AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 14:25   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цвета военного неба: американские «ястребы» для сталинских соколов (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Американский Curtiss P-40 наряду с «Аэрокобрами» и «Харрикейнами» стал одним из наиболее распространенных истребителей ленд-лиза, принимавшим участие в боях Великой Отечественной войны. Самолеты этого типа, известные как «Томагаук» и «Киттихаук», за четыре военных года принимали участие в обороне Москвы и Ленинграда, Сталинградской и Курской битвах, боях в Карелии, Заполярье и над Черным морем, а также обеспечивали ПВО территории страны. Как они выглядели?


Tomahawk Mk.IIA серийный № AH976 из состава 126-го ИАП,
на котором в числе других пилотов полка в октябре 1941 года летал в системе ПВО Москвы лейтенант Н.Ф. Мануйленко




Tomahawk Mk.IIB серийный № AK180, бортовой № 64 из состава 20-го Гв.ИАП (бывший 147-й ИАП) Карельского фронта,
на котором летал старший лейтенант Ф.П. Кулешов




P-40K-1 или K-5 бортовой № 79 из состава 158-го ИАП 7-го ИАК ПВО Ленинграда,
на котором весной 1943 года летал младший лейтенант Л.С. Кулаков
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 12:15   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цвета военного неба: бельгийские истребители – от разгрома к победе (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
После начала Второй мировой войны Бельгийское королевство сохраняло нейтралитет, но его географическое положение стало удобным путем для германских войск во Францию. Это сделало вторжение неизбежным. Немногочисленная и не лучшим образом оснщенная истребительная авиация Бельгии как могла противостояла люфтваффе, продолжая сражаться даже после капитуляции армии, а позже была воссоздана уже в рядах британских Королевских ВВС.


Gladiator I (серийный № G-32) из состава 1./I./2.Aé «La Comète» («Комета»), май 1940 года



Hurricane I (серийный № H-25, бывший британский L1995) из состава 2./I./2.Aé «Le Chardon» («Чертополох»), сентябрь 1939 – май 1940 гг.



Spitfire Mk.VB (серийный № AD288) из состава 350-й эскадрильи RAF, Шотландия, август 1943 года
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru