AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем > Игры, в которые играют люди (с)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 17:14   #1
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Неправильно. DX 11 - это версия библиотек DX'а, установленная в системе (начиная с "семерки" DX 11 поддерживается по дефолту, а вот DX 9, для поддержки большинства "старых" игр, нужно устанавливать отдельно, т. к. он в систему не интегрирован). на аппаратном уровне поддерживает только DX 10


.................................................. ....
Не "странно". APU - это процессор с интегрированной графикой достаточно приличного (по сравнению с решениями Intel, по крайней мере) уровня. Конкретно в AMD A8-5500 интегрировано графическое ядро , которое на аппаратном уровне поддерживает DX 11.
Приятно послушать знающего и грамотного человека!
Сергей, а ведь я ждал и надеялся что ты не обойдёшь стороной этот волнующий момент! Спасибо!
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 01:15   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
... Сергей, а ведь я ждал и надеялся что ты не обойдёшь стороной этот волнующий момент! Спасибо!
Еще б оно хоть как-то помогло решить проблему
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Интереснее другое: работает ли этот АПУ в режиме Превосходный, т.е., когда вода от Карсмастера видна ...
Это вряд ли ...
Цитата:
... русским по белому в рид.ми к 4.03 было же сказано ...

Графика:

Переработано отображение водной поверхности. Чтобы увидеть новую воду, измените параметр Water в conf.ini файле в секции [Render_OpenGL].

Water = 0 or 1 – без изменений.
Water = 2 – эта вода визуально близка к water = 3, но работает на видеокартах ATI 9800, X800, X1800 и на более поздних моделях.
Water = 3 – более быстрый вариант, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6600 и более поздние модели)
Water = 4 – наилучшее качество, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6800 и более поздние модели)

Напоминание:
Видеокарты ATI поддерживают режимы: 0, 1, 2
Видеокарты NVIDIA 6600 и более поздние модели поддерживают режимы: 0, 1, 2, 3, 4
Видеокарты NVIDIA ранних серий (до 6xxx) поддерживают режимы: 0, 1, 2 (режим 2 не рекомендуется)
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
В Интел HD 5200 есть ВСЕ шейдеры и тянет ВСЕ современные игры на средних настройках ...
И чему здесь удивляться? Во-1-х, 5200 встраивается в мобильные Haswell'ы, которые "выкатили" год спустя после того, как стал доступен A8-5500, а год для "железной" индустрии - это целая вечность. Во-2-х, Haswell - не самое дешевое удовольствие, и на самый "простенький" из них Intel'ом была установлена цена порядка 400 уёв, в то время как в наших палестинах, например, цена на A8-5500 не поднималась выше 150 уёв. В итоге, смысл их сравнивать?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru