AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 15:36   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Крылья безногого аса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Со времен зарождения авиации стало ясно, что для некоторых людей полеты сродни наркотику, от которого невозможно отказаться. В ходе боевых действий к этому добавляются патриотизм и самопожертвование, поэтому во время обеих мировых войн в ВВС разных стран сражались и летчики, которым по всем правилам больше пристало получать пенсию по инвалидности. Если говорить о Второй мировой, то в первую очередь вспоминаются два имени: советского летчика Алексея Маресьева и англичанина Дугласа Бадера.


Spitfire Mk.IA (серийный номер P9443) «ZD-D» из состава 222-й эскадрильи RAF,
на котором флайт-лейтенант Дуглас Бадер 1 июня 1940 года одержал свою первую воздушную победу.




Hurricane Mk.I (серийный номер V7467) «LE-D», который с сентября 1940 по март 1941 гг.
был персональным самолетом командира 242-й эскадрильи RAF сквадрон-лидера Дугласа Бадера.




Spitfire Mk.IIA (серийный номер P7966) «D-B» из состава 616-й эскадрильи RAF,
на котором весной 1941 года летал лидер крыла Тангмер винг-коммандер Дуглас Бадер.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:21.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 09:58   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Война бипланов над Сомали и Эфиопией (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Кампания в Восточной Африке принесла странам антигитлеровской коалиции первую серьёзную победу в ходе Второй мировой войны – впервые была освобождена от фашистской оккупации территория целой страны. С авиационной точки зрения она стала полем боя устаревающих или уже устаревших истребителей-бипланов: только там участвовали в воздушных боях не только британские «Гладиаторы» и итальянские «Фиаты», но и «Фьюри» и «Гонтлеты» ВВС стран Британского Содружества.


Fiat CR.32 quater (серийный номер 4149) из состава 410-й отдельной эскадрильи итальянских ВВС,
Аддис-Абеба, Эфиопия, март-апрель 1941 года




Fiat CR.42 (серийный номер 6271) из состава 412-й отдельной эскадрильи итальянских ВВС,
Эритрея, зима 1940–1941 гг.




Gladiator Mk.I (серийный номер K7974) «RT-O» из состава 112-й эскадрильи RAF (позже отдельного флайта «K»),
Судан, лето-осень 1940 года
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:21.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 09:05   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Габби» – лучший американский ас в Европе (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Между Второй мировой и Корейской войнами прошло всего пять лет, и многие ветераны 1940-х годов всё ещё были на службе к моменту начала боевых действий в Стране утренней свежести. Главными героями реактивной эры стали молодые пилоты, в массе своей не заставшие бои предыдущей войны, но было девять советских и семь американских пилотов, которым удалось стать асами в обеих войнах. Первое место по суммарному числу побед среди них занял американец польского происхождения Фрэнсис Габрески.


Spitfire Mk.IXC (серийный номер BS410) «PK-E» из состава 315-й (польской) эскадрильи RAF,
на котором капитан американской армии Фрэнсис Габрески совершил свой первый боевой вылет на европейском театре боевых действий,
а затем ещё несколько раз летал в январе-феврале 1943 года.




P-47D-25 (серийный номер 42–26418) «HV-A» майора Фрэнсиса Габрески
по состоянию на середину июля 1944 года.




F-86E-10 (серийный номер 51–2740) «Gabby»,
на котором в январе-феврале 1952 года летал командир 51-го крыла истребителей-перехватчиков полковник Фрэнсис Габрески.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:20.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 10:50   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Эмили» Африканского корпуса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Вторая мировая война в Северной Африке, развернувшаяся на огромных безлюдных пространствах — довольно популярная тема у любителей истории, полная ярких личностей и узнаваемых образов. Один из них — «Мессершмитты» ранней модификации Bf.109Е в необычной пятнистой окраске, прикрывавшие корпус генерала Роммеля первые полгода на этом театре военных действий.


Bf 109E-7 «чёрная 3» из состава эскадрильи 2./JG 27,
аэродром Айн-эль-Газала, Ливия, весна-лето 1941 года.




Bf 109E-7 «жёлтая 4» из состава эскадрильи 3./JG 27,
аэродром Айн-эль-Газала, Ливия, лето 1941 года.




Bf 109E-7 «чёрная 3» из состава эскадрильи 2.(H)/14,
аэродром Арко Филэнорум (Arco Philaenorum), Ливия, декабрь 1941 года.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:20.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 14:24   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Советская «англичанка» американских кровей (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В рядах советской авиации истребитель Белл P-39 «Аэрокобра», поставленный из США в количестве около 5000 экземпляров, был самым массовым самолётом ленд-лиза и наиболее популярным из всех иностранных истребителей. Однако ещё до того, как в СССР пошёл поток самолётов из США, около 200 машин прибыло из Великобритании. Самолёты эти довольно сильно отличались от более поздних «Аэрокобр», и прежде всего – внешним видом.


Airacobra Mk.I (серийный номер AH692), разбитый 22 мая 1942 г. в аварии заместителем комэска 19-го ГИАП капитаном И. В. Бочковым,
ВВС 14-й Армии, Карельский фронт, аэродром Шонгуй




Airacobra Mk.I (серийный номер неизвестен) из состава 28-го ИАП 6-го авиакорпуса ПВО,
на котором весной 1942 года летал старший лейтенант И. В. Поляков,
Московский фронт ПВО, аэродром Внуково




Airacobra Mk.I (серийный номер AH669) из состава 1-й эскадрильи 22-го ЗАП, Иваново, январь-июль 1942 года.
20 июля 1942 года самолёт был разбит на посадке лётчиком-инспектором 6-й запасной авиабригады майором К. А. Груздевым
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:19.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 13:19   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Мессершмитты» папаши Мёльдерса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Одной из ярчайших фигур в немецкой истребительной авиации Первой мировой был Освальд Бёльке – «отец германской тактики воздушного боя», один из родоначальников истребительной авиации вообще и лучший ас первой половины войны. И хотя аналогии часто ложны, но в люфтваффе тоже была личность похожего масштаба – летчик-ас, тактик и командир Вернер Мёльдерс по прозвищу «Папаша».


Bf.109D-1 из состава 3.J/88, который был персональным самолетом капитана (позже команданте) Мёльдерса
с июня по декабрь 1938 года.




Bf.109F-1 (W.Nr. 5628), который с октября и по крайней мере до декабря 1940 года
был персональным самолетом командира JG 51 майора (позже оберст-лейтенанта) Мёльдерса.




Bf 109F-2, на котором генерал-дер-ягдфлигер оберст Мёльдерс летал в августе 1941 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 17:57   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Такой скин уже есть?
Как не быть?
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
По легенде от П.Карелла, это на нем он под Каховкой сотоварищи угробил за пару дней 77 бомберов.
Насчет "легенд" это лучше с дядей Володей "перетереть" ... шкурка, кстати сказать, как раз его выделки

З.Ы.
Картинка кликабельна, если чо ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:03   #8
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Советская «англичанка» американских кровей (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
это с сайта по алсибу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wolfgang.jpg
Просмотров: 2918
Размер:	97.3 Кб
ID:	41019  
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.

Последний раз редактировалось deSAD; 03.08.2016 в 15:46.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 15:45   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Коммунистический интернационал советско-германского фронта (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Интернациональный состав частей вермахта и люфтваффе давно стал притчей во языцех, и этот безусловный факт повторяют к месту и не к месту. При этом почему-то часто забывают о том, что Красная армия и её ВВС, пусть и в меньшей степени, но тоже были интернациональны. Всем знаком полк «Нормандия-Неман», сражавшийся на советско-германском фронте, а вот остальные иностранцы известны гораздо меньше. Попробуем узнать о них чуть больше.


Як-9М из состава 1-й эскадрильи 1-го истребительного авиаполка Войска Польского,
Германия, апрель-май 1945 года.




Ла-5ФН из состава 1-го чехословацкого отдельного истребительного авиационного полка,
Словакия, сентябрь-октябрь 1944 года.




Як-1Б, который с января по май 1945 года делили между собой советский 117-й Гв.ИАП и югославский 111-й ИАП.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru