|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 10.08.2016 в 22:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
Уважаемые коллеги, на помощь компетентных товарищей надеюсь и уповаю.
Версия игры 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 + SAS Engine MOD 2.7 + SAS common utils 1.09 + Jet Era 1.33 + western patch. Устанавливаю пак поздних Сифайров с двигателем "Грифон" отсюда: http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=33445.0 Все делаю по инструкции. Результат: XV и XVII летают и управляются игроком нормально, а вот 45, 46 и 47 доступны только ботам. При попытке игрока занять место в кабине загрузка идет до 100%, но в самом конце появляется надпись "Загрузка прервана null". ![]() Побочный эффект - троекратный дубляж текста в меню вооружения, но это не столь критично. По данным classchecker'a конфликта классов нет. Лог прилагаю. Самое интересное, что в DDenPack 1.1 вся эта компания ведет себя превосходно, а что не задалось в 4.12.2m + MODs - теряюсь в догадках. ![]() Заранее спасибо всем за толковый совет. ![]()
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Кидай мне хеши и фм сюда. Там или в фм мотор не туда прописан или в классе кокпита есть указание на конкретный самолёт, а этот класс кокпита прицепили не к тому самолёту.
У меня подобную херню писал лог ругаясь на саму миссию в простом редакторе. Я свои возмущения писал в разделе багов. Но у меня 4.13.2 - он очень щепетилен к составлению миссий. Пересборка миссии и перезагрузка компа помогла. Иногда глюки дают файлы сод с вооружением. С какого то крафта мне пришлось выкинуть файл сод и выписать вооружение всё прямо в классе., глюк пропал. Причин множесто - нужно смотреть классы и фм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
Прилагаются во вложении.
Хотя с учетом того, что у Сергея те же классы, но все летает... ![]() Сергей, а не мог бы ты выложить свои аналогичные классы и ФМ. Для сравнения? Цитата:
Заранее спасибо всем. ![]()
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Код:
Mission error, ID_04: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.weaponsLoad(Aircraft.java:3084) at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.weaponsLoad(Aircraft.java:3052) at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft.java:2691) at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1666) at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:144) at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java:1344) at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:762) at com.maddox.il2.game.Mission.access$600(Mission.java:120) at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(Mission.java:463) at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask.java:155) at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:108) at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449) at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() З.Ы. Дабы избавиться от "затроения" вариантов вооружения, надобно "заминусовать" эти два класса ... Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо большое за помощь в трудную минуту ![]() ![]()
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Не он(вернее не только он). Я пробовал удалять этот класс из енжин мода, поведение ботов при бомбёжке не изменилось. Если же целиком удалить папку ai, игра при загрузке вылетает на рабочий стол.
Да, ещё одна странность, при использовании енжин мода у бомбёров бомболюки открываются сразу при при появлении, в дефолте - только на боевом курсе. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|