|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Но для меня не предельно ясно, потому как я не техник по образованию. На Мессере такой же прибор стоял, но там пропеллер имел углы 26* и 82* в крайних положениях. Вы пишете что у ФВ-190 22.5 градуса, но это очень маловато для редукции винта. Там изначально было 2400 оборотов на номинале(2550 - максимальные)., умножаем 2400 Х 0.54166666667 = 1300 оборотов., значит винт должен работать постоянно на этих оборотах., это - я так понимаю - и обеспечивают изменяемым шагом. ДБ-601А имел Reductor 0.65456081 и шаг 26* - 82*., большой разрыв обеспечивал регулировку оборотов на всех режимах и винт снимал больший проц. мощности мотора на всех режимах полёта. То что записано в емд дефолта - есть просто фальшивка и подтасовка. Ил - пусть и с погрешностями - но считает достоверные углы и редуктор и Емиль летает, сохраняя свои ТТХ близкие к реалу. Хочеться и Фокеру выписать похоже., потому как в поздних патчах исковеркали ФВ-190 до невозможности. Последний раз редактировалось Vasya; 03.03.2016 в 22:47. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|