|
|
|
#6541 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Был сильно занят дополнительной работой(физической) - только сегодня освободился, целый день отдыхал. На форум заглядывал только мельком с телефона. Сейчас плотнее займусь самолётами. |
|
|
|
|
|
|
#6542 |
|
Модератор
|
Попробовал было самотужкы "пересобрать" I_153_M63, добавив туда два дополнительных варианта вооружений с БС'ами из I_153_M62, но - увы и ах - ИЛ после этого даже не запустился, хотя класс скомпилировался без ошибок
Help me, anyone, pls.![]() |
|
|
|
|
|
#6543 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Сергей, была версия Чайки с М-63 в игре. кажется Женька делал. у меня в остатках скинов вот такая папка болтается - I-153M63.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось deSAD; 03.09.2016 в 13:28. Причина: Удалил процитированные картинки. |
|
|
|
|
|
#6544 |
|
Модератор
|
Она теперь даже и в дефолтной версии есть, начиная с 4.13.1. Вот только без БС'ов
БС имеется в качестве одного (вернее двух ) из вариантов вооружения для И-153 М-62.
|
|
|
|
|
|
#6545 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
[QUOTE=deSAD;156677]Попробовал было самотужкы "пересобрать" I_153_M63, добавив туда два дополнительных варианта вооружений с БС'ами из I_153_M62, но - увы и ах - ИЛ после этого даже не запустился, хотя класс скомпилировался без ошибок
Help me, anyone, pls................. Прошу прощения за задержку! ![]() Премного был занят всякими делами и семейными сценами. Вот только сегодня добрался до Ила. Одному пользователю под 4.09 Барракуду собрал без кокпита. Сейчас Чайку поремонтирую., потом на очереди еффекты по прозьбе. ------------------------------------- Пробуйте. Архив внизу. Плиз! П.С. Есть дефолтный переделанный класс и есть копия. Бамажка для айр-ини вложена. В дефолтном самолёте вооружение задваиваеться, это потому как в игре есть ещё и код вооружение с которого и читаеться нижний список вооружения. ---------------------------------------- Можно попробовать вкинуть в папку I_153_2BS подпапку cod - внизу в архиве - там два файлика под номерами -2118095664 и 141546742 - соответственно это вооружение для I_153_M63 и I_153_2BS. Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2016 в 21:58. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ АРХИВА С КОДОМ ВООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ЧАЕК |
|
|
|
|
|
#6546 |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Уважаемые коллеги, у меня назрела необходимость очередного вопроса Знатокам. Проблема не новая, замечена еще в 4.12.2m +SAS ModAct 5.30 и перекочевавшая в DGenPack 1.1 (на основе 4.13.2m) вместе с МОДным Як-9П.
Для 4.12.2m скачан отсюда: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,36237.0.html А еще точнее, отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=608 http://forum.aviaskins.com/showpost....88&postcount=1 В 4.13.2m + DGenPack 1.1 входил в комплект. В целом на машину жаловаться грех, ведет себя очень прилично, проблемка возникает лишь в случае старта в воздухе (в простом редакторе или по условиям миссии). В таких случаях при попытке выпустить шасси дутик остается в своей нише. То есть, после посадки уже по аэродрому шибко не порулишь. Не критично, но неприятно. Скриншоты и логи из обеих версий игры прилагаются. Не буду лукавить: в логах не увидел ничего. ![]() Поэтому заранее благодарен всем компетентным товарищам за толковый совет и действенную помощь.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
|
|
|
|
#6547 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=711 -. |
|
|
|
|
|
|
#6548 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Василий, пока ты здесь, если у тебя правильно компилятся Cargo.java и CargoG.java будь добр, скинь пожалйста. Какие ещё надо я переделал, а эти - ну никак.
P.S. Скачал по твоему адресу DJ, ошибок было меньше, а потом забыл что он 30 пашет и всё... И сейчас никак не запускается. Последний раз редактировалось YurBorR; 04.09.2016 в 18:35. |
|
|
|
|
|
#6549 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
![]() Но это в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30. Однако, мне непонятно, как быть с DGen 1.1 на основе 4.13.2m, где Як-9П в комплекте и файлы самолета, по-видимому, зашиты в sfs? Установить в #DGen все содержимое архива (в папке, естественно)? Или только те файлы/классы, которые отвечают за дутик (какие именно)? ![]() Заранее спасибо.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
|
|
|
|
|
#6550 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
У меня Як-9П летает в сборке под патч 4.13.2. Сейчас скачал заново архив Як-9П з САСа. Попробую сделать класс Як-9П под мод который весом 20 мб. По еффектам сегодня посмотрю., что в этих классах нужно изменить, а то я не совсем догнал. Два часа пытался добыть файл сод для Чайки М-63., екстракторы не видят этот файл в сфс-ке Филес в Иле., прийдёться писать заново, батхерт мозга, однако. Декомпилятор сегодня дам. ------------------------------------- Внизу архив. Работает с модом САС - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,36237.0.html -, прямая закачка: http://www.mediafire.com/?tt0xut9299nc9ew Проверь на работоспособность в патче 4.13.2. Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2016 в 20:23. |
|
|
|
|
|
|
#6551 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Вот текст с правками: Код:
// Decompiled by DJ v3.10.10.93 Copyright 2007 Atanas Neshkov Date: 04.09.2016 20:25:02
// Home Page: http://members.fortunecity.com/neshkov/dj.html http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!
// Decompiler options: packimports(3)
// Source File Name: Cargo.java
package com.maddox.il2.objects.trains;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.il2.ai.*;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.objects.effects.Explosions;
import com.maddox.rts.MsgAction;
import com.maddox.rts.Spawn;
// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.trains:
// Wagon, Train, WagonSpawn
public class Cargo extends Wagon
implements MsgCollisionRequestListener, MsgExplosionListener, MsgShotListener
{
public static class SPAWN
implements WagonSpawn
{
public Wagon wagonSpawn(Train train)
{
return new Cargo(train);
}
public SPAWN()
{
}
}
protected void explode(Actor actor)
{
new MsgAction(0.0D) {
public void doAction()
{
Point3d point3d = new Point3d();
pos.getAbs(point3d);
Explosions.ExplodeVagonArmor(point3d, point3d, 2.0F);
}
}
;
if((crushSeed & 1) == 0)
new MsgAction(0.80000000000000004D) {
public void doAction()
{
Point3d point3d = new Point3d();
pos.getAbs(point3d);
Explosions.ExplodeVagonArmor(point3d, point3d, 2.0F);
}
}
;
new Wagon.MyMsgAction(0.42999999999999999D, this, actor) {
public void doAction(Object obj)
{
Point3d point3d = new Point3d();
pos.getAbs(point3d);
float f = 180F;
int i = 0;
float f1 = 140F;
MsgExplosion.send((Actor)obj, "Body", point3d, (Actor)obj2, 0.0F, f, i, f1);
}
}
;
new MsgAction(0.69999999999999996D, new Wagon.Pair(this, actor)) {
public void doAction(Object obj)
{
Actor actor1 = getOwner();
if(actor1 != null)
((Train)actor1).wagonDied(((Wagon.Pair)obj).victim, ((Wagon.Pair)obj).initiator);
life = -1F;
ActivateMesh();
}
}
;
new MsgAction(1.2D, this) {
public void doAction(Object obj)
{
Wagon wagon = (Wagon)obj;
Eff3DActor.New(wagon, new HookNamed(wagon, "Damage"), null, 1.0F, "Effects/Smokes/SmokeCargo.eff", 56F);
}
}
;
}
public Cargo(Train train)
{
super(train, getMeshName(0), getMeshName(1));
life = 0.015F;
ignoreTNT = 0.32F;
killTNT = 1.2F;
bodyMaterial = 3;
}
private static String getMeshName(int i)
{
String s;
switch(World.cur().camouflage)
{
case 0: // '\0'
s = "summer";
break;
case 1: // '\001'
s = "winter";
break;
default:
s = "summer";
break;
}
return "3do/Trains/Cargo" + (i == 1 ? "_Dmg" : "") + "/" + s + "/hier.him";
}
public static String getMeshNameForEditor()
{
return getMeshName(0);
}
static Class _mthclass$(String s)
{
Class class1;
try
{
class1 = Class.forName(s);
}
catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
}
return class1;
}
private static Class cls;
static
{
cls = com.maddox.il2.objects.trains.Cargo.class;
Spawn.add(cls, new SPAWN());
}
}
Код:
// Decompiled by DJ v3.10.10.93 Copyright 2007 Atanas Neshkov Date: 23.07.2016 21:43:24
// Home Page: http://members.fortunecity.com/neshkov/dj.html http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!
// Decompiler options: packimports(3)
// Source File Name: CargoG.java
package com.maddox.il2.objects.trains;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.il2.ai.*;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.objects.effects.Explosions;
import com.maddox.rts.MsgAction;
import com.maddox.rts.Spawn;
// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.trains:
// Wagon, Train, WagonSpawn
public class CargoG extends Wagon
implements MsgCollisionRequestListener, MsgExplosionListener, MsgShotListener
{
public static class SPAWN
implements WagonSpawn
{
public Wagon wagonSpawn(Train train)
{
return new CargoG(train);
}
public SPAWN()
{
}
}
protected void explode(Actor actor)
{
new MsgAction(0.0D) {
public void doAction()
{
Point3d point3d = new Point3d();
pos.getAbs(point3d);
Explosions.ExplodeVagonArmor(point3d, point3d, 2.0F);
}
}
;
if((crushSeed & 1) == 0)
new MsgAction(0.80000000000000004D) {
public void doAction()
{
Point3d point3d = new Point3d();
pos.getAbs(point3d);
Explosions.ExplodeVagonArmor(point3d, point3d, 2.0F);
}
}
;
new Wagon.MyMsgAction(0.42999999999999999D, this, actor) {
public void doAction(Object obj)
{
Point3d point3d = new Point3d();
pos.getAbs(point3d);
float f = 180F;
int i = 0;
float f1 = 140F;
MsgExplosion.send((Actor)obj, "Body", point3d, (Actor)obj2, 0.0F, f, i, f1);
}
}
;
new MsgAction(0.69999999999999996D, new Wagon.Pair(this, actor)) {
public void doAction(Object obj)
{
Actor actor1 = getOwner();
if(actor1 != null)
((Train)actor1).wagonDied(((Wagon.Pair)obj).victim, ((Wagon.Pair)obj).initiator);
life = -1F;
ActivateMesh();
}
}
;
new MsgAction(1.2D, this) {
public void doAction(Object obj)
{
Wagon wagon = (Wagon)obj;
Eff3DActor.New(wagon, new HookNamed(wagon, "Damage"), null, 1.0F, "Effects/Smokes/SmokeCargo.eff", 56F);
}
}
;
}
public CargoG(Train train)
{
super(train, getMeshName(0), getMeshName(1));
life = 0.015F;
ignoreTNT = 0.32F;
killTNT = 1.2F;
bodyMaterial = 3;
}
private static String getMeshName(int i)
{
String s;
switch(World.cur().camouflage)
{
case 0: // '\0'
s = "summer";
break;
case 1: // '\001'
s = "winter";
break;
default:
s = "summer";
break;
}
return "3do/Trains/CargoG" + (i != 1 ? "" : "_Dmg") + "/" + s + "/hier.him";
}
public static String getMeshNameForEditor()
{
return getMeshName(0);
}
static Class _mthclass$(String s)
{
Class class1;
try
{
class1 = Class.forName(s);
}
catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
}
return class1;
}
private static Class cls;
static
{
cls = com.maddox.il2.objects.trains.CargoG.class;
Spawn.add(cls, new SPAWN());
}
}
- https://drive.google.com/file/d/0B9T...ew?usp=sharing -. Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2016 в 20:46. |
|
|
|
|
|
|
#6552 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Василий пробую, спасибо, отпишусь...
|
|
|
|
|
|
#6553 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Попробовал, всё просто ОК, Василий - ты гений!
|
|
|
|
|
|
#6554 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Вась, я посмотрел, а у тебя DJ v3.10.10.93, у меня DJ v3.12.12.96.
Василь поделись DJ v3.10.10.93 - файлик или адрес. |
|
|
|
|
|
#6555 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
|
|
|
|
|
|
#6556 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Скачал, спасибо Василий!
|
|
|
|
|
|
#6557 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Что присоветуете? P.S.Пак звуков от Александра (AVK-RED) еще не ставил (но попробовать планирую). P.P.S. В других Яках в 4.13.2 и в Як-9П в 4.12.2 (после лечения) со звуком все в порядке.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 04.09.2016 в 22:03. |
|
|
|
|
|
|
#6558 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
SoundName VK_107 PropName middle StartStopName std_e Но это такие звуки были в фм из САСовского баттонза. Я сейчас поищу у себя эти звуки. --------------------------------------- Нашёл что то похожее. Но в звуках я не очень и что отвечает за звук в кабине - признаюсь - не знаю. Звук - тот что у меня усть - внизу в архиве. Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2016 в 22:12. |
|
|
|
|
|
|
#6559 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Дело в том, что в сборке DGen 1.1 под 4.13.2m в папке my_samples есть похожие файлы, что и в Вашем архиве, но они называются не VK107_1000.wav, VK107_1500.wav, VK107_2000.wav, VK107_2700.wav, VK107_2701.wav, a xVK107_1000.wav, xVK107_1500.wav, xVK107_2000.wav, xVK107_2700.wav, xVK107_2701.wav Похожая ситуация с файлом motor.VK_107.prs У Вас он лежит прямо в папке my_presets, а в моей (и не только моей) сборке DGen 1.1 под 4.13.2m - по адресу my_presets\sounds. Может быть, в этих отличиях дело? Я-то могу продублировать эти файлы согласно Вашей структуре, но я не единственный пользователь DGenPack 1.1. Может быть, для всех нас имеет смысл подкорректировать класс-файл? Тогда и дутик, и звуки будут на месте. Ваше мнение?
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
|
|
|
|
|
#6560 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Звук пишеться не в классе, а в емд мотора. Картинка внизу. Звуки у меня лежат в корне Ила как и положено в дефолте. Так как брал емд мотора из баттонза САС к патчу 4.13(413.2) и звуки также САСовские, то всё совпало и звук в игре есть. Как устроено в сборке Д-Ген относительно звуков - я не знаю. Главное - думаеться мне - что бы файл motor.VK_107.prs Ил увидел. Если в этом файле будут указаны звуки Код:
[samples] AM-38_starter.wav VK107_1000.wav VK107_1500.wav VK107_2000.wav VK107_2700.wav VK107_2701.wav xAM-38_starter.wav xVK107_1000.wav xVK107_1500.wav xVK107_2000.wav xVK107_2700.wav xVK107_2701.wav cockpitnoise.wav wind_ext.wav dmg_86_0m.wav dive_1.wav dive_2.wav Наверное в сборке Д-Ген не совпадают звуки записанные в motor.VK_107.prs и те что есть в папке my_samples. Но это только мои предположения. Нужно спросить Асуру куда правильно кладуться звуки в его зборке. Потому как у меня в простой сборке под МОДС всё работает. И в патче 4.12.2 с САСовским модактом 5.30 всё работало. Такие мысли. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|