AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 22:44   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам java и классов. В игре V4.12.2 с установленным SAS engine mod боты-бомбардировщики неадекватно бомбят движущиеся корабли. В частности перестали бомбить с пикирования все самолёты(даже штуки). И мажут(даже асы).При этом стационарные корабли бомбят нормально. В "чистой" игре также всё нормально(и для движущихся и для стационарных кораблей).
Какие классы "отвечают" за точность бомбометания и за бомбометание с пикирования
Не Maneuver.class случайно отвечает за атаку ботов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Maneuver.class из енжин-мода.jpg
Просмотров: 493
Размер:	482.9 Кб
ID:	41601  

Последний раз редактировалось Vasya; 10.08.2016 в 22:49.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 23:27   #2
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию Вопрос знатокам поздних Сифайров с "Грифоном"

Уважаемые коллеги, на помощь компетентных товарищей надеюсь и уповаю.
Версия игры 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 + SAS Engine MOD 2.7 + SAS common utils 1.09 + Jet Era 1.33 + western patch.
Устанавливаю пак поздних Сифайров с двигателем "Грифон" отсюда:
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=33445.0
Все делаю по инструкции. Результат: XV и XVII летают и управляются игроком нормально, а вот 45, 46 и 47 доступны только ботам. При попытке игрока занять место в кабине загрузка идет до 100%, но в самом конце появляется надпись "Загрузка прервана null".
Побочный эффект - троекратный дубляж текста в меню вооружения, но это не столь критично. По данным classchecker'a конфликта классов нет.
Лог прилагаю.
Самое интересное, что в DDenPack 1.1 вся эта компания ведет себя превосходно, а что не задалось в 4.12.2m + MODs - теряюсь в догадках.
Заранее спасибо всем за толковый совет.
Вложения
Тип файла: rar log.rar (14.1 Кб, 364 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 23:48   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Все делаю по инструкции. Результат: XV и XVII летают и управляются игроком нормально, а вот 45, 46 и 47 доступны только ботам.
А "делая по инструкции" ты, дядя Володя, не сделал ли - случайно - и это ...
Цитата:
Rename file "SeafireLate_FM" to "SeafireLate_FM_411" then
rename file "SeafireLate_FM_410" to "SeafireLate_FM"
Для 4.12 это лишнее, если чо
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 00:33   #4
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А "делая по инструкции" ты, дядя Володя, не сделал ли - случайно - и это ...
Для 4.12 это лишнее, если чо
Нет, FM не переименовывал
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 01:29   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Нет, FM не переименовывал
Кидай мне хеши и фм сюда. Там или в фм мотор не туда прописан или в классе кокпита есть указание на конкретный самолёт, а этот класс кокпита прицепили не к тому самолёту.
У меня подобную херню писал лог ругаясь на саму миссию в простом редакторе. Я свои возмущения писал в разделе багов. Но у меня 4.13.2 - он очень щепетилен к составлению миссий. Пересборка миссии и перезагрузка компа помогла.
Иногда глюки дают файлы сод с вооружением. С какого то крафта мне пришлось выкинуть файл сод и выписать вооружение всё прямо в классе., глюк пропал.
Причин множесто - нужно смотреть классы и фм.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 20:14   #6
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Кидай мне хеши и фм сюда.
Прилагаются во вложении.
Хотя с учетом того, что у Сергея те же классы, но все летает...
Сергей, а не мог бы ты выложить свои аналогичные классы и ФМ. Для сравнения?
Цитата:
Сообщение от deSAD
надобно "заминусовать" эти два класса
Заминусовал, будем пробовать.
Заранее спасибо всем.
Вложения
Тип файла: rar 4A_Seafire_Late_SAS классы и ФМ.rar (68.0 Кб, 337 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 13:19   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Версия игры 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 + SAS Engine MOD 2.7 + SAS common utils 1.09 + Jet Era 1.33 + western patch.
Устанавливаю пак поздних Сифайров с двигателем "Грифон" отсюда:
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=33445.0
Все делаю по инструкции. Результат: XV и XVII летают и управляются игроком нормально, а вот 45, 46 и 47 доступны только ботам.
Проверил в окружении 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 + SAS Engine MOD 2.7 (патч от western'а установлен, нет - ли - наверняка не скажу). Проблемные "птички" полетели без проблем Так что я всё же грешил бы на конфликт классов Тем более, что эти вот сообщения об ошибках ...
Код:
Mission error, ID_04: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.weaponsLoad(Aircraft.java:3084)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.weaponsLoad(Aircraft.java:3052)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft.java:2691)
	at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1666)
	at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:144)
	at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java:1344)
	at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:762)
	at com.maddox.il2.game.Mission.access$600(Mission.java:120)
	at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(Mission.java:463)
	at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask.java:155)
	at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:108)
	at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
	at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
... могут быть вызваны только проблемами с классами
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 13:49   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Проверил в окружении 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 + SAS Engine MOD 2.7 (патч от western'а установлен, нет - ли - наверняка не скажу).
"Прикрутил" SAS common utils 1.09 и пропатчил SAS Engine MOD 2.7 патчем от western'а от 04.05.2016. Результат тот же, т. е. всё

З.Ы.
Дабы избавиться от "затроения" вариантов вооружения, надобно "заминусовать" эти два класса ...
Цитата:
4B598398AD1D180C
08447B2E29097EB0
PROOF
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 19:15   #9
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию Проблема с Сифайрами решена

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Дабы избавиться от "затроения" вариантов вооружения, надобно "заминусовать" эти два класса ...
4B598398AD1D180C
08447B2E29097EB0
Как показал результат пробных полетов, оная заминусовка помогла не только избавиться от затроения списков в меню выбора вооружений, но также позволила всем без исключения поздним "Грифоновским" Сифайрам нормально полететь.

Спасибо большое за помощь в трудную минуту и толковый совет!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 00:19   #10
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Не Maneuver.class случайно отвечает за атаку ботов.
Не он(вернее не только он). Я пробовал удалять этот класс из енжин мода, поведение ботов при бомбёжке не изменилось. Если же целиком удалить папку ai, игра при загрузке вылетает на рабочий стол.
Да, ещё одна странность, при использовании енжин мода у бомбёров бомболюки открываются сразу при при появлении, в дефолте - только на боевом курсе.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru