|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
1. При выборе самолета с подвесным баком неправильно считается загрузка топливом в процентах.
Очень вредная недоделка. Проявляется всегда на любом самолете. Пока бак не сброшен или не выработан, основные баки должны быть полными, так работает топливная система всех летательных аппаратов. Если берется подвесной бак, и выбирается например топливо 20%, то подвесной бак при появлении должен быть уже пустым, а топлива в основных баках больше 20-ти процентов на величину вместимости подвесного бака. 2. Значительные ошибки в расчете прочности/управляемости самолетов. При малейшей попытке маневрировать с подвешенным баком или бомбой ломаются крылья. То есть держатель в игре оказывается прочнее лонжеронов. Понятно что с баком маневренность уменьшается, но сломать ручкой управления самолет не должно быть так просто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Даже если выбрать топлива 10 проц., то эти 10 проц. должны быть в основном баке. А подвесной бак по-умолчанию подвешиваеться полный. Хотя в реале и есть самолёты что вырабатывают сначала подвесной бак., но если безопровод от подвесного бака подключён не на основной бак. а на общую топливную магистраль, то скорое всего у пилота есть тумблёры что позволяют переключать из какого бака и какой топл. насос будет задействован для питания мотора. Читал что у Мустанга было несколько переключателей, потому как там было дофигища баков, а центровку самолёта нужно было привести к норме, поэтому и вырабатывали топливо сначала из нужных для этого дела баков. В Иле раздельная система - отдельно считаеться топливо в баке и отдельно в самолёте(то что прописана в фм). По второму пункту: не нашёл в классах пилонов свою массу, она скорее усреднённая., пилон висит на хуке и не учавствует в дамаже самолёта. Это давний косяк, когда поправят - не известно. Крылья самолёта от перегрузок ламаються только если в фм нет раздела типа такого: Код:
G_class_coeff 24.0 G_class 12.0 в фм патча 4.09 этого раздела нет., сейчас крылья ломаються в исключительных случаях, что - считаю - плохо. Нужно что бы было похоже как в Тундре, когда на больших скоростях у самолётов типа Спитфайра с большой площадью крыла - при резких маневрах ломались бы крылья от черезмерной перегрузки., у Спитов почти до поздних моделей вело ещё и фюзель - хлипковатая конструкция была. Из-за этого он не мог тягаться с Фоккером на больших скоростях (выше 600+... км. в час) - там или не маневрируешь или рассыпаешься. Было бы хорошо что бы ввели такой расчёт по перегрузкам на маневрировании. Да - и это: сломать самолёт РУСом проще простого, потому как любой самолёт имеет диапазон скоростей и перегрузок. Последний раз редактировалось Vasya; 25.02.2016 в 14:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
Но в полет если выпустят с перекрытым подвесным баком, то виновному мало не покажется. Игрушка Ил 2 все же по идее в основном для боевых вылетов а не наземных газовок. Лучшее решение на мой взгляд - сделать по типу как уже сделано на ю-88 "загрузки Б" и "загрузки Ц", где дополнительный бак в бомбоотсеке. То есть, если выбирается заправка 10% с подвесным баком, то топливо дополнительного бака прибавляется в основные, и указатель топлива это показывает. Другое дело что это все же игрушка, где много условностей, и интерес большинства вызывает красивые картинки, созерцание и создание новых самолетов и карт. Сколько новых самолетов и патчей, а на тб3 прицел до сих пор гвоздями прибит. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]() Цитата:
вообще хорошо бы знать какой прицел ставился на тебехах
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
В техописании упоминается прицел Герц но какой серии не уточняется.
http://mash-xxl.info/page/2491480591...4082119120247/ С 33 года ставился Герц-Бойков, но в мурзилках пишут, что их было мало. http://mash-xxl.info/page/0182531620...3143018134198/ В стречаются данные об установке опб1, опб2 и с 42 года нкпб-3. НКПБ3 и 4 также ставились на Пе8. Это тот же опб1 но с колиматором, чтобы глазом не упираться в прицел. http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_7/7.288.html "Теоретически каждый ТБ-3 должен был комплектоваться одним бомбовым прицелом "Герц-Бойков" (у левого сидения штурманской кабины) и одним Герц FI 110 или Герц FI 206 (у правого). Фактически стоял какой-то один, а первые серии сдавались вообще без прицелов, которые монтировали уже в частях. Позднее применяли прицелы советского производства ОПБ-1 и ОПБ-2, являвшиеся копиями немецких." http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-...r-tb-3?start=2 "Было дано указание оснастить все ТБ-3 в тяжелобомбардировочных полках ночными коллиматорными прицелами НКПБ-3. Их установка на самолетах способствовала повышению точности бомбометания." http://army.lv/ru/tb-3/primenenie/503/305 >Обращаю внимание на тот факт, что коллиматорные прицелы НКПБ-3 и ПК-1 (близкие по конструкции) вообще то сильно попроще, чем ОПБ, а вероятность попадания почему-то у ОПБ ниже оказалась. Что заставляет усомниться в данных таблицы в первый раз. "То, что вероятность попадания с высоты 4000 м с использованием ОПБ-1М/2М ниже, чем у НКПБ-3 как раз понятно. Во-первых, НКПБ не проще, а современнее, удобнее в использовании. Не надо смотреть одним глазом в окуляр с ограниченным полем зрения, поле зрения шире, следовательно раньше замечаешь цель и у тебя есть больше времени для прицеливания. Разница как между ОП-1 и ПАК-1, если вы понимаете о чем я. Для средних высот самое то. С другой стороны НКПБ имел ограниченную функциональность - не позволял решать всех задач самолетовождения, ну и отсутствие оптического увеличения затрудняло работу с больших высот. Поэтому на самолетах он ставился в дополнение к ОПБ. Ну а что касается простоты прицела, то ОПБ-1М в 1941-м стоил 2400 рублей, а “сильно более простой” НКПБ-3 – 8000 рублей. Правда при валовом производстве его стоимость планировали снизить до 3000-4000 р." http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2640109 Во многих мурзилках говорится о триммерах руля направления на тб3м34р. "Из прочих нововведений надо отметить триммер на руле направления, люки для вылезания на крыло (самолет намеревались использовать не только как бом*бардировщик, но и для выброски десантников), пневмопочту между передней и задней кабинами, аэрофотоаппарат АФА-15 и новые электрифицированные бомбосбрасыватели." http://legendary-aircraft.blogspot.r...acii-TB-3.html Практически наверно проще поставить на тб 3 м34 опб1 и тримера рн, тогда будет годный самолет с минимальными затратами. Последний раз редактировалось Vadim V; 17.03.2016 в 14:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
нкпб7 есть ... нкпб3 по нет ... опб полно)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Думаю, что причастные к деланию прицелов в игре лучше меня знают, что опб1 это доработанная советская копия прицела Герц, а опб 2 это есть другое название Герц - Бойков.
Так что опб на тб3 было бы вполне справедливо. Прицел Герц упоминается в альбоме по технической эксплуатации самолета ТБ-3 на странице 120 в пункте 97 осмотра. Альбом тут http://www.airwar.ru/other/bibl/r5tb3-te.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
А вот как выводят самолет на самом деле. Смотреть со второй минуты: https://www.youtube.com/watch?v=xNXD...tailpage#t=122 И еще. Начало атаки 1.36: https://www.youtube.com/watch?v=FmO5...etailpage#t=96 Покажите эти видео патчеделам и пусть повторят темп вывода на 109 с баком. Последний раз редактировалось Vadim V; 18.03.2016 в 11:38. Причина: прицепил трек из игры 4.13RC04m |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|