|
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]()
Это еще зачем?
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
Лог, правда, не совсем аналогичным был. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Лог пишет причину: вы потеряли класс БФ-109Б., Код:
[19:23:33] Spawn.get( com.maddox.il2.objects.air.BF_109B2 ): com/maddox/il2/objects/air/BF_109B [19:23:33] java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/BF_109B [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method) [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [19:23:33] at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25) [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source) [19:23:33] at java.lang.Class.forName0(Native Method) [19:23:33] at java.lang.Class.forName(Unknown Source) [19:23:33] at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:39) [19:23:33] at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:28) [19:23:33] at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.java:216) [19:23:33] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1646) [19:23:33] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1579) [19:23:33] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:212) [19:23:33] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:432) [19:23:33] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) [19:23:33] java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/BF_109B [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method) [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [19:23:33] at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) [19:23:33] at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25) Успехов! Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2016 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
(- http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,43678.0.html -) под 4.12.2. Ввел мелкие правки в классы. Будет летать как Дора что я уже делал. Так же - думаю добавить немного маневренности первым Мессерам, а то Ишак тип-6 в вираже на втором развороте в хвост заходит., а ведь маневренность по испытаниям в НИИ у Мессера Берты была сравнима с Ишаком. Конечно - Дора из-за веса и должна сливать в вираже Ишаку, но не так однозначно. Вот Берта уже не должна - енерговооружённость была сравнима, а аэродинамика лучше. Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2016 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
Интересно, кстати, чем испанская от "истинно арийской" отличается? Последний раз редактировалось forgotten regiment.; 03.02.2016 в 21:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Вес полный Берты - 2160 кг. Мощность мотора Jumo210Da - взлётная - 690 лош. сил. Вес полный Доры - 2400 кг. Мощность мотора Jumo210Da - взлётная - 690 лош. сил. Разница - 240 кг., для компенсации веса нужно увеличить мощность лошадей на 170-190. А площадь крыла на 7-10 проц. При этом крыло нужно сделать слегка тоньше - на 1.5 - 2.0 проц. для компенсации сопротивления. Это для сохранения маневренности. Скачёк в снижении сопротивления крыла и фюзеляжа мы наблюдаем только на Фридрихе в 1941 году. Но уже в то время немцы окончательно усвоили - тактика боя на вертикалях гораздо еффективнее чем на горизонталях., отсюда и дальнейшие танцы., на горизонтальную маневренность потихоньку забили. Фокке-Вульф при создании сразу же заточили на бой на вертикалях., сделав ему очень жесткое крыло со скоростным профилем. Дора с ДБ-601 была очень сыра., для надёжной работы мотора полностью переделали систему охлаждения., так получился Эмиль. ----------------------------------------------------------- Если поставить на Двигатель Юмо-210ДА реальный редуктор 0.63, то при всех ухищрениях самолёт Дора реально тупой, скорость у земли не дотягивает и до 380 км. в час. Это потому что механизация винта запрограммирована в Иле не правильно. ![]() В ФСХ более правильно работают двигатели. ![]() Оставил как было в другой мурзилке ![]() ![]() ---------------------------------------------------------------------- Цитата:
Просто мод Bf-109D - Spanish Civil War - Updated cockpit ( - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,43678.0.html -) более старый, чуть другой программный код - менее совершенный. Но мне понравилась расскраска панели приборов - как в реале, очень похоже. Немножко поправил классы Bf-109D - Spanish Civil War - совсем чуть-чуть. Добавил выбор вооружения. Так же создал копию(BF_109D_2LATE) класса этой Доры. Мотор впрысковый, как на Цезаре. Но так как Дора уже *Гышпанська*, то перевёл её на хороший американский(трофейный/контрабандный) 96(100) бензин., типа(фантазия) Франкисты *модернизировали* мотор Юм0-210, шлифонув блок и подняв степень зжатия под импортный бензинчик. Я так прикинул туды-сюды, на круг набежало 845 лошадей на форсаже., на номинале 730 сил при 2600-а оборотах. Я думаю - это был бы предел форсировки Jumo/210GA., мотор шибко маленького объёма. ТТХ увеличились очень незначительно, при равных условиях схождения с И-16Тип-6, Ишак переманеврирует Дору, даже в боевом развороте. Но если есть шанс разогнать самолёт и выскочить наверх первым, то в пределах 2500 - 4000 метров на вертикалях Дора совсем немного опережает Ишак., естественно - Дора быстрее Ишака, даже - простая - с мотором Jumo/210DA. На Берте, Цезаре и Доре виражный бой с Ишаком заказан, слив енергию, первые Мессеры будут туповаты(малая енерговооружённость) и не держат вираж после второго круга. Победить Ишак можно только в очень холмистой местности, в предгорье - там Ишак теряет свой меневр и часто вынужден лететь по прямой - тут то Мессер его и догоняет, разница у земли в скорости будет около 35 км в час. На равнине - если на Цезаре или Доре Ишак не сбили на первом или втором проходе - нужно уходить со снижением, вас не догонят ![]() ![]() Код:
АЙР-ИНИ: BF-109D-2LATE air.BF_109D_2LATE 2 g01 SUMMER П.С. Нужно установить мод Bf-109D - Spanish Civil War - Updated cockpit - папку из архива совместить с САСовской - на замену файлов согласиться. Фм подходит для первых Мессеров из Bf-109 Ultimate Pack v4 - добавлена маневренность, совсем немножко(надо бы больше добавить сваливания). Не забываем переключать передачи - следим за прибором наддува АТА. Последний раз редактировалось Vasya; 16.02.2016 в 12:28. Причина: исправление ошибок |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
![]() Вообще то диффим с Фримоддинга немного лучше чем в Модакте 5.30. В Енжин-моде ещё лучше, но он в одиночку работать не желает - нужно ставить весь енжин-мод. Просто я собрал себе маленькую сборочку без енжин-мода и рассказал про это. Вот пользователь и пытаеться поступить по примеру - ну что бы Мессеры полетели. Хотя всё дело в правильной установке 00_BF109_Ultimate_Pack_v4. Пока я научился собирать моды без *перевсовывания*, то раз 5-6 пересобирал с нуля сборки., зато узнал(благодаря вам, так же ![]() Граммотность - при желании и старательности - дело наживное. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2016 в 21:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|