AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 00:14   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Откуда у вас такие данные , про 31 м/с ?
Из "вики", как вариант ...
Цитата:
Performance
  • Maximum speed: 294.38 mph (473.8 km/h)
  • Cruise speed: 260 mph (418.4 km/h)
  • Stall speed: 90 mph (144 km/h)
  • Range: 925 miles (1488 km) 630 miles, full throttle
  • Rate of climb: 6100 ft/min (31 m/s)
  • Lift-to-drag ratio: 14.6
  • Full throttle: 2.14 hours
  • Cruising: 3.65 hours
А может, и отсюда ... или отсюда
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 02:15   #2
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Из "вики", как вариант ...
А может, и отсюда ... или отсюда
Гляжу и глазам своим не верю... Как этот куцекрыл может набирать 31 метр в секунду ?!
Это вопрос в никуда...
очевидно придётся тупо уверовать в показанные цыфры.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 09:01   #3
c_reator
Местный
 
Аватар для c_reator
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Гляжу и глазам своим не верю... Как этот куцекрыл может набирать 31 метр в секунду ?!
Это вопрос в никуда...
очевидно придётся тупо уверовать в показанные цыфры.
Он же изначально создавался как гоночный,при максимальном взлётном весе около 1400 кг,движок 800 л.с. вполне способен

Последний раз редактировалось c_reator; 26.02.2016 в 09:08.
c_reator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 10:48   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Гляжу и глазам своим не верю... Как этот куцекрыл может набирать 31 метр в секунду ?!
Это вопрос в никуда...
Расчет скороподъемности после отрыва
Цитата:
Скороподъемность, или вертикальная скорость Vy зависит от избытка располагаемой мощности.
Т. е. скороподъемность, в основном, зависит от тяговооруженности ...
Цитата:
Тяговооруженность (в англоязычной литературе обозначается сокращением T/W) - отношение тяги силовой установки ЛА к весу ЛА; один из важнейших параметров, определяющих летно-технические характеристики ЛА. От тяговооруженности зависят максимальная скорость ЛА, время набора высоты (скороподъемность) и разгона до заданной скорости, максимальная высота полета, длина разбега, а также его маневренные характеристики.
И у "куцекрыла" она - очевидно - заметно выше. Кроме того, у него втрое меньше площадь крыла, что заметно снижает сопротивление, а у "Чайки" еще и бипланная коробка, которая отнюдь не способствует улучшению скоростных характеристик

З.Ы.
К примеру, у Starfighter'а, несмотря на его "куцекрылость" (а может, как раз и благодаря ей ) и максимальная скорость, и скороподъемность были вдвое выше чем у Super Sabre'а, но вот летал он из рук вон плохо

З.З.Ы.
F-104A/C Starfighter:
Цитата:
... главный конструктор американской фирмы "Локхид", создатель знаменитого истребителя Р-38 "Лайтнинг" Клэренс Джонсон еще в 1950 году выдвинул идею постройки боевого самолета со скоростью более 2200 км/ч (М>2,2), обладавшего при этом высочайшей скороподъемностью. И МиГ-19, и "Супер Сейбр" тогда находились еще только в проекте, а сверхзвуковой диапазон скоростей считался во многом непознанной зоной смелых экспериментов. Поначалу идея Джонсона многим казалась слишком радикальной, но результаты корейских боев заставили взглянуть на нее по-другому. Конструктор получил "добро" на воплощение своего замысла.

Что же представлял собой революционный проект Келли Джонсона? Суть всей идеи можно выразить одним словом - "энерговооруженность". Джонсон решил построить относительно небольшой, легкий и предельно "вылизанный" самолет с минимальным аэродинамическим сопротивлением, оснастив его при этом двигателем максимально возможной мощности. Чтобы снизить сопротивление, до предела "ужималось" всё, включая и несущие поверхности. Это могло обеспечить машине высокую скорость, скороподъемность и разгонные характеристики, правда, в ущерб маневренности. Но, по мысли конструктора, маневренность новому истребителю не нужна была в принципе.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 26.02.2016 в 12:56.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru