AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 11:01   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
По этому вопросу не ужели никто ничего сказать не может ?
У вас - вероятно - установлен МОД, который каким-то образом "модифицирует" СБ-2, что и вызывает конфликт ...
Код:
[4:47:08]	INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 5 -> 2 (delta = -3) to Range 0..2
[4:47:09]	INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2e+006 -> 1e+006 (delta = -1e+006) to Range 0..1e+006
[4:47:11]	WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/SB-TGunner/TOP.tga'
[4:47:12]	WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/SB-TGunner/TOP.tga'
[4:47:12]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'WingPilonL_D0'
[4:47:12]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'WingPilonR_D0'
[
Проверьте папку #SAS на наличие в ее недрах папки SB-TGunner и определитесь, что это за МОД, в котором она присутствует.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 13:17   #2
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Проверьте папку #SAS на наличие в ее недрах папки SB-TGunner и определитесь, что это за МОД, в котором она присутствует.
Возможно, что это SAS AI Flyables.
А там уже надо проверять .sfs-ку.
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 07.09.2015 в 20:28.
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 09:37   #3
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Спасибо коллеги за ваши ответы. Разобрался собственными силами. Путём перестановки всей мод папки. Мне как кажется всё дело было 3 do папки аименно planes папки. А может из за мода какого нибудь.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 09:47   #4
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

[4:47:12] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'WingPilonR_D0'
[[/CODE]Проверьте папку #SAS на наличие в ее недрах папки SB-TGunner и определитесь, что это за МОД, в котором она присутствует.[/QUOTE]
Да скорей из за этого, у меня есть в папке #SAS пака SFSок там лежат две сфски звука, т.к. по мере установление модов звук винтов изчез в кабине пилота только было слышно как идут часы. Потом я подключился две СФС ки звука и все заработало, звук в игре появился. И две СФС км были подключены которые я вытянул из корня ила. Может из за этого.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 10:29   #5
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Коллеги выяснил причину вылета игры по ходу прохождения миссии, оказывается вылетает из за папки модного поезда сборки wcat, но не совсем из за него а только при подлёте к нему самолёта с целью атаки на него. Когда на платформе актевируется зенитная артиллерия происходит вылет на раб. стол игры. Вроде данный родник установил правильно, редми wcat прочитал внимательно все старые записи двух статиков касаюшися составов заменил записями автора данного мода, паровозы - составы едут пыхтят дымят, зажигают свет в вечернее время и едут, дают уничтожить себя. Но... Зеннитная Артилерия данных составов когда активируется к атаке на ваше нападение сразу выносит игру на раб. стол. Лог. Файл понять не могу в чем выражается это отторжение.... Лог. Файл выкладую, колени подскажите чего не хватает этому роднику ? 3 do папку всю поставил вокзалы новые рельсы старые заминусовал Статик приписал, чиф, стационар, также тоже был переписан по рекомендации wcat. Мод отличный не охота раставатся с ним, но зенитная артелерия составов всё портит, помогите мне разобраться с родом подвижных составов прочитайте лог. файл что ему, моду этому нужно. Заранее благодарен !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вставка.jpg
Просмотров: 819
Размер:	568.1 Кб
ID:	35716  
Вложения
Тип файла: rar Sturmo.rar (5.3 Кб, 308 просмотров)
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 15:49   #6
wcat1973
Местный
 
Аватар для wcat1973
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
По умолчанию

Уважаемый Aviator! Зайдите на сайт SAS и скачайте фикс для версии игры 4,12 исправляющий баг с зенитными платформами! Он в скрепке внизу первого поста темы про TRAIN MOD - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40779.0.html
Замените классы в МОДе на классы из фикса и проблем больше быть не должно
С уважением, wcat
wcat1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 16:41   #7
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию МОДный "Ил" не видит дефолтный Ki-27

Уважаемые коллеги, совершенно случайно обнаружил странную вещь: Ил-2 ЗС v.4.12.2m + SAS ModAct 5.30 + SAS Engine Mod 2.7 + Jet Era 1.33 + SAS Buttons 10.5 test. В простом редактре запускаю дефолтный Ки-27, но вместо кабины наблюдаю голубую муть. Профильные строки из лога:
Цитата:
FM called 'FlightModels/Ki-27.fmd' is being loaded from Alternative File: 'gui/game/buttons'
INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Cockpit/Ki-27(Otsu)/GAUGE1_2.tga'
WARNING: object '3DO/Cockpit/Ki-27(Otsu)/GAUGE1_2.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
INTERNAL ERROR: Texture required
WARNING: object '3DO/Cockpit/Ki-27(Ko)/gauge1.mat' of class 'TMaterial' not loaded
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'gauge1.mat'
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'gauge1.mat'

ObjState.finalize: Object of com.maddox.il2.objects.air.CockpitKI_27KO NOT destroyed
java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'gauge1.mat'
В дефолтном 4.13 с этим самолетом все нормально. Откуда скачать кабину Ki-27 не нашел. Заранее спасибо всем за любой толковый совет.
С уважением.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 17:30   #8
c_reator
Местный
 
Аватар для c_reator
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 229
По умолчанию

https://yadi.sk/d/2KzJGbCwgsMXQ
c_reator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 19:42   #9
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Уважаемые коллеги, обоим спасибо!
Цитата:
Сообщение от tarakan67
Поищи у себя "модовую" кабину от Ки-27 и удали её
У меня таки стоял МОД кабин с фотками барышень на приборных досках. Заминусовал обе папки, касающиеся Кi-27, и в игре кабина появилась. Правда, уже без барышни, но не фиг самураям в полете отвлекаться на всякое неподобство. Об императоре надо думать, а не о бабах
Цитата:
Сообщение от c_reator Посмотреть сообщение
Спасибо, скачал, не пропадет.
С уважением.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 10:39   #10
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wcat1973 Посмотреть сообщение
Уважаемый Aviator! Зайдите на сайт SAS и скачайте фикс для версии игры 4,12 исправляющий баг с зенитными платформами! Он в скрепке внизу первого поста темы про TRAIN MOD - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40779.0.html
Замените классы в МОДе на классы из фикса и проблем больше быть не должно
С уважением, wcat
Ув. Wcat, спасибо за ваше внимание к моей проблеме с родом к паровозам. Поисках по вашей ссылке к сожалению ничего не нашёл. Проблема - англоязычный сайт САС, вторая проблема у меня на данное время нет интернета, захожу по возможности. Может этот фикс кто здесь выложит ? Был бы признателен. Я мод ставлю на версию игры 4.13 мод работает вчера проверял всю прописку в статиках все правильно, вылет происходит когда активируется зенитная артиллерия платформы состава, игра вылетает на раб. Стол.

Вроде нашёл. Буду пробовать, извиняюсь !

Последний раз редактировалось Aviator; 14.09.2015 в 10:48.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 10:58   #11
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

У меня вопрос ув. коллеги, по картографии где то на форуме давно этот вопрос подумали я помню но пост этот найти не могу, дело в том сдвинул немного взлётную полосу на 50 метров в разлоченном иле на полосе появился лес, в пору приглашать лесорубов. все просмотрел и tga.trre прибывал минусовать и фильды аэродрома больше делал, подкрашивал, а лес и ныне там. На ВПП, как мне с ним боролся ? Может кто знает по этой проблеме ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015.09.13 10-36-51.jpg
Просмотров: 478
Размер:	373.6 Кб
ID:	35753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015.09.13 10-39-52.jpg
Просмотров: 494
Размер:	444.5 Кб
ID:	35754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015.09.13 10-40-35.jpg
Просмотров: 504
Размер:	617.4 Кб
ID:	35755  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru