|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Код:
Полная схема бронирования FW 190A-8 выло выполнено следующим образом: лобовое стекло 57мм боковые передние скосы фонаря 30мм бронекольцо вокруг воздухозаборника 5мм бронеколько вокруг предыдущего кольца 3мм нижняя часть капота 6мм плита перед снарядным ящиком крыльевой MK108 20мм вертикально плита над снарядным ящиком крыльевой MK108 5мм горизонтально накладки по бортам кабины 5мм плитка под отсеком MG131 5мм горизонтально плитка от предыдущей плитки до лобового бронестекла 5мм бронеспинка 5мм бронеплитка защищающая плечи сзади 8мм бронезаголовник 12мм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]() Цитата:
А-20С. Две торпеды указанные. Закрылки взлётное, тяга 50%, радиатор открыт. Скорость 280-Высота 54 . Успешно Скорость 285-Высота 54. Сломалась. Скорость 283-Высота 39. Успешно Скорость 286-Высота 40. Успешно На закрылках и тяге 50 самолёт летит устойчиво, не снижаясь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
![]() Цитата:
При попутном ветре 3-4 м/с истинная скорость чуть больше 290 км\ч. и торпеды ломаются. Проходил кампанию за торпедоносца и наблюдал как эти торпеды сброшенные ботами все ломались. Попробовал в полном редакторе на Ил-4 торпеда таже, попутный ветер 2 м\с. Истинная скорость у бота при сбросе 288 км/ч. Торпеда ломается. Получается тем кто делает миссию надо учитывать ветер, особенно направление. А игроку истинную скорость при торпедировании. Последний раз редактировалось Niro; 25.09.2016 в 12:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
В Иле Фокке-Вульф повредить не сложнее чем Лавку., в частности, рули повреждаються даже легче чем в Лавке. Примеры: Код:
ЛАВКА if(s.startsWith("xxlock")) { if(s.endsWith("al")) { if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F) { Aircraft.debugprintln(this, "*** AroneL Lock Damaged.."); nextDMGLevels(1, 2, "AroneL_D0", shot.initiator); } } else if(s.endsWith("ar")) { if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F) { Aircraft.debugprintln(this, "*** AroneR Lock Damaged.."); nextDMGLevels(1, 2, "AroneR_D0", shot.initiator); } } else if(s.endsWith("vl1") || s.endsWith("vl2")) { if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F) { Aircraft.debugprintln(this, "*** VatorL Lock Damaged.."); nextDMGLevels(1, 2, "VatorL_D0", shot.initiator); } } else if(s.endsWith("vr1") || s.endsWith("vr2")) { if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F) { Aircraft.debugprintln(this, "*** VatorR Lock Damaged.."); nextDMGLevels(1, 2, "VatorR_D0", shot.initiator); } } else if((s.endsWith("r1") || s.endsWith("r2")) && getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F) { Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder1 Lock Damaged.."); nextDMGLevels(1, 2, "Rudder1_D0", shot.initiator); } return; } Код:
ФВ-190 case 4: // '\004' if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F) { FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Control Crank Destroyed.."); } break; case 2: // '\002' case 3: // '\003' if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) { FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled.."); } break; case 5: // '\005' if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) { FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken.."); } break; case 6: // '\006' if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) { FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls: Disabled / Strings Broken.."); } break; Мы знаем что 3До Лавок только приблизительно повторяет очертания реальных самолётов, а местами совсем не повторяет. Как там проложили тягу к рулям высоты - Х.З. Я 3До лавки не вскрывал и не смотрел. Но в классе смоделировано отламывание фюзеля Лавки за кабиной, что мы и наблюдаем в игре в разных ситуациях. А рули высоты у мессера вообще на раз-два повреждаються, но никто особо не жалуеться по этому поводу. Код:
Мессер case 6: // '\006' if(getEnergyPastArmor(0.002F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken.."); } break; А то - как говориться - этот горячий момент не раскрыт в должной мере. И ещё: самое первое повреждение мотора в Лавок Ил видит это: Код:
if(s.startsWith("xxeng1")) { if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(0.2F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDevice(shot.initiator); Я бы код повреждений мотора написал более развёрнуто, у Лавок немного урезан, хотя отстрел цилиндров есть, можно было бы чуть усилить. Но если я распишу более-мение мотор - то - гарантирую - недовольных модом будет завались. Ведь советские моторы самые чугунистые в мире, что где то не далеко от реальности. ----------------------------------------- Мой текст - не критика ДТ, а попытка ответить на замечания другого участника нашего форума. Последний раз редактировалось Vasya; 26.09.2016 в 17:30. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Доzорный; 26.09.2016 в 23:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Даже при наличии системы наддува выхлопными газами после прямых пробитий разрывными снарядами в большинстве случаев возможен пожар. Поэтому можно смоделировать кодом горение и взрыв бака только после серъёзных попаданий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Луше бы кто нибудь смог сделать так, что бы баки перставали гореть и взрываться после того, как горючее в них кончилось. А то садишься на вынужденную на планировании, поскольку "Двигатель: нет топлива", а бак продолжает полыхать и в конце коцов "бабахает".
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Я не программер., только научился немного понимать смыслы кодов и собирать класс из кирпичиков уже готовых кодов из других классов. Если не состыкуеться - смотрю на скобки и на метод, коректируя под методы именно данного модернизируемого класса. Написать с нуля - пока не получаеться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|