AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 09:21   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

ставь это http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html
удаляй дубли и будет тебе счастье
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 11:29   #2
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
ставь это http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html
удаляй дубли и будет тебе счастье
дубли, ты имеешь виду в джет эре и прочих местах?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 12:00   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
дубли, ты имеешь виду в джет эре и прочих местах?
По желанию, можешь там, а можешь и в самом паке
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 13:47   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

В развитие темы ...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Попробовал было "пересобрать" I_153_M63, добавив туда два дополнительных варианта вооружений с БС'ами из I_153_M62, но - увы и ах - ИЛ после этого даже не запустился, хотя класс скомпилировался без ошибок
Вот код ...
Код:
package com.maddox.il2.objects.air;

import com.maddox.il2.ai.Regiment;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.fm.*;
import com.maddox.il2.game.Main;
import com.maddox.il2.net.NetFileServerSkin;
import com.maddox.rts.HomePath;
import com.maddox.rts.Property;
import java.io.*;

public class I_153_M63 extends I_153
{

    public I_153_M63()
    {
    }

    public void onAircraftLoaded()
    {
        if(thisWeaponsName.startsWith("1BS"))
            hierMesh().chunkVisible("MGun02_D0", false);
        else
            hierMesh().chunkVisible("MGun02_D0", true);
    }

    public void missionStarting()
    {
        super.missionStarting();
        customization();
    }

    private void customization()
    {
        if(!Config.isUSE_RENDER())
            return;
        boolean flag = false;
        boolean flag1 = false;
        int i = hierMesh().chunkFindCheck("CF_D0");
        int j = hierMesh().materialFindInChunk("Gloss1D0o", i);
        Mat mat = hierMesh().material(j);
        String s = mat.Name();
        try
        {
            if(s.startsWith("PaintSchemes/Cache"))
            {
                s = s.substring(19);
                s = s.substring(0, s.indexOf("/"));
            } else
            if(s.startsWith("3DO/Plane/I-153/i153m63_summer"))
                s = "summer";
            else
            if(s.startsWith("3DO/Plane/I-153/i153m63_winter"))
                s = "winter";
            customini = false;
            String s1 = Main.cur().netFileServerSkin.primaryPath();
            File file = new File(HomePath.toFileSystemName(s1 + "/I-153M63/Customization.ini", 0));
            BufferedReader bufferedreader = new BufferedReader(new FileReader(file));
            Object obj = null;
            boolean flag2 = false;
            boolean flag3 = false;
            boolean flag4 = false;
            do
            {
                String s2;
                if((s2 = bufferedreader.readLine()) == null)
                    break;
                if(s2.equals("[Show_Antenna]"))
                {
                    flag2 = true;
                    flag3 = false;
                    flag4 = false;
                } else
                if(s2.equals("[Hide_Radiator]"))
                {
                    flag2 = false;
                    flag3 = true;
                    flag4 = false;
                } else
                if(s2.equals("[Hide_WheelCover]"))
                {
                    flag2 = false;
                    flag3 = false;
                    flag4 = true;
                } else
                if(s2.equals(s))
                {
                    if(flag2)
                    {
                        hierMesh().chunkVisible("Wire1_D0", true);
                        hierMesh().chunkVisible("Wire2_D0", true);
                        hierMesh().chunkVisible("Wire3_D0", true);
                    }
                    if(flag3)
                    {
                        hierMesh().chunkVisible("Water_D0", false);
                        hierMesh().chunkVisible("FrontDisk_D0", false);
                        hierMesh().chunkVisible("Ring_D0", true);
                        FM.CT.setRadiatorControl(1.0F);
                        FM.CT.DamageRadiatorControl();
                    }
                    if(flag4)
                    {
                        hierMesh().chunkVisible("GearL7_D0", false);
                        hierMesh().chunkVisible("GearR7_D0", false);
                    }
                    customini = true;
                }
            } while(true);
            bufferedreader.close();
        }
        catch(Exception exception)
        {
            System.out.println(exception);
        }
    }

    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        if(regiment == null || regiment.country() == null)
            return "";
        else
            return "i153m63_";
    }

    private boolean customini;

    static 
    {
        Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.I_153_M63.class;
        new NetAircraft.SPAWN(class1);
        Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "I-153");
        Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/I-153/hier-M63.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar00());
        Property.set(class1, "yearService", 1939.2F);
        Property.set(class1, "yearExpired", 1944F);
        Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/I-153-M63.fmd");
        Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class);
        Property.set(class1, "LOSElevation", 0.84305F);
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0, 0, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 
            2, 2, 3, 3, 3, 3, 9, 9, 9, 9, 
            9, 9, 9, 9
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_MGUN04", "_ExternalRock01", "_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06", 
            "_ExternalRock07", "_ExternalRock08", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb04", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", 
            "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalDev07", "_ExternalDev08"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "default", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xAO10", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xAO10_2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50_2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "8xRS82", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS_8xRS82", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "none", new String[] {
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
    }
}
Что я делаю не так? ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:12   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В развитие темы ...

Вот код ...
Код:
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0, 0, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 
            2, 2, 3, 3, 3, 3, 9, 9, 9, 9, 
            9, 9, 9, 9
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_MGUN04", "_ExternalRock01", "_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06", 
            "_ExternalRock07", "_ExternalRock08", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb04", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", 
            "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalDev07", "_ExternalDev08"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "default", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xAO10", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xAO10_2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50_2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "8xRS82", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS_8xRS82", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "none", new String[] {
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
    }
}
Что я делаю не так? ©
Всё делаешь так, но список вооружения этого самолёта дублируется также в папке cod(в зашифрованном виде). Игра сравнивает два списка и при отличиях уходит в крэш. Изменив вооружение в классе самолёта также надо изменить его и в папке cod. Инструмент для дешифровки папки cod есть у SAS-овцев, но они, как всегда, очень трепетно относятся к авторским правам, поэтому делиться им с кем попало не собираются. Можно записать варианты вооружения по другому, создав дубликат класса дефолтного самолёта, Vasya вроде бы этим занимался.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:34   #6
GUZKNIFE
Местный
 
Аватар для GUZKNIFE
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 218
Отправить сообщение для GUZKNIFE с помощью ICQ
По умолчанию

deSAD!!!
...и не запуститься.
Нужно поменять
Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class);

на
Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class
});

а загрузку в классе можно удалить и написать только в коде-не будет дублирования.
GUZKNIFE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 23:54   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Всё делаешь так, но список вооружения этого самолёта дублируется также в папке cod(в зашифрованном виде). Игра сравнивает два списка и при отличиях уходит в крэш. Изменив вооружение в классе самолёта также надо изменить его и в папке cod. Инструмент для дешифровки папки cod есть у SAS-овцев, но они, как всегда, очень трепетно относятся к авторским правам, поэтому делиться им с кем попало не собираются.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Можно записать варианты вооружения по другому, создав дубликат класса дефолтного самолёта, Vasya вроде бы этим занимался.
Да не хотелось бы

Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
Нужно поменять
Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class);

на
Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class
});
А, да ... lacota в свое время - помнится - на что-то подобное обращал внимание Хотя, если без того, чтобы влезть в cod, все равно не "срастется", то

Благодарю за "просвещение", камераден
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru