| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  15.03.2015, 22:42 | #121 | 
| Местный |   
			
			Прошу прощения, но какой имеет смысл добавлять в цитату следующим ответом ВСЕ изображения предыдущего поста, а тем более такого размера?
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 03:18 | #122 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 05:43 | #123 | |
| Пытающийся полететь |   Цитата: 
  А этот У-2 вставлялся в ИЛ-2 на посмотреть и для красоты и для удовольствия от полета. Так для аналогии в плане как бывает в мире: Не очень давно в мире говорили про разрешение в видео и кино 1920х1080 как избыточное. Какое разрешение сейчас самое массовое и обыденное ? Чет не слышно тех ГОВОРУНОВ-ПЕРДУНОВ сейчас  Сейчас такое же говорят про 2560х1440 и 3840х2160.  Пы Сы Не буду спорить, но сильно сомневаюсь ,что в БоБ самолеты не выше 25 000 поликов.  Да и само понятие "не плохо выглядят" очень относительное ,согласитесь. Кому то кайфово от некоторых старых дефолтных танчиков и людей в ИЛ-2 и ему больше и не надо. Ну кто ж против. Пожалуйста.   Последний раз редактировалось carsmaster; 16.03.2015 в 06:50. | |
|   |   | 
|  16.03.2015, 11:51 | #124 | ||
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   Цитата: 
 Да, всё на свете бывает, и попадья попа надувает  Цитата: 
 А "не плохо выглядят" в сравнении со старым Ил-2 | ||
|   |   | 
|  16.03.2015, 14:32 | #125 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			А в БЗС и DCS сколько?
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 16:15 | #126 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			в DCS времен Ка-50 ЧА 10-15 тыс полигонов, дальше не смотрел. В новых частях игры модели ЛА конечно же потяжелели
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 20:39 | #127 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			Дело не только в кол-ве полигонов. Чем больше я занимаюсь хобби(3D моделированию) и общаюсь на форумах с "асами" своего дела, тем больше я понимаю, что: 1. Экономим полигоны. Не важно игра это или нет. 2. Чем больше полигонов, тем сложнее работать с моделью. 3. Перед тем, как сделать деталь нужно точно знать как ты ее сделаешь и сколько полигонов и вершин на это уйдет. Это важно! 4. Много полигонов не всегда хорошо. Детализацию не улучшит, а проц загрузит. К чему я это все? Скрин с модели Карсмастера великолепен. Но... Ни один моделлер не позволит себе такое кол-во плигонов. КПД сомнительное. В современных играх это решается очень просто. Нормал мап, бамп, эмбиен оклюжн, дисплейсмент и т.д. Я почти уверен, что в БзС модели самолетов не переваливают за 30,000. Этого более чем достаточно. У меня есть модель Ла с полигонами в районе 500,000. От автора ниже приведенных скринов из его мануал по моделированию самолетов. Если бы игра поддерживала эти "3D карты", самолеты более чем 20,000-30,000 не нужны. От слов к делу и пояснениям: Томагавк без текстур и расшивки. Просто модель с "бампом" и цветом:    И бамп на эту модель:  Так что вопросы с полигонами это только часть визуализации. Надеюсь понятно и подробно описал. зы: прошу прощения, тут есть цвета по мимо дефолтного. Но суть не меняет. Это всего лишь цвет. Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 16.03.2015 в 20:46. | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 21:03 | #128 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			Кто б спорил с этой истиной. Только все так и не поняли для чего был приведен У-2 в качестве примера. А вот для чего: 1. 3д моделлеры, я вас всех уважаю.   2. Да не будьте вы "маньяками" ,да не тряситесь вы над каждой сотней или тысячей полигонов . 21 век на дворе, хватит уже летаюших кирпичей и ездиющих по земле "шлакоблоков" в попытках экономить полигоны там где это явно в ущерб красоте. Тем более ИЛ-2 увы не поддерживает многие современные штуки позволяющие улучшить вид модели. 3. Конечно лепить все 3д как У-2 на скринах моих никто не призывает. ибо многое можно и оптимизировать У-2 был "вброшен" как пример работы ИЛ-2 и с 250 000 полигонов в принципе.  без явных тормозов в одиночных полетах. НА МОЩНОМ ЖЕЛЕЗЕ !!!!!!!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось carsmaster; 16.03.2015 в 21:07. | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 21:22 | #129 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 Вот пример бампа на своей модели. Руль направления. Это не полигоны. Это бамп. Злой и беспощадный.   Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 28.03.2015 в 17:16. | |
|   |   | 
|  03.07.2015, 16:52 | #130 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			Неожиданно. BuggyBuggy работает в максе 2016. Вдруг кому интересно.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2016, 00:54 | #131 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			хитрый скрипт для сглаживания в максе. Подробности тут https://www.youtube.com/watch?v=G-K7WT9IIok
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2016, 16:42 | #132 | 
| Местный Регистрация: 28.04.2016 Адрес: Тюмень 
					Сообщений: 151
				 |   
			
			Мда, проблема найти нормальные чертежи Ту-2... Самый подробный чертёж из МК, но и тот кривой. Вид спереди не совпадает с видом сбоку, а вид сверху не совпадает с ними обоими. Я уж молчу про то, что одно крыло там обрезано... И непонятно, для какого вида сделан масштаб, поскольку вид сбоку и спереди расположены на одном листе и не совпадают друг с другом. Есть чертежи из книг, но там нет продольного разреза, на котором видно где находятся лонжероны...
		 | 
|   |   | 
|  30.05.2016, 16:50 | #133 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.05.2016, 19:29 | #134 | |
| Местный Регистрация: 28.04.2016 Адрес: Тюмень 
					Сообщений: 151
				 |   Цитата: | |
|   |   | 
|  30.05.2016, 20:14 | #135 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  30.05.2016, 20:58 | #136 | 
| Местный Регистрация: 28.04.2016 Адрес: Тюмень 
					Сообщений: 151
				 |   | 
|   |   | 
|  30.05.2016, 22:10 | #138 | 
| Местный Регистрация: 28.04.2016 Адрес: Тюмень 
					Сообщений: 151
				 |   
			
			А здесь первый нормальный, а второй просто ужасен. Но дело даже не в том, что чертежей внешки нет, а в том, что нормальный разрез, который пригодится при моделировании кабины, есть только на тех самых кривых чертежах из МК. Пока вижу только два выхода из сложившейся ситуации: 1. Постараться таки подогнать МК-шные чертежи и моделить по ним, хотя бы примерно. 2. Внешку смоделить по другому чертежу, потом наложить отмасштабированный разрез из МК и набросать расположение лонжеронов и элементов кабин по нему. | 
|   |   | 
|  30.05.2016, 23:15 | #139 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.05.2016, 00:09 | #140 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |