AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 23:59   #1
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию Ла-5Ф

Пробный скин на Ла-5Ф
Стандартная окраска лето и зима.

В основе всё тот же упомянутый выше шаблон.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.02.2016 20-49-26.jpg
Просмотров: 850
Размер:	204.8 Кб
ID:	38043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.02.2016 20-50-18.jpg
Просмотров: 750
Размер:	151.8 Кб
ID:	38044  
Вложения
Тип файла: rar La-5F_Standart-summer.rar (381.1 Кб, 664 просмотров)
Тип файла: rar La-5F_Standart-winter.rar (473.5 Кб, 682 просмотров)
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 11:13   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Пробный скин на Ла-5Ф ...
Ничотак Простенько, но со вкусом ...
Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
... За основу был взят шаблон под авторством: =FPS=Grey; deSad; MiB.
Э-э-э ... как-то не припоминаю за собой подобного "проступка"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 21:03   #3
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
.........
Э-э-э ... как-то не припоминаю за собой подобного "проступка"
Ну , вот даже и не знаю...
На изначальном шаблоне твой ник чётко упоминается.
Вот , видно на картинке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA-5_1.jpg
Просмотров: 791
Размер:	596.1 Кб
ID:	38074  
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:22   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Ну , вот даже и не знаю...
На изначальном шаблоне твой ник чётко упоминается.
А! Ну так то ж "reference & help" Ну, т. е. Вячеслав (а.к.а. Grey) мне свои шкурки для "рецензирования" высылал, а я их - по обыкновению - "критиковал" Обычное дело ... как для меня
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 19:16   #5
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Пробный скин на Ла-5Ф
Стандартная окраска лето и зима.
Вопрос-просьба: а нельзя ли
1) "обшарпать" краску в местах на крыльях, фюзеляже, где пилот поднимается в кабину?
2) "обшарпать" краску в местах, где механики регулярно проверяют движок?
3) добавить копоти в местах выхлопа?
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 20:42   #6
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Вопрос-просьба: а нельзя ли
1) "обшарпать" краску в местах на крыльях, фюзеляже, где пилот поднимается в кабину?
2) "обшарпать" краску в местах, где механики регулярно проверяют движок?
3) добавить копоти в местах выхлопа?
Всё это конечно можно. Вот только я это уже показано на скине. Очевидно просто ваши представления об "обшарпанности" несколько иные.
Но попробовать конечно можно было бы.
Тогда я тоже спрошу по пунктам:
1) Как правильно должна выглядеть обшарпанность краски в местах , где пилот поднимается в кабину? На фотографиях тех лет это или не просматривается , или фото очень плохого качества. Да и фото все чёрно-белые. Я просто подобные следы эксплуатации на самолётах в живую никогда не видел , и поэтому весьма смутно представляю , как на самом деле это должно выглядеть в реальности.
2) В каких местах механики регулярно проверяют движок ? Где именно должна быть обшарпана краска ? Как выглядит обшарпанная краска на металле я видел , поэтому тут будет проще.
3) Добавить копоти можно. Но у меня там и так ясно виден чёрный след... куда уж больше то ? По идее , механики после каждого вылета должны весь этот нагар тут же стирать. В противном случае масло и остатки бензина впитываются в краску и краска вздувается пузырями и отваливается.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru