AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 17:34   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Голубые эскадрильи» против красных лётчиков (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Как известно, среди прочих иностранных лётчиков, воевавших в ВВС РККА, были испанцы, эмигрировавшие в СССР после поражения республиканцев в гражданской войне. Однако на советско-германском фронте воевали не только сторонники павшей республики – практически сразу после нападения Гитлера на СССР испанцы появились в рядах вермахта, в том числе и в люфтваффе. Какова была история франкистских лётчиков, решивших вернуть долги «большевикам»?


Bf 109E-7/B (W.Nr. 3297), ранее принадлежавший штурмовой группе II.(Sch.)/LG 2,
и переданный «Голубой эскадрилье», вероятно, для восполнения потерь.
В ноябре 1941 года он был персональным самолётом командира 15.(span.)/JG 27 команданте Анхеля Салас-Ларрасабаля
и нёс отметки его шести официально подтверждённых воздушных побед.




Bf 109F-2 (W.Nr. 9609) из состава 15.(Span.)/JG 51.
Теоретически, исходя из бортового номера, на нём должен был летать тогдашний командир 1-го патруля капитан Бенгоэчеа, но, насколько известно,
в конце июня-начале июля 1942 года машину использовал заместитель командира эскадрильи капитан Антонио Норьега-Лабат (Antonio Noriega Labat),
а после его гибели в воздушном бою 3 июля на самолёте отметились разные лётчики,
в том числе тененте Федерико Гаррет-Руэда (Federico Garret Rueda) из 3-го патруля, одержавший на нём победу 7 июля,
и лётчик 2-го патруля тененте Андрес Роблес-Себриан (Andrés Robles Cebrián).




Fw 190A-3 (предположительно, W.Nr. 5345) из состава 15.(Span.)/JG 51.
По принятой в эскадрилье практике назначения бортовых номеров, он должен был принадлежать 3-му патрулю,
но осенью 1943 года на нём летал лётчик 1-го патруля тененте Фернандо Санчес-Архона-и-Коуртой (Fernando Sánchez-Arjona y Courtoy),
который с июля по сентябрь одержал девять подтверждённых побед.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 15:34   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

В поисках лучшего аса Франции (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Если перечисление самых результативных воздушных асов по странам-участникам Второй мировой войны в целом не вызовет трудностей у любого любителя истории авиации, то с французскими лётчиками-истребителями ситуация сложилась довольно запутанная. Лётчики этой страны воевали по разные стороны фронта, под флагами разных государств, используя разные системы учёта сбитых самолётов противника. Поэтому безошибочно назвать самого результативного французского аса сложно. Кто может претендовать на это звание?


H.75A-2 (серийный № 158, крыльевой код U-058) из состава 1-й эскадрильи группы GC I/5,
который с зимы 1939–1940 гг. по 18 мая 1940 года был персональным самолётом лейтенанта Марена-ля-Месле.




D.520 (серийный № 300) из состава 5-й эскадрильи группы GC III/6,
который с конца лета 1941 по конец осени 1942 гг. был персональным самолётом лейтенанта Ле Глоана.




Як-1 (серийный № 44–115) из состава GC 3 Normandie,
который в марте и начале апреля 1943 года был персональным самолётом су-лейтенанта Альбера.




Hurricane Mk.IIA (серийный номер Z2909) из состава 1-й эскадрильи RAF,
на котором флаинг-офицер Демозе в ночь на 11 мая 1941 года одержал одну воздушную победу.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 15:02   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Харрикейны» по другую сторону фронта (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Британский Хоукер «Харрикейн», один из самых распространенных истребителей Второй мировой войны, активно воевал с обеих сторон фронта. Разумеется, первоначально британцы поставляли их в дружественно-нейтральные страны, и лишь потом некоторые из них перешли в стан врага. Позднее «Харрикейны» стали попадать в руки немцев и их союзников как трофеи. Как выглядели эти самолеты?


Hurricane Mk.I, на котором летом-осенью 1941 года летал командир 53-й эскадрильи капитан Эмил Джорджеску (Emil Georgescu).



Hurricane Mk.I, который в июне 1941 года был в составе отряда капитана Калайи,
и оставался на балансе этого несколько раз переименованного подразделения вплоть до июня 1942 года,
после чего стал наглядным пособием в школе механиков.




Hurricane Mk.I из состава Jagdfliegerschule 2, Цербст, 1941 год.



Hurricane Mk.IIB из состава 64-го сентая, Бирма, весна 1942 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:50   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Станислав Скальский, лучший польский ас (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Этот летчик воевал с первого до последнего дня Второй мировой войны. Ему довелось сражаться в составе двух армий на трех разных фронтах и поставить два «боевых рекорда», став сначала самым результативным польским летчиком кампании 1939 года, а потом и лучшим польским асом всей войны.


PZL P.11c (серийный номер, предположительно, 8.62) из состава 142-й истребительной эскадрильи польских ВВС,
на котором в сентябре 1939 года летал подпоручик Скальский.




Hurricane Mk.I (серийный номер V7230) из состава 501-й эскадрильи RAF,
на котором пайлот-офицер Скальский одержал две победы над Bf.109 в воздушном бою 2 сентября 1940 года.




Spitfire Mk.IXC (серийный номер EN315) из состава флайта «C» 145-й эскадрильи RAF,
на котором сквадрон-лидер Скальский в апреле 1943 года одержал одну подтвержденную воздушную победу.




Mustang Mk.III (P-51B-5) с американским серийным номером 43–6533 и английским FZ152,
который весной-летом 1944 года был персональным самолетом лидера 133-го авиакрыла винг-коммандера Скальского.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 13:50   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Принц, акробат, извозчик, истребитель (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Война иногда делает резкие повороты, армии меняют сторону в коалициях, и солдатам приходится сражаться против недавних боевых соратников. Было такое и во Второй мировой, но летчики, прославившиеся в боях с одним противником, чаще всего не могли похвастаться особыми успехами после перехода на другую сторону. Асами обеих сторон смогли стать единицы, и одним из таких уникумов был самый результативный румынский летчик капитан Кантакузино.


Принц Константин Кантакузино, 1905–1958. Фотография сделана в 1934 году.



Hurricane Mk.I из состава 53-й истребительной эскадрильи,
на котором локотенент Кантакузино 10 июля 1941 одержал свою первую победу.




Трофейный МиГ-3, на котором Кантакузино довелось полетать как гражданскому пилоту в июле 1942 года.



Bf.109Ga-2 румынского производства из состава 57-й эскадрильи 7-й истребительной группы,
который в мае 1944 года был персональным самолетом капитана Кантакузино.




Bf.109G-6 немецкого производства (W.Nr. 166169) из состава 9-й истребительной группы,
на котором капитан Кантакузино был сбит в воздушном бою 25 февраля 1945 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:01   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Русские асы Первой мировой (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Если не считать короткого периода лета-осени 1914 года, авиация восточного фронта Первой мировой войны была бледной тенью западного как по количеству самолётов, так и по интенсивности боевых действий. Особенно сильный контраст возникает, если рассматривать «плотность» в летательных аппаратах на километр фронта. Тем не менее, со временем воздушные асы появились и в русской авиации. Какова была их результативность?


Spad XIII (серийный номер S4472) из состава эскадрильи SPA.124,
на котором в июне-июле 1918 года летал капитан французской армии Павел Аргеев.




Nieuport XXI (серийный номер N1719) из состава 9-го авиаотряда истребителей,
состоявший на балансе этой части с января по сентябрь 1917 года.




Nieuport XI (серийный номер N1232) из состава 7-го авиаотряда истребителей,
на котором с лета 1916 по весну 1917 гг. летал старший унтер-офицер (позже прапорщик) Янченко.




Morane Saulnier I (серийный номер MS740) из состава 19-го као,
на котором в марте-апреле 1917 года летал старший унтер-офицер Смирнов, одержавший на нём свою вторую победу.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 29.09.2016 в 09:14.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 09:49   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Первые опыты ловли «чёрной кошки» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Большую часть Второй мировой войны на западном фронте активно сражались только авиация и флот. Наиболее кровавой как по жертвам на земле, так и по потерям в воздухе стала ночная бомбардировочная кампания, которую вели Королевские ВВС Великобритании. По статистике, безвозвратные потери Бомбардировочного Командования приближались к 50% общей численности его экипажей, и значительная часть этих потерь стала результатом действий немецких ночных истребителей. Однако первые попытки «ловли чёрной кошки» были не самыми успешными.


Ar.68E-1 из состава эскадрильи 10.(N)/JG 72, Мангейм, осень 1939 года.



Bf.109D-1 (W.Nr. 630), на котором зимой 1939–1940 гг. летал в Йевере
командир 10.(N)/JG 26 обер-лейтенант Йоганнес Штайнхоф (Johannes Steinhoff).




Bf.110C, на котором в июле 1940 года с авиабазы Гютерсло летал командир 2./NJG 1 обер-лейтенант Вернер Штрайб.



Do.17Z-7 (W.Nr 2817) из состава 2./NJG 2, район Тилбурга, Голландия, осень 1940 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru