AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 00:05   #1
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию Паранормальное поведение Як-11 при входе в меню "Вооружение"

Доброго времени суток, уважаемые Знатоки. Снова столкнулся с заковыкой, требующей Вашего экспертного мнения.
Версия 4.13.2m + DGenPACK 1.2
Установлен Як-11, скачанный отсюда:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40816.0.html
Машина прекрасно грузится и летает в простом редакторе, НО:
попытка игрока полетать на ней в авторской миссии (то ли в режиме кампании, то ли из полного редактора - все равно) сопровождается жестоким зависаловом при попытке входа в меню "вооружение" (см. скриншот "Як-11 в миссии меню вооружение" и log-1).
Цитата:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/YAK-11/Overlay1.mat'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL4_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearR4_D0'
Добавление нескольких файлов семейства Overlay...mat из Ла-9/11 и GearL4_DO+GearR4_DO из какого-то "Яка" не спасает (разве что жалоб в логе становится меньше) - см. log-2.
Но самое странное - это то, что если сразу нажать кнопку "вылет", не заходя в меню "Вооружение", миссия грузится и самолет летит, причем не в дефолтном камуфляже, а в том, который указан в миссии (см. скриншот "Вход минуя меню вооружение")
Можно, конечно, в брифе запретить игроку трогать эту кнопку, но может быть, существует какой-то более цивилизованный способ разрешения ситуации?
Заранее всем спасибо за любую идею или совет.
P.S. В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 такого не происходит
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-11 в миссии меню вооружение.jpg
Просмотров: 517
Размер:	593.5 Кб
ID:	42603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вход минуя меню вооружение.jpg
Просмотров: 497
Размер:	544.8 Кб
ID:	42606  
Вложения
Тип файла: rar log-1.rar (4.7 Кб, 455 просмотров)
Тип файла: rar log-2.rar (4.7 Кб, 458 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 20.09.2016 в 00:30.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 04:15   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Подмигивание ЯК-11 - АДАПТАЦИЯ ПОД ПАТЧ 4.13.2

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые Знатоки. Снова столкнулся с заковыкой, требующей Вашего экспертного мнения.
.......................
Попробуй - вдруг поможет.
Вложил свою старенькую фм - её можно не использовать.
Я этот Як уже ковырял раз.
-----------------------------------
Мод обновлён 21 сентября 2016 года.
Вложения
Тип файла: rar YAK-11.rar (1.08 Мб, 516 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2016 в 01:01. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ АРХИВА ОБНОВЛЁННОГО МОДА ЯК-11
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 22:38   #3
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Попробуй - вдруг поможет.
Вложил свою старенькую фм - её можно не использовать.
Я этот Як уже ковырял раз.
Цитата:
Сообщение от Asura
А пока вот:
батонз для сборки от 20.09.2016 - https://yadi.sk/d/qhsIBnm8vRhib
файлик положить в #DGEN\STD\gui\game\ с заменой. Это придется делать для каждого доп мода и следить чтобы у вас был самый свежий батонз.

Як-11 адаптированный для сборки, летает в полном редакторе без ошибок - https://yadi.sk/d/sstoZNNSvRiPM. Папку из архива положить в #DGEN\. В air.ini добавить:

Yak-11 air.YAK_11 1 NOINFO r01 SUMMER
Уважаемые коллеги, большое СПАСИБО обоим за попытку помочь и потраченное на это время.
К сожалению, больному так и не полегчало...
Цитата:
Сообщение от Asura
Як-11 адаптированный для сборки, летает в полном редакторе без ошибок...
Дык, у меня тоже и адаптированный, и неадаптированный летают без ошибок, если перед вылетом не трогать кнопку "Вооружение" (см. картинку "Кнопка преткновения" - показал красной стрелкой). В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 игра реагировала на ее нажатие появлением картинки, показанной на втором скриншоте, далее можно было зайти в "Настройки самолета", выбрать себе скин Як-11, засветившегося в прицеле "Твин-Мустанга" лейтенанта Уильяма Хадсона (см. третий и четвертый скриншоты) и затем попробовать взять у этого янки виртуальный реванш.
Но в 4.13 - хоть с одним лекарством, хоть с другим - результат один и тот же: если не трогать кнопку "Вооружение" и сразу нажать "Вылет" - миссия грузится и все работает.
Но как только нажимаю кнопку "Вооружение" - начинается принудительный просмотр картины "Полосатый рейс" (см. скриншот "При входе в меню Вооружение 413-2").
У лекарства от Василия при проверке в простом редакторе обнаружился один побочный эффект: ранее неподвижный фонарь начал открываться, но почему-то вбок (см. скриншот №6).
Оба лога прилагаю.
...В общем, Хадсону пока везет...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кнопка преткновения.jpg
Просмотров: 488
Размер:	785.3 Кб
ID:	42628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Меню Вооружение 412-2.jpg
Просмотров: 501
Размер:	192.6 Кб
ID:	42629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Меню Настройка самолета 412-2.jpg
Просмотров: 548
Размер:	200.5 Кб
ID:	42630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В ФКП F-82.jpg
Просмотров: 453
Размер:	28.5 Кб
ID:	42631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: При входе в меню вооружение 413-2.jpg
Просмотров: 484
Размер:	561.1 Кб
ID:	42632  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Васин фонарь в 413-2.jpg
Просмотров: 504
Размер:	572.7 Кб
ID:	42633  
Вложения
Тип файла: rar Asura_log.rar (4.6 Кб, 453 просмотров)
Тип файла: rar Vasya_log.rar (4.6 Кб, 415 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 20.09.2016 в 22:41.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 00:49   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, большое СПАСИБО обоим за попытку помочь и потраченное на это время.
К сожалению, больному так и не полегчало...
..........................
Обновил архив - выше в моём посте про Як-11.
Ещё раз пересобрал класс и взял за основной класс YAK_11_UTI.java который делал ещё под патч 4.12.1.
Поменял открывачку фонаря на ту что была вписана мной ранее в Як-11 для патча 4.12.1.
Проверил в полном редакторе, создав миссию(прилагаю) на карте Словакия Осень., Як-11 нормально летает и не тормозит ФПС.
При проверке на патче 4.13.2 в папке МОДС посторонних модов не было., для прочтения отдельной фм был установлен только диффим.
Картинки проверки прилагаються.
П.С. Даже в первом варианте класса ваш лог уже не писал ошибок на отсутствие мешей.
Возможно что в сборке Д-Ген Як-11 с чем то конфликтует., может быть что старенький способ записи вооружения в классе каким то образом игнорируеться новейшим енжин-модом.
Такие предположения.
----------------------------
Попобуйте обновлённый мод Як-11.
3До не вкладывал.
В 3До кокпита есть проблемма - там прицельное изображение гуляет по кокпиту и не держиться рамки. Исправить не умею, к сожалению.
Запись для АЙР-ИНИ:
Код:
Yak-11            air.YAK_11 1                          NOINFO   r01  SUMMER
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК-11--В ПАПКЕ МОДС.jpg
Просмотров: 485
Размер:	416.0 Кб
ID:	42637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0016.jpg
Просмотров: 464
Размер:	387.2 Кб
ID:	42638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0018.jpg
Просмотров: 467
Размер:	427.3 Кб
ID:	42639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0019.jpg
Просмотров: 451
Размер:	375.7 Кб
ID:	42640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0020.jpg
Просмотров: 498
Размер:	612.9 Кб
ID:	42641  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0021.jpg
Просмотров: 487
Размер:	613.2 Кб
ID:	42642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0028.jpg
Просмотров: 510
Размер:	643.2 Кб
ID:	42643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0031.jpg
Просмотров: 507
Размер:	648.4 Кб
ID:	42644  

Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2016 в 14:27.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 01:38   #5
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Обновил архив - выше в моём посте про Як-11.
Ещё раз пересобрал класс и взял за основной класс YAK_11_UTI.java который делал ещё под патч 4.12.1.
Поменял открывачку фонаря на ту что была вписана мной ранее в Як-11 для патча 4.12.1.
Проверил в полном редакторе, создав миссию(прилагаю) на карте Словакия Осень., Як-11 нормально летает и не тормозит ФПС.
При проверке на патче 4.13.2 в папке МОДС посторонних модов не было., для прочтения отдельной фм был установлен только диффим.
Картинки проверки прилагаються.
П.С. Даже в первом варианте класса ваш лог уже не писал ошибок на отсутствие мешей.
Возможно что в сборке Д-Ген Як-11 с чем то конфликтует., может быть что старенький способ записи вооружени в классе каким то образом игнорируеться новейшим енжин-модом.
Такие предположения.
----------------------------
Попобуйте обновлённый мод Як-11.
3До не вкладывал.
В 3До кокпита есть проблемма - там прицельное изображение гуляет по кокпиту и не держиться рамки. Исправить не умею, к сожалению.
Запись для АЙР-ИНИ:
Код:
Yak-11            air.YAK_11 1                          NOINFO   r01  SUMMER
Василий, спасибо: фонарь в простом редакторе стал открываться и закрываться нормально, затык с кнопкой "Вооружение" остался. Пробую по одному отключать все имеющиеся МОДы, пока безрезультатно, продолжу завтра после работы. Хотя дополнительных МОДов в сборке у меня с гулькин нос, и ни одного такого, который бы мирно не сосуществовал с Як-11 в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30
Спасибо еще раз.
С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 21.09.2016 в 08:26.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 18:32   #6
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Василий, приветствую! Пользуясь случаем еще раз спасибо за обновление Як-11.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Обновил архив - выше в моём посте про Як-11.
Ещё раз пересобрал класс и взял за основной класс YAK_11_UTI.java который делал ещё под патч 4.12.1.
Поменял открывачку фонаря на ту что была вписана мной ранее в Як-11 для патча 4.12.1.
----------------------------
Попобуйте обновлённый мод Як-11.
3До не вкладывал.
В 3До кокпита есть проблемма - там прицельное изображение гуляет по кокпиту и не держиться рамки. Исправить не умею, к сожалению.
Запись для АЙР-ИНИ:
Код:
Yak-11            air.YAK_11 1                          NOINFO   r01  SUMMER
Все ОК, правильно открывающийся фонарь порадовал.
И в связи с этим шкурный вопрос: а можно сделать, чтобы в обеих кабинах фонарь открывался? По аналогии с Як-7И и Як-7УТИ?
Заранее спасибо.
С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:34   #7
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию Вопрос по карты Остравы/Моравии

Уважаемые коллеги, кому удалось успешно установить оную карту на 4.12.2m + SAS ModAct 5.30
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52477.0.html
просьба поделиться недостающими объектами или рабочими ссылками на их закачку (лог в прицепе).
Цитата:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/CSR/Clocktower_complex/Clocktower/base.mat'
WARNING: object '3do/Buildings/CSR/Clocktower_complex/Clocktower/base.mat' of class 'TMaterial' not loaded
Странно, что обе карты Центральной Европы (лето + осень) с оным объектом у меня нормально работают, а вот файла base.mat в папке Clocktower нет
Цитата:
##### House without collision (3do/Buildings/England/memorial/live.sim)
House: Section House$Messerschmitt_Wooden_Hangar not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Messerschmi tt_Wooden_Hangar.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
.................................................. ..........................
House: Section House$Domazlice not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Domazlice.r egisterSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
Заране спасибо.
Вложения
Тип файла: rar log.rar (14.3 Кб, 451 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:41   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, кому удалось успешно установить оную карту на 4.12.2m + SAS ModAct 5.30
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52477.0.html
просьба поделиться недостающими объектами или рабочими ссылками на их закачку (лог в прицепе).

Странно, что обе карты Центральной Европы (лето + осень) с оным объектом у меня нормально работают, а вот файла base.mat в папке Clocktower нет

Заране спасибо.
Насколько помню - это объекты из ДБВ - Бумер-пака.
Мат-фал на этот объект должен выглядеть приблизительно так:
base.mat
Код:
[ClassInfo]
  ClassName TMaterial
[General]
  tfDoubleSide 0
  tfShouldSort 0
  tfDropShadow 0
  tfGameTimer 1
[LightParams]
  Ambient 1.0
  Diffuse 1.0
  Specular 0
  SpecularPow 4
  Shine 0.0
[Layer0]
  TextureName tower_hi.tga
  PaletteName
  Frame 0.0
  VisibleDistanceNear 0.0
  VisibleDistanceFar 10000.0
  TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
  ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
  AlphaTestVal 0.5              // of [0.1, 0.5, 0.9]
  tfWrapX 1
  tfWrapY 1
  tfMinLinear 1
  tfMagLinear 1
  tfMipMap 1
  tfBlend 0
  tfBlendAdd 0
  tfTestA 1
  tfTestZ 1
  tfUpDateClear 0
  tfModulate 1
  tfNoTexture 0
  tfAnimatePalette 0
  tfAnimateSkippedFrames 0
  tfNoWriteZ 0
  tfDepthOffset 0
  tfTranspBorder 0
  tfTestZEqual 0
// eof

Последний раз редактировалось Vasya; 26.09.2016 в 23:10.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:39   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Василий, приветствую! Пользуясь случаем еще раз спасибо за обновление Як-11.

Все ОК, правильно открывающийся фонарь порадовал.
И в связи с этим шкурный вопрос: а можно сделать, чтобы в обеих кабинах фонарь открывался? По аналогии с Як-7И и Як-7УТИ?
Заранее спасибо.
С уважением.
Надо попробовать - посмотрю как там в 3До меши прописаны. В Як-7 Ути по моему открывались оба.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru