до конца войны.
__________________

Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 26.08.2015 в 19:25.
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru