| 
 | 
|  16.10.2015, 16:14 | #5841 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
 Как отдельний мод - это сделать не сложно. Вечером выложу. --------------------------------------------------- Вот: - http://forum.aviaskins.com/showthrea...713#post145713 -. Пожалуйста!  ------------------------------------------------- Подвесного вооружения пока нет - нужно ковырять 3До планера и ставить хуки - щас просто времени нет., сделаю попозже. Вооружение разнообразное. По дефанту - прописан УБС.   ======================================== Ниже - продолжение картинок для моего предыдущего поста. За окном Тушки видны лишние артефакты кабины  - 3Д-шник не почистил  хИер-хим. Последний раз редактировалось Vasya; 16.10.2015 в 23:20. | |
|   |   | 
|  17.10.2015, 01:35 | #5842 | ||
| Маньяк Регистрация: 17.12.2007 
					Сообщений: 1,629
				 |   
			
			Уважаемые коллеги, спасибо всем за советы и сочувствие. Наконец-то темные силы повержены  и многострадальный Ту-95 полетел.  Цитата: 
 Цитата: 
  Я по скудоумию своему не вкурил, что SAS Engine Mod'a 2.7 мало, соответственно, и патч от Вестерна прозевал. "Старость - не радость, маразм - не оргазм" (с)  Столько морочил головы заслуженным товарищам. Виноват. СПАСИБО еще раз! Последний раз редактировалось SkyFan; 17.10.2015 в 12:41. | ||
|   |   | 
|  17.10.2015, 06:45 | #5843 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   | 
|   |   | 
|  17.10.2015, 12:44 | #5844 | 
| Маньяк Регистрация: 17.12.2007 
					Сообщений: 1,629
				 |   
			
			Да мы и так не шибко далеко от друга   По крайней мере, не дальше, чем Лейпцигская от Киквидзе.  Дык, может быть, не стоит ждать перехода в "лучший мир"?  Тем более, вы не единственный из киевлян, кому я, как порядочный человек, просто обязан проставиться. Главное, "найти окошко в облаках".   Последний раз редактировалось SkyFan; 17.10.2015 в 12:57. | 
|   |   | 
|  17.10.2015, 19:58 | #5845 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 23:00 | #5846 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
 По деревьям - зачастую полосу Ил не хочет внятно щитать. Я ставил точки - много., особенно выставлял заросли в тех местах где на тга филда есть темные пятнышки, так же вдоль дорог или тропинок, но не много. Иногда ставил до 500 точек, иногда 150-200 - в общем - как подходило по филду. Если филд изображал поле - то точки ставил только взоль разграничительных линий или кривых изображающих кустарник. После таких упражнений на полях было чисто - типа растёт пшенички або конопелькы, а по бокам расли деревья. В общем - имитация хоть какого то мира что у нас за окном. | |
|   |   | 
|  22.10.2015, 11:37 | #5847 | |
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   Цитата: 
  форест=3 нужны только в местах больших скоплений растительности или  там, где явно похоже на деревья  в режиме 2Д. 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 22.10.2015 в 12:08. | |
|   |   | 
|  24.10.2015, 14:23 | #5848 | 
| Житель неба Регистрация: 25.11.2009 Адрес: Crimea  . Simfi 
					Сообщений: 86
				 |   
			
			Будьте любезны, кто может скиньте модовую папку "STD" стандарт для 4.09 (похерился список самолётов)
		 
				__________________ " Первым делом - самолёты..." Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Philips 274E, Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro | 
|   |   | 
|  25.10.2015, 01:53 | #5849 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.10.2015, 12:33 | #5850 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			Вопрос к знатокам Полного редактора. При создании миссии устанавливаю БАЗУ, так вот у базы есть параметр "РАДИУС", его можно менять от 500 м до 3000 м. На что влияет этот параметр и как им пользоваться ? | 
|   |   | 
|  25.10.2015, 13:00 | #5851 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   
			
			Ни разу не знаток полного. Может он влияет на запуск самолётов без стартера (аля И-15бис, И-16)? В радиусе базы они заводятся, а вне - уже нет?
		 | 
|   |   | 
|  25.10.2015, 23:07 | #5852 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   
			
			Если мне склероз не изменяет, то в пределах этого радиуса появляются самолёты (при старте в воздухе) и фиксится посадка.
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 22:05 | #5853 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 3,540
				 |   
			
			Короче еще такая байда. Кто нибудь знает чем между собой отличаются все эти L-39,139,159. И их варианты A,C,G,F,N (про вариант N кстати видел только упоминания самого его не нашел где скачать) или может некоторые из них одинаковые почти между собой?
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 22:22 | #5854 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 3,540
				 |   
			
			Вот короче починил я лог. Вот лог почему у меня не встает L-159F. Самый конец все не влезает. [18:15:41] Maximum texture size : 16384 [18:15:41] Maximum simultaneous textures :4 [18:15:41] MaxAnisotropic (1.0 = none) : 16.000000 [18:15:41] 15 Splashscreens available. [18:15:41] INTERNAL ERROR: Can't open file 'gui/wide_background11_ru.mat' [18:15:41] WARNING: object 'gui/wide_background11_ru.mat' of class 'TMaterial' not loaded [18:15:42] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2 -> 0.95 (delta = -1.05) to Range 0..0.95 [18:15:42] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 600 -> 32 (delta = -568) to Range 0..32 [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 0 -> 0.01 (delta = 0.01) to Range 0.01..128 [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4096 -> 512 (delta = -3584) to Range 1..512 [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4096 -> 512 (delta = -3584) to Range 1..512 [18:15:43] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit): '3DO/Effects/TEXTURES/PlaneDamageSmoke.tga' [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 8 -> 2 (delta = -6) to Range 0..2 [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 3 -> 2 (delta = -1) to Range 0..2 [18:15:43] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit): '3DO/Effects/TEXTURES/PlaneDamageSmoke.tga' [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.5 (delta = -0.5) to Range 0..0.5 [18:15:43] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2000 -> 512 (delta = -1488) to Range 1..512 [18:15:46] Spawn.get( com.maddox.il2.objects.air.L159F ): com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly [18:15:46] java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [18:15:46] at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source) [18:15:46] at java.lang.Class.forName0(Native Method) [18:15:46] at java.lang.Class.forName(Unknown Source) [18:15:46] at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:39) [18:15:46] at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:28) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.ja va:216) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:16 46) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:15 79) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.j ava:212) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:432) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [18:15:46] java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [18:15:46] at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) [18:15:46] at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source) [18:15:46] at java.lang.Class.forName0(Native Method) [18:15:46] at java.lang.Class.forName(Unknown Source) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.ja va:218) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:16 46) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:15 79) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.j ava:212) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:432) [18:15:46] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 22:28 | #5855 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
  Прочитай пожалуста эту строку(из твоего лога): [18:15:46] java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly Что там написано? ------------------------------------- Вот это читай пожалуста: - http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=5826 -. Да раззует вам очи ОМ.  ===================================== Ещё вот: - http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=141 - . Последний раз редактировалось Vasya; 27.10.2015 в 22:18. | |
|   |   | 
|  27.10.2015, 19:30 | #5856 | |
| Местный Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 3,540
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.10.2015, 11:20 | #5857 | 
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |  2 Vasya 
			
			Если удалить все старые деревья 3до, например, с карты Сербия, то при наличии *.филдс.трии.тга в режиме Превосходно в игре будут видны только деревья типа Алтербуш8а.тга. Но САС Эпервье сказал, что деревья, которые идут с картой БЗМ, видны как в режиме Форест=2,так и в режиме Форест=3, искать здесь:  Files(или STD)\3Do\Tree\ autLine autLine1 El ElW SpLine SpLine1 ---------------------------------------------------- В Static.ini (если не установлен пак БзМ): --------------------------------------------------- [buildings.House$El] Title El MeshLive 3do/Tree/El/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$ElW] Title ElW MeshLive 3do/Tree/ElW/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$FurnitureSpTreeLine] Title RowOfSpTrees MeshLive 3do/Tree/SpLine/live.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$FurnitureSpTreeLine1] Title RowOfSpTrees1 MeshLive 3do/Tree/SpLine1/live.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$FurnitureautTreeLine] Title RowOfautTrees MeshLive 3do/Tree/autLine/live.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$FurnitureautTreeLine1] Title RowOfautTrees1 MeshLive 3do/Tree/autLine1/live.sim MeshDead IgnoreShadowData Body WoodMiddle Panzer 0.30 ------------------------------------------------------------- ЗЫ: в зипе тестовые акторс и лоад.ини к Сербии. 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 30.10.2015 в 18:04. | 
|   |   | 
|  02.11.2015, 18:36 | #5858 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 3,540
				 |   
			
			Еще такая байда. Не встают у меня на 4.13 чистую Пе-2-3 набор от Карабаса. В логе пишет нету файла кабина бомбист стрелок.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2015, 23:34 | #5859 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
 Надобно не только лог крепить(желательно), но и указывать ссылку на мод где брали - на страницах где презентовали Пешки скорее всего есть разные пояснения и дополнения(возможно).   | |
|   |   | 
|  04.11.2015, 01:01 | #5860 | |
| Местный Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 3,540
				 |   Цитата: 
 Лог. [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 3 -> 2 (delta = -1) to Range 0..2 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 3 -> 2 (delta = -1) to Range 0..2 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 3 -> 2 (delta = -1) to Range 0..2 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 75 -> 32 (delta = -43) to Range 0..32 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 120 -> 60 (delta = -60) to Range 0..60 [20:56:35] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfTranspBorder): 'Effects/Explodes/Air/Zenitka/Germ_88mm/flame.tga' [20:56:35] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfTranspBorder): 'Effects/Explodes/Air/Zenitka/USSR_85mm/flame.tga' [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 0 -> 1 (delta = 1) to Range 1..512 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 0 -> 0.1 (delta = 0.1) to Range 0.1..16384 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 0 -> 1 (delta = 1) to Range 1..512 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 0 -> 0.1 (delta = 0.1) to Range 0.1..16384 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 160 -> 128 (delta = -32) to Range 0.01..128 [20:56:35] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 600 -> 32 (delta = -568) to Range 0..32 [20:56:36] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit): '3DO/Effects/TEXTURES/PlaneDamageSmoke.tga' [20:56:36] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 3 -> 2 (delta = -1) to Range 0..2 [20:56:36] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit): '3DO/Effects/TEXTURES/PlaneDamageSmoke.tga' [20:56:36] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.5 (delta = -0.5) to Range 0..0.5 [20:56:36] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 50 -> 32 (delta = -18) to Range 0..32 [20:56:36] Fw190-D15 Loading FMD: FlightModels/Fw-190D-14.fmd [20:56:36] Fw190-D15 Loading FMD: FlightModels/Fw-190D-15.fmd [20:56:37] Spawn.get( com.maddox.il2.objects.air.PE_2SERIES32 ): com.maddox.il2.objects.air.CockpitPE2_Bombardier [20:56:37] java.lang.NoClassDefFoundError: com.maddox.il2.objects.air.CockpitPE2_Bombardier [20:56:37] at com.maddox.il2.objects.air.PE_2SERIES32.class$(PE_ 2SERIES32.java:272) [20:56:37] at com.maddox.il2.objects.air.PE_2SERIES32.<clinit>(P E_2SERIES32.java:291) [20:56:37] at java.lang.Class.forName0(Native Method) [20:56:37] at java.lang.Class.forName(Unknown Source) [20:56:37] at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:39) [20:56:37] at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:28) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.ja va:216) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:15 28) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:14 60) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.j ava:212) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [20:56:37] java.lang.NoClassDefFoundError [20:56:37] at java.lang.Class.forName0(Native Method) [20:56:37] at java.lang.Class.forName(Unknown Source) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.ja va:218) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:15 28) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:14 60) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.j ava:212) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439) [20:56:37] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |