AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2016, 11:00   #1
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Архив документов польского музея авиации в Кракове
http://www.muzeumlotnictwa.pl/digita...italizacja.php
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 09:58   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Крылья Кригсмарине: Геринг против Редера.
Цитата:
Бывший командующий кригсмарине Карл Дёниц в своих послевоенных мемуарах писал: «Историки по-разному опишут войну на море, которая велась во время Второй мировой войны. Но в одном они наверняка будут едины: тот факт, что немецкий военно-морской флот в XX веке, веке авиации, был вынужден сражаться без поддержки с воздуха и воздушной разведки, объяснить не сможет никто». Почему это произошло, и не лукавил ли отставной гросс-адмирал?


Спуск на воду авианосца «Граф Цеппелин» в Киле, 8 декабря 1938 года.
Увы, кораблю, который мог бы стать поводом для появления по-настоящему подконтрольной Кригсмарине авиации, не суждено было войти в строй.




Авиагруппа авианосца «Граф Цеппелин» должна была состоять из истребителей «Мессершмитт» Bf 109T и бомбардировщиков-торпедоносцев «Физилер» Fi 167.
Последние затем было решено заменить специальной модификацией всем известного пикировщика «Юнкерс» Ju 87C со складным крылом.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 10:56   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

"Бомарк" – защитник североамериканского континента (Андрей Харук)
Цитата:
Герой нашего рассказа стал одним из самых необычных средств вооружённой борьбы, появившихся на заре ракетно-ядерной эры. Концепция «Бомарка» была столь необычной, что военные эксперты до сих пор не могут прийти к единому мнению относительно его места в классификации вооружений – являлся ли он зенитной ракетой сверхдальнего действия или же беспилотным самолётом-перехватчиком?


Ракеты «Бомарк» в состоянии готовности к пуску (atomic-annhilation.blogspot.com)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 10:53   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Летающие лодки Blohm & Voss BV 222. Германия.
Цитата:
Вследствие все более интенсивного трансокеанского авиасообщения руководством немецкой авиакомпании Deutsche Lufthansa в середине тридцатых годов было принято решение вывести на линии крупные морские самолеты с большой вместимостью, и в 1937 году авиастроительной компании Blohm & Voss был выдан заказ на разработку соответствующего самолета. Благодаря этому заданию была создана гигантская шестимоторная трансатлантическая летающая лодка, первоначально получившая обозначение Ha.222. Первое полное описание этого самолета датируется 28 мая 1938 года. Он должен был иметь размах крыла 46 метров, длину 36,5 метров, высоту 5,6 метров и силовую установку из шести двигателей BMW 132H.

После получения заказа на постройку опытных самолетов с теми же самыми размерами и объемом грузового отсека в 105 м³ предполагалось использовать шесть двигателей Bramo 323-R. Первый полет прототипа состоялся 7 сентября 1940 года. Согласно направленным в Имперское министерство авиации (Reichsluftfahrtministerium – RLM) документам теперь этот самолет обозначался BV 222 V-1. 20 января 1942 руководство компании Blohm & Voss сообщило имперскому министру авиации, что оно намерено дать первому опытному самолету BV.222 имя Wiking; министр одобрил это название.

Испытания данного самолета были довольно продолжительными. 28 апреля 1942 года RLM в направленном компании Blohm & Voss письме сообщило, что прототип BV.222 V-1 должен быть передан для использования в качестве транспортного самолета. Таким образом, судьба самолетов BV.222 была решена. Все 13 машин этого типа поступили в ВВС, где их использовали в качестве транспортных и санитарных самолетов, а также дальних разведчиков.

Об отдельных самолетах этого типа мы более подробно расскажем в последующих номерах нашего журнала, а в этом материале мы решили ограничиться кратким рассказом о конструкции серийного варианта «С» и дополним рассказ большим количеством схем и фотографий.


BV.222V-1 с опознавательными знаками Люфтваффе и военным номером X4+AH



BV.222V-7 – первая машина серии «C»



Кабина пилотов BV.222V-8



Проекции самолета BV.222C





Схемы камуфляжа самолета с указаниями размеров
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 18:01   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Сражение авианосцев, которое не состоялось.
Цитата:
Весной 1942 года Япония находилась на пике своей военной мощи. Императорская армия и флот разгромили силы Великобритании, США, Нидерландов и полностью владели стратегической инициативой. В начале апреля японское ударное авианосное соединение адмирала Нагумо появилось в Индийском океане. Британский флот, скованный борьбой с Германией и Италией, мог выделить для борьбы с этой угрозой лишь незначительные силы. И всё же английские моряки и лётчики решили бросить вызов врагу, который имел репутацию непобедимого.


Карта основных событий японского рейда в Индийский океан, 1942 год.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 18:46   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

В некотором роде, продолжение темы: «Старый Йорк» и «Леди Лекс» против японских «журавлей».
Цитата:
Уже начальный период Второй мировой войны показал, что решающую роль в боевых действиях на море начала играть авиация, и основой морской мощи вместо линкора стал авианосец. Но вплоть до весны 1942 года новые властелины океанов ни разу не встречались в бою между собой. Два дня боёв, 7 и 8 мая 1942 года, навсегда изменили военно-морскую стратегию и тактику. Встреча тяжёлых авианосцев Японии и США в Коралловом море стала первым этапом грандиозных событий, позже приведших к коренному перелому в войне на Тихом океане.


Схема сражения в Коралловом море (history.army.mil)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru