|
|
|
|
|
#1 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Доброго времени суток, уважаемые Знатоки. Снова столкнулся с заковыкой, требующей Вашего экспертного мнения.
Версия 4.13.2m + DGenPACK 1.2 Установлен Як-11, скачанный отсюда: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40816.0.html Машина прекрасно грузится и летает в простом редакторе, НО: попытка игрока полетать на ней в авторской миссии (то ли в режиме кампании, то ли из полного редактора - все равно) сопровождается жестоким зависаловом при попытке входа в меню "вооружение" (см. скриншот "Як-11 в миссии меню вооружение" и log-1). Цитата:
Но самое странное - это то, что если сразу нажать кнопку "вылет", не заходя в меню "Вооружение", миссия грузится и самолет летит, причем не в дефолтном камуфляже, а в том, который указан в миссии (см. скриншот "Вход минуя меню вооружение") ![]() Можно, конечно, в брифе запретить игроку трогать эту кнопку, но может быть, существует какой-то более цивилизованный способ разрешения ситуации? Заранее всем спасибо за любую идею или совет. ![]() P.S. В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 такого не происходит
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 20.09.2016 в 00:30. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Вложил свою старенькую фм - её можно не использовать. Я этот Як уже ковырял раз. ----------------------------------- Мод обновлён 21 сентября 2016 года. Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2016 в 01:01. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ АРХИВА ОБНОВЛЁННОГО МОДА ЯК-11 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Цитата:
![]() К сожалению, больному так и не полегчало... ![]() Цитата:
![]() Но в 4.13 - хоть с одним лекарством, хоть с другим - результат один и тот же: если не трогать кнопку "Вооружение" и сразу нажать "Вылет" - миссия грузится и все работает. Но как только нажимаю кнопку "Вооружение" - начинается принудительный просмотр картины "Полосатый рейс" (см. скриншот "При входе в меню Вооружение 413-2"). У лекарства от Василия при проверке в простом редакторе обнаружился один побочный эффект: ранее неподвижный фонарь начал открываться, но почему-то вбок (см. скриншот №6).Оба лога прилагаю. ...В общем, Хадсону пока везет...
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 20.09.2016 в 22:41. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Ещё раз пересобрал класс и взял за основной класс YAK_11_UTI.java который делал ещё под патч 4.12.1. Поменял открывачку фонаря на ту что была вписана мной ранее в Як-11 для патча 4.12.1. Проверил в полном редакторе, создав миссию(прилагаю) на карте Словакия Осень., Як-11 нормально летает и не тормозит ФПС. При проверке на патче 4.13.2 в папке МОДС посторонних модов не было., для прочтения отдельной фм был установлен только диффим. Картинки проверки прилагаються. П.С. Даже в первом варианте класса ваш лог уже не писал ошибок на отсутствие мешей. Возможно что в сборке Д-Ген Як-11 с чем то конфликтует., может быть что старенький способ записи вооружения в классе каким то образом игнорируеться новейшим енжин-модом. Такие предположения. ---------------------------- Попобуйте обновлённый мод Як-11. 3До не вкладывал. В 3До кокпита есть проблемма - там прицельное изображение гуляет по кокпиту и не держиться рамки. Исправить не умею, к сожалению. Запись для АЙР-ИНИ: Код:
Yak-11 air.YAK_11 1 NOINFO r01 SUMMER Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2016 в 14:27. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Спасибо еще раз. С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 21.09.2016 в 08:26. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Василий, приветствую! Пользуясь случаем еще раз спасибо за обновление Як-11.
![]() Цитата:
![]() И в связи с этим шкурный вопрос: а можно сделать, чтобы в обеих кабинах фонарь открывался? По аналогии с Як-7И и Як-7УТИ? Заранее спасибо. ![]() С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Уважаемые коллеги, кому удалось успешно установить оную карту на 4.12.2m + SAS ModAct 5.30
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52477.0.html просьба поделиться недостающими объектами или рабочими ссылками на их закачку (лог в прицепе). Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Мат-фал на этот объект должен выглядеть приблизительно так: base.mat Код:
[ClassInfo] ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 0 tfShouldSort 0 tfDropShadow 0 tfGameTimer 1 [LightParams] Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Specular 0 SpecularPow 4 Shine 0.0 [Layer0] TextureName tower_hi.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 10000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9] tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 1 tfBlend 0 tfBlendAdd 0 tfTestA 1 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0 tfDepthOffset 0 tfTranspBorder 0 tfTestZEqual 0 // eof Последний раз редактировалось Vasya; 26.09.2016 в 23:10. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|