Цитата:
Масштаб. Всю европу предположим замутить вам нельзя?
|
Чем больше по размерам (сухопутная) карта, тем она "тяжелее" для компьютера.
Больше размер текстур ландшафта (карта текстур, карта высот), больше количество игровых объектов (домики, деревья, мосты). Чем больше площадь карты, тем больше у картодела работы, тем больше аэродромов на карте, тем больше возможных багов.
Если посмотреть модные большие карты, то они выполняются в духе минимализма, и наоборот, маленькие карты прорабатываются гораздо подробнее. Также общее количество текстур на карту ограничено, и получить большое разнообразие текстур ландшафта на карте не получится, нельзя одновременно на одной карте получить пустыню, тропики, лиственные леса, горы и снежные поля без потери качества. Также большие и "тяжёлые" карты (хоть и красивые) не очень популярны в онлайне.
Спрашивать про карты надо у людей которые эти карты создают, им детальнее известны нюансы создания карт и их ограничения.