|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
|
Артесу
Насчет онлайна, каацца мну, что ты на серваках типа Алекса летаешь, раз считаешь ЛаГГ-3 угробищем . На серваках уровня ВзФ, Форемана или WSI WAR на картах 1941-42 годов ЛаГГ - один из самых опасных крафтов, при условии, что на нем летит грамотный пилот . Сбил ты его так легко только потому, что пилот тебя, видимо, не заметил (так и опытные вирпилы в онлайне иногда попадаются). Если бы он тебя заметил, то, скорее всего, в первой атаке ты не смог бы даже занять нормальную позицию для ведения огня (примем, что в том ЛаГГе сидел достаточно опытный вирпил). А насчет маневренного боя...с ламером да, пожалуйста, хоть на хенке . А вот пилоты с опытом ведения маневренного боя обычно рвут оффлайнеров (не имеющих опыта игры в онлайне) как дырку в дупе, т.к. 1. боты-асы не пилотируют самолет на грани его возможностей 2. боты-асы ВСЕГДА совершают рано или поздно самые что ни на есть ламерские ошибки (например, начинают лететь прямо, или с небольшим креном, или уходят на прямой вираж) 3. стреляют ТОЛЬКО наверняка Потом, объясни мне, ЗАЧЕМ мне ставить себе и боту одинаковые по ТТХ крафты, если на этом треке я перекрутил его (причем совершенно по-ламерски ) на крафте НЕСОПОСТАВИМО худшем по маневренности, чем и доказал его непроходимую тупость и ограниченность. Понятно ведь, что если я возьму сопоставимый по ТТХ крафт, пипец боту придет значительно раньше, чем на этом треке.Amigo Насчет "йа протиф трех ботаф-ассаф из разных слотаф адним палцем деланных" . Это так же несложно, просто еще более тупо и нудно. Первого бота сбиваешь издалека в лобовой атаке (именно АТАКОВАТЬ в лоб тебя будет, в большинстве случаев, только один бот, вне зависимости от их количества). Далее становишься в вираж, и следишь, чтобы тя не атаковали ни спереди, ни сзади. При атаке подворачиваешь под атакующего, в результате бот обычно даже не пытается открыть огонь и проскакивает вперед. Можно попробовать его тут и срубить (если другой в этот момент не атакует), а можно продолжать стоять в вираже и изгаляться на ботовской тупостью и меткой их стрельбой, применить которую в такой ситуации им не позволяет их тупой электронный моск .
Последний раз редактировалось Hajo; 16.10.2008 в 02:37. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Да ладно как на ЛаГГ-3 можно нормально вести бой против Мессера, лучшего на 1941? почему тогда в реале, ЛаГГ-и сильно проигрывали месеру? Даже Эмилю? Я понимаю МиГ-3, ну И-16 на крайняк, у одного высокая скорость, другого манёвренность, а у Мессера и скорость и манёвренность. Но ЛаГГ, это уровень где-то Bf109 B или C, но не как не F! У него плохой обзор назад, хуже чем на Bf109,, оплётка остекления кабины тоже больше мешает чем на Bf109. И много времени тратит на боевой разворот. На счет вашего боя Bf110 C-4 против И-153, то тут возникает курьёз, у Ишака мотор плохой чуть в низ и заглох, может поэтому Бот ас, не шибко маневрировал? Знаете я сам видел как на умельцы на Bf110 в манёвренном бою сбивал Spitfire, или как Ju-87 Сбивал Харикен, еще раз говорю, это как повезёт, я вот вчера против Spitfire на Bf109 хуть не отдал коньки, решил у земли сделать петлю и резко набрать высоту, бот ас лихо, задал упреждение и чуть не отрубил мне крыло но пару пуль все же попало, хотя я петлю сделал очень резко скорость была около 500 закрылки на "взлётной", чуть не свалился в штопор, Бот тоже начал набор высоты, и решил не слезать с моего хвоста, в результате ничья, я израсходовал боезапас и он тоже, и разошлись по домам....
Я бы с удовольствие с кем-нибуть по резался по сети но после все модов что я установил на Ил-2, у меня не заходит не на один сервер, пишит что хостинг выдаёт ощибку ли сервер не может быть запущен....
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
|
Цитата:
Насчет серваков - зайди на Фореман http://il2.netbynet.ru/df/ (надо регицца, незарегенного пилота кикает при появлении на филде. Пароль вводить так: <logon<хххххх и отправить Server'у) или на "Шашки" http://il2.aviasibir.ru/shashki/ . Если душа просит "мяса" , заходи на ААА-сервер (адрес в соответствующем разделе на аркадах).Да, и насчет моего трека. Посмотри его еще раз, внимательно. Глохнущий при маневрах с отрицательной перегрузкой двигатель "Чайки" в данном случае не явился причиной безвременной кончины бота-аССа .А бот на Спитфайре попал по тебе только потому, что ты выполнил "прямой" маневр, т.е. сыграл по его "правилам". Если бы тот же маневр ты выполнял со скольжением, бот бы по тебе ни в жисть не попал бы .
Последний раз редактировалось Hajo; 17.10.2008 в 01:40. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
![]() Не, за «мясом» надо на Вини идти, вот где самое тупое и кровопролитное сражение. Взлетают, что бы уже никогда не сесть. Весело одним словом
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. Последний раз редактировалось Wotan; 17.10.2008 в 01:44. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Разница в скорости между Ф4 и Лаггом не так уж и фатальна, надо вовремя "делать ноги" и не сливать скорость. По моему стиль боя на Лагге должен походить примерно на фоковский - ударил\убежал. В свалках на НУЛЕ Лагг - один из самых результативных самолётов. И16 не догоняет мессов, Миг - не доворачивает, Як - и догоняет и доворачивает, но вооружение слабовато. Лагг и доворачивает и догоняет и залп - "будьте нате". Трек с текущей кампании на НУЛЕ прилагаю...
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Вообще-то фридрих до 620 (считался одним из, если не самым быстрым серийным истребителей на 1941 год), а вот ЛаГГ дай Бог до 550 что впринцапе на 1940-1941 год было не плохо,но Bf109 при меньшей мощности двигателя у Bf-109 чем у ЛаГГ-а был быстрее на 70 км, вот что значет аеродинимина, и немецкий подход к созданию самолёта... Немудренно что они делают такие хорошие машины
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
CTRL+E при встретче с Ф4....? Я подожду...и постараюсь создать ситуацию при которой смогу полоснуть по мессу из всех дудок... Разница в ТТХ - не повод для пессимизма... ![]() Парни которых я "распилил" наверное слишком верили в превосходство германского оружия..... ![]() Кстати насчёт мощности: Ф4 - 1085 и 1350 на форсаже Лагг3-тип4 - 1020 и 1100 на форсаже Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 22.10.2008 в 14:12. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Просто птиц
|
Цитата:
При этом хвалёный 109й обладал отвратительной управляемостью на высоких скоростях, узкой кабиной и не имел триммера РН, из-за чего пилоту приходилось давить левую педаль во время полёта ![]() На самом деле рулит прокладка. Меня, летавшего на 109G2, отимели с особым цинизмом на ЛаГГ-3 35 серии. Просто летать нада уметь. А я не умею ![]() А по поводу ботов и АИ из старых версий... Истребители ещё ничего так. А вот бомбёры стали себя вести совсем не по бомбёрски. Бочки крутить стали!!! я када это увидел в исполнении Не111 чуть со стула не упал ![]() С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|