|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Не всякую текстуру.
В 3Д по умолчанию 0:0 для текстур может быть: - Левый верхний угол для DX - Левый нижний угол для OGL В самой текстуре (для TGA) есть флаг, который указывает где координата 0:0 находится в самом изображении. Кроме этого, у нас ещё есть IMF, который представляет из себя специально обработанный для лучшего сжатия буфер с информацией о пикселах. В нём 0:0 всегда слева снизу. Поскольку в obj нельзя передать информацию о том, где 0:0 для текстуры находится, а сам Макс за флагами в TGA не следит, то нужно руками переворачивать текстуры в тех случаях, когда они в Максе ложатся не правильно. Кстати, текстура в Максе может не отображаться ещё и потому, что IMF имеет то же расширение, что и TGA (.tga), но внутренний формат IMF не совпадает с форматом TGA. Соответственно Макс не может её прочитать и не грузит. Для работы в Максе IMF надо конвертировать в TGA ручками. Примерно так. Последний раз редактировалось NB79; 06.01.2016 в 13:33. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|