AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Notices

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15.06.2016, 22:10   #11
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by -OSF-Джо View Post
А почему "Q"? Ежели я не ошибаюсь, то на фото cерия "N" (ну, или как вариант -"К"). Два пулемета в крыле. А на серии "Q" крупняки были в обтекателях под крылом.
Оно кагбэ так, но ... 1944 USAAF Serial Numbers (44-001 to 44-30910)
Code:
44-2001/3000		Bell P-39Q-15-BE Airacobra
...
				2538/2547 Lend-Lease to UK, transferred to USSR
Такие дела

З.Ы.
А может, это "тюнинг"? Ну, "перекинули" консоли с P-39N - делов-то

З.З.Ы.
На ВИФ'е, оказывается, не так уж и давно дискуссия была как раз в отношении этого борта. Так ни до чего и не договорились, похоже Что характерно, как раз эти фото никем из участников дискуссии не приводились в качестве (контр)аргументов
__________________

Last edited by deSAD : 15.06.2016 at 23:22
deSAD is offline   Reply With Quote
 


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru