AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 00:04   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Доzорный Посмотреть сообщение
.................
2. С какого перепуга FW-190 спокойно выдерживают несколько попаданий в двигатель из 20 мм. пушек в лобовой атаке? У них там вентилятор, маслосистема и всё такое, что должно как минимум повреждаться при попадании. А им пофиг, глотают снаряды почти всегда без последствий, даже дым не появляется.
........................
Вот:
Код:
Полная схема бронирования FW 190A-8 выло выполнено следующим образом: 

лобовое стекло 57мм 
боковые передние скосы фонаря 30мм
бронекольцо вокруг воздухозаборника 5мм
бронеколько вокруг предыдущего кольца 3мм
нижняя часть капота 6мм
плита перед снарядным ящиком крыльевой MK108 20мм вертикально
плита над снарядным ящиком крыльевой MK108 5мм горизонтально
накладки по бортам кабины 5мм
плитка под отсеком MG131 5мм горизонтально
плитка от предыдущей плитки до лобового бронестекла 5мм
бронеспинка 5мм
бронеплитка защищающая плечи сзади 8мм
бронезаголовник 12мм
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 02:11   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
По моему когда-то писали уже об этом. Тогда убеждали, что все с торпедой нормально. Не могу с этим согласиться.
И так: торпеда 45-36 АН поздняя. Режим реалистичного торпедирования.
Рекомендуется:
высота сброса 55 метров
скорость 280 км/ час.

Пробую-не получается.
Мне стало интересно.
А-20С. Две торпеды указанные. Закрылки взлётное, тяга 50%, радиатор открыт.
Скорость 280-Высота 54 . Успешно
Скорость 285-Высота 54. Сломалась.
Скорость 283-Высота 39. Успешно
Скорость 286-Высота 40. Успешно
На закрылках и тяге 50 самолёт летит устойчиво, не снижаясь.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 08:29   #3
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Мне стало интересно.
А-20С. Две торпеды указанные. Закрылки взлётное, тяга 50%, радиатор открыт.
Скорость 280-Высота 54 . Успешно
Скорость 285-Высота 54. Сломалась.
Скорость 283-Высота 39. Успешно
Скорость 286-Высота 40. Успешно
На закрылках и тяге 50 самолёт летит устойчиво, не снижаясь.
Боты с этой торпедой стабильно держат приборную скорость 270 км\ч.
При попутном ветре 3-4 м/с истинная скорость чуть больше 290 км\ч. и торпеды ломаются. Проходил кампанию за торпедоносца и наблюдал как эти торпеды сброшенные ботами все ломались. Попробовал в полном редакторе на Ил-4 торпеда таже, попутный ветер 2 м\с. Истинная скорость у бота при сбросе 288 км/ч. Торпеда ломается. Получается тем кто делает миссию надо учитывать ветер, особенно направление. А игроку истинную скорость при торпедировании.

Последний раз редактировалось Niro; 25.09.2016 в 12:10.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 04:48   #4
Доzорный
Местный
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот:
Код:
Полная схема бронирования FW 190A-8 выло выполнено следующим образом: 

лобовое стекло 57мм 
боковые передние скосы фонаря 30мм
бронекольцо вокруг воздухозаборника 5мм
бронеколько вокруг предыдущего кольца 3мм
нижняя часть капота 6мм
плита перед снарядным ящиком крыльевой MK108 20мм вертикально
плита над снарядным ящиком крыльевой MK108 5мм горизонтально
накладки по бортам кабины 5мм
плитка под отсеком MG131 5мм горизонтально
плитка от предыдущей плитки до лобового бронестекла 5мм
бронеспинка 5мм
бронеплитка защищающая плечи сзади 8мм
бронезаголовник 12мм
Ну допустим... А насчёт остального есть что сказать?
Доzорный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 01:25   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Доzорный Посмотреть сообщение
Ну допустим... А насчёт остального есть что сказать?
Чего остального?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 02:39   #6
Доzорный
Местный
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Чего остального?
Насчёт хрупких рулей высоты и нежного движка, которые дохнут от одной пульки (особенно рули высоты).
Доzорный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 16:49   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Доzорный Посмотреть сообщение
Насчёт хрупких рулей высоты и нежного движка, которые дохнут от одной пульки (особенно рули высоты).
Если вы о Ла-вках, то я ими интересовался мало. Знаю лишь что ремонтировать М-82 было охренительно тяжело из-за особенности рашн-дизайн., ну ещё и то что у Лавок в "поле" быстро отгнивала задняя часть фюзеля и они могли "поломаться" за кабиной при больших перегрузках в бою. Кстати - хлипкий кузов был и у Спитфайров и у Сеафайров., Сеафайр, по воспоминаниям не мог тягаться с Хаятом по этой причине(не держал перегрузок при маневрировании на больших скоростях). Вело поначалу и Кобры, говорят.
В Иле Фокке-Вульф повредить не сложнее чем Лавку., в частности, рули повреждаються даже легче чем в Лавке.
Примеры:
Код:
ЛАВКА
if(s.startsWith("xxlock"))
            {
                if(s.endsWith("al"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** AroneL Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "AroneL_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if(s.endsWith("ar"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** AroneR Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "AroneR_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if(s.endsWith("vl1") || s.endsWith("vl2"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** VatorL Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "VatorL_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if(s.endsWith("vr1") || s.endsWith("vr2"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** VatorR Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "VatorR_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if((s.endsWith("r1") || s.endsWith("r2")) && getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder1 Lock Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "Rudder1_D0", shot.initiator);
                }
                return;
            }
Код:
ФВ-190
case 4: // '\004'
                    if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Control Crank Destroyed..");
                    }
                    break;

                case 2: // '\002'
                case 3: // '\003'
                    if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled..");
                    }
                    break;

                case 5: // '\005'
                    if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken..");
                    }
                    break;

                case 6: // '\006'
                    if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls: Disabled / Strings Broken..");
                    }
                    break;
Но есть - говорят - такое понятие как материалы в самом 3До.
Мы знаем что 3До Лавок только приблизительно повторяет очертания реальных самолётов, а местами совсем не повторяет. Как там проложили тягу к рулям высоты - Х.З. Я 3До лавки не вскрывал и не смотрел. Но в классе смоделировано отламывание фюзеля Лавки за кабиной, что мы и наблюдаем в игре в разных ситуациях.
А рули высоты у мессера вообще на раз-два повреждаються, но никто особо не жалуеться по этому поводу.
Код:
Мессер
case 6: // '\006'
                    if(getEnergyPastArmor(0.002F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
                    {
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken..");
                    }
                    break;
Но если делать по честному - то - взявшись за изменения в классе Лавок - я прописал бы нормальные повреждения маслобака и баков с топливом., что бы баки горели от снарядов и взрывались после длительного пожара.
А то - как говориться - этот горячий момент не раскрыт в должной мере.
И ещё: самое первое повреждение мотора в Лавок Ил видит это:
Код:
if(s.startsWith("xxeng1"))
            {
                if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(0.2F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDevice(shot.initiator);
Судя по цыфрам - пять-семь пулек 12.7мм или снаряд МЖ-151/20 должен разворотить регулятор винта в коке.
Я бы код повреждений мотора написал более развёрнуто, у Лавок немного урезан, хотя отстрел цилиндров есть, можно было бы чуть усилить.
Но если я распишу более-мение мотор - то - гарантирую - недовольных модом будет завались. Ведь советские моторы самые чугунистые в мире, что где то не далеко от реальности.
-----------------------------------------
Мой текст - не критика ДТ, а попытка ответить на замечания другого участника нашего форума.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.09.2016 в 17:30. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 23:07   #8
Доzорный
Местный
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Но если делать по честному - то - взявшись за изменения в классе Лавок - я прописал бы нормальные повреждения маслобака и баков с топливом., что бы баки горели от снарядов и взрывались после длительного пожара.
А то - как говориться - этот горячий момент не раскрыт в должной мере.
Скорее всего, на Ла-5/Ла-7 имелась система заполнения баков нейтральным газом (как правило, охлаждёнными выхлопными газами), которая как раз и признана устранять возможность пожара и взрыва.

Последний раз редактировалось Доzорный; 26.09.2016 в 23:11.
Доzорный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 00:00   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Доzорный Посмотреть сообщение
Скорее всего, на Ла-5/Ла-7 имелась система заполнения баков нейтральным газом (как правило, охлаждёнными выхлопными газами), которая как раз и призвана устранять возможность пожара и взрыва.
Пожары и взрывы баков были - читал в мемуарах.
Даже при наличии системы наддува выхлопными газами после прямых пробитий разрывными снарядами в большинстве случаев возможен пожар.
Поэтому можно смоделировать кодом горение и взрыв бака только после серъёзных попаданий.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 23:18   #10
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...я прописал бы нормальные повреждения маслобака и баков с топливом., что бы баки горели от снарядов и взрывались после длительного пожара. ...
Луше бы кто нибудь смог сделать так, что бы баки перставали гореть и взрываться после того, как горючее в них кончилось. А то садишься на вынужденную на планировании, поскольку "Двигатель: нет топлива", а бак продолжает полыхать и в конце коцов "бабахает".
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 00:18   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Луше бы кто нибудь смог сделать так, что бы баки перставали гореть и взрываться после того, как горючее в них кончилось. А то садишься на вынужденную на планировании, поскольку "Двигатель: нет топлива", а бак продолжает полыхать и в конце коцов "бабахает".
Согласен на все 100 проц.
Я не программер., только научился немного понимать смыслы кодов и собирать класс из кирпичиков уже готовых кодов из других классов. Если не состыкуеться - смотрю на скобки и на метод, коректируя под методы именно данного модернизируемого класса.
Написать с нуля - пока не получаеться.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru