| 
 | 
|  19.01.2015, 06:58 | #81 | ||
| Местный Регистрация: 13.04.2012 
					Сообщений: 170
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  Есть ряд косяков  - при большом кол-ве деревьев возникает ошибка (из-за большого объема полигонов) Лог разбухает до 10 и более мб  .А при нормальном для движка кол-ве деревьев лес-вовсе и не лес. Границы леса не плавные, а состоят из блоков(квадратов). В общем мод - эдакая демонстрация возможности, которую надо допиливать | ||
|   |   | 
|  19.01.2015, 12:32 | #82 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Roger ....  Спасибо за пояснения   
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  26.01.2015, 01:53 | #83 | |
| Местный Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 1,049
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.04.2015, 00:26 | #84 | 
| Местный Регистрация: 15.11.2009 Адрес: г. Киев. 
					Сообщений: 295
				 |   
			
			БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА. Выложите кто нибудь пару текстур деревьев в большом разрешении. Благодарю заранее. 
				__________________ Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами. и ещё.........хочу.... хочу пони... https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/ | 
|   |   | 
|  07.04.2015, 09:21 | #85 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   | 
|   |   | 
|  08.04.2015, 00:09 | #86 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   
			
			Залил на яндекс. Деревья в высоком разрешении : https://yadi.sk/d/cYQ2pyQxfqJNW | 
|   |   | 
|  08.04.2015, 18:41 | #87 | 
| Местный Регистрация: 15.11.2009 Адрес: г. Киев. 
					Сообщений: 295
				 |   
			
			СПАСИБО. скачал 
				__________________ Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами. и ещё.........хочу.... хочу пони... https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/ | 
|   |   | 
|  13.01.2016, 03:13 | #88 | 
| Местный Регистрация: 23.06.2010 Адрес: Омск 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			А как сделать больше деревьев? Шоб прям ого-ого сколько было    | 
|   |   | 
|  19.04.2016, 20:24 | #89 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |   | 
|   |   | 
|  02.05.2016, 15:10 | #90 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |         Последний раз редактировалось LeaderAI; 02.05.2016 в 15:23. | 
|   |   | 
|  02.05.2016, 21:39 | #91 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			гораздо плотнее стали ... как добился?
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  02.05.2016, 22:24 | #92 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |   
			
			Добавил больше количества. Пусть ДТ сделают в конфиг параметр отрисовки им выше 3км.В идеале чтоб любое значение было. Если совсем много глючить начианет и часть не рисуется вообще. У этих деревьев нет мешей как у всего остального и файла материалов нет.Я там ничего не настрою больше.Им бы масштаб побольше немного еще сделать и будет нормально. Последний раз редактировалось LeaderAI; 02.05.2016 в 22:28. | 
|   |   | 
|  03.05.2016, 20:50 | #93 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |          | 
|   |   | 
|  05.05.2016, 00:23 | #94 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			а как на производительности  сказывается?
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  05.05.2016, 01:14 | #95 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			У меня так же в перекрашенных картах бывает много деревьев - но терпимо. А вот крывые домики и разные самодельные объекты из разных объект-паков жутко сажает фпс. За вечер полеталок до 25 мб лога из-за объектов бывает. К дефолту претензий нет, конечно. Но без перекрашенных домиков, мостиков и другой дребедени Ил смотриться бледновато., поэтому и пользую мод-пак бумеровский(но он шершавый местами и сажает фпс жёстко). Вот думал что дефолтные леса стоило бы заменить на подобные как на картинке выше, но сдельть иначе чем просто высаживать кучами вытирая резинкой филды и проводя пастеризацию. Надобы как то более економнее сделать - по типу как сейчас лес сажаеться, но вместо палок нормальные деревья взять. Отдельно лиственные, отдельно хвойные. ТГА картинки, думаю, найдёться кому нарысовать., к тому же часть красивых деревьев уже есть. Хотелось бы в новом патче увидеть лес, а не цурки-палки.  Это мысли - пожелания с хорошим намерением, без уколоть.   | 
|   |   | 
|  05.05.2016, 02:02 | #96 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |   | 
|   |   | 
|  08.05.2016, 20:36 | #97 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |   
			
			Вопрос а текстуры  с деревьями выше 512х512 не будут работать?
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2016, 20:43 | #98 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			это сюда http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2450 у меня стоят деревья с текстурой 1024х1024, у некоторыж и более 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  08.05.2016, 21:23 | #99 | |
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |   Цитата: 
 Не 1 дерева не рисует. | |
|   |   | 
|  09.05.2016, 03:54 | #100 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			 тогда надо к ребятам из ДТ
		 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |