AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 09:49   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Первые опыты ловли «чёрной кошки» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Большую часть Второй мировой войны на западном фронте активно сражались только авиация и флот. Наиболее кровавой как по жертвам на земле, так и по потерям в воздухе стала ночная бомбардировочная кампания, которую вели Королевские ВВС Великобритании. По статистике, безвозвратные потери Бомбардировочного Командования приближались к 50% общей численности его экипажей, и значительная часть этих потерь стала результатом действий немецких ночных истребителей. Однако первые попытки «ловли чёрной кошки» были не самыми успешными.


Ar.68E-1 из состава эскадрильи 10.(N)/JG 72, Мангейм, осень 1939 года.



Bf.109D-1 (W.Nr. 630), на котором зимой 1939–1940 гг. летал в Йевере
командир 10.(N)/JG 26 обер-лейтенант Йоганнес Штайнхоф (Johannes Steinhoff).




Bf.110C, на котором в июле 1940 года с авиабазы Гютерсло летал командир 2./NJG 1 обер-лейтенант Вернер Штрайб.



Do.17Z-7 (W.Nr 2817) из состава 2./NJG 2, район Тилбурга, Голландия, осень 1940 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 13:14   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Союзники поневоле (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
История глобальных и локальных военных конфликтов последнего столетия наглядно показывает, что договоры, союзы и международное право ничего не значат перед правом силы. Никакой нейтралитет или иностранные гарантии не спасут слабую державу, если её географическое положение чем-то опасно или полезно для интересов сильной. Такой подход исповедовали все главные действующие лица двух «горячих» и одной холодной мировых войн – разумеется, прикрывая свои действия громкими дипломатическими и пропагандистскими заявлениями. Наиболее пикантный случай произошёл в апреле 1940 года с Норвегией, когда из двух выступивших одновременно армий вторжения одна, успевшая напасть чуть раньше, стала агрессором, а вторая – союзником и защитником.

С началом Второй мировой войны Норвегия стала стратегически важна как для Германии, так и для западных союзников: её территориальные воды открывали брешь в блокаде, а незамерзающий порт Нарвик в зимнее время был основным путём поставок жизненно важной для Рейха шведской железной руды. Неудивительно, что уже осенью 1939 года британское адмиралтейство выступило с планом минных постановок в норвежских водах, которые замкнули бы кольцо блокады. Но подобный недружественный акт плохо сочетался с идущими тогда же переговорами о взятии в аренду почти всего торгового флота Норвегии, и операцию отложили до их завершения.


Gladiator Mk.II из состава Истребительного крыла норвежских ВВС,
аэродром Форнебю, март-апрель 1940 года.




Skua Mk.II из 803-й эскадрильи FAA, авиабаза Хатстон и авианосец «Глориес», апрель 1940 года.
В последнюю декаду месяца на этом самолёте летал командир части лейтенант-коммандер Уильям Луси (William P. Lucy)
с наблюдателем лейтенантом (капитан-лейтенантом) Майклом Хансоном (Michael C.E. Hanson).




Gladiator Mk.II из состава 263-й эскадрильи RAF, 24 апреля 1940 года благополучно перелетевший с авианосца «Глориес» на озеро Лешьяског,
но на следующий день попавший под бомбёжку и брошенный при передислокации части.




Hurricane Mk.I из состава 46-й эскадрильи RAF, аэродром Бардуфосс, май 1940 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 13:49   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Звезда и смерть Гельмута Вика (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Настоящий культ асов, процветавший в Германии в годы обеих мировых войн, кроме очевидной пропагандистской пользы, имел и серьезный недостаток. Гибель знаменитого аса, особенно если он был повержен в воздушном бою, могла стать серьезным моральным ударом и даже предзнаменованием грядущих поражений. Первым из «великих асов» люфтваффе, павших в боях Второй мировой войны, стал майор Хельмут Вик, стремительная и блестящая карьера которого завершилась гибелью в воздушном бою в ноябре 1940 года.


Bf.109E-3 из состава 3./JG 2, который с января по середину июня 1940 г.
был персональным самолетом шварм-фюрера лейтенанта Вика.




Bf.109E-4 (W.Nr. 5344), который был персональным самолетом лейтенанта (позже майора) Вика
со второй половины июня по конец ноября 1940 года.




Bf.109E-4 (W.Nr. 5344) в том виде, в каком майор Хельмут Вик ушел на нем в последний бой 28 ноября 1940 года
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 17:33   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Британские «ласточки» в Средиземноморье (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Американский палубный истребитель «Грумман» F4F «Уайлдкэт» известен как основная машина флота и корпуса морской пехоты США на Тихоокеанском театре военных действий в 1941–1943 годах, но этим его история отнюдь не исчерпывается. Самолет продавался, а позже поставлялся по ленд-лизу в Великобританию, и долгое время по совокупности боевых и эксплуатационных характеристик считался лучшим палубным истребителем Королевского флота. Английские истребители воевали на морях от Арктики до Тихого океана, не миновав и Средиземноморский театр военных действий.


Martlet Mk.III (бывший американский F4F-3A № 3876), будущий британский AX746,
805-я эскадрилья FAA, Египет, лето 1941 года.




Martlet Mk.III (серийный номер AX736, бывший американский F4F-3A № 3903),
805-я эскадрильи FAA, Египет, весна-лето 1942 года.




Martlet Mk.II (серийный номер AM968) из состава 806-й эскадрильи FAA,
авианосец «Индомитебл», операция «Пьедестал», август 1942 года.




Martlet Mk.IV (серийный номер FN112) из состава 888-й эскадрильи FAA,
авианосец «Формидебл», операция «Факел», ноябрь 1942 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 14:44   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Асы двух кайзеров на восточном фронте (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В количественном и организационном отношении немецкая и австрийская истребительная авиация восточного фронта Первой мировой уступала не только западному, но и итальянскому, и даже балканскому. Даже русская истребительная авиация, при всей её малочисленности, имела перед ней преимущество. Это вовсе не означает, что австро-германцы на востоке были в проигрышном положении – разница была невелика, да и самолёты-разведчики Центральных держав в массе своей отличались высокими лётными данными и неплохой боеспособностью. В итоге восточный фронт Первой мировой войны дал Центральным державам своих воздушных асов.


Fokker E.III (серийный номер E363/16) из состава F.Fl.Abt.54,
на котором лейтенант Анслингер летал в Галиции летом 1916 года.




Roland D.II (Pfal) (серийный номер D2876/16) из состава Kampfstaffel I Südarmée Jagdkommando, формально приписанного к Fl.Abt.220(A),
на котором лейтенант Пиппарт летал в Галиции летом 1917 года.




Lloyd C.II (серийный номер 42.45) из состава Flik 14, Галиция, лето 1916 года.



Albatros D.III (Oef) (серийный номер 53.24),
с июля по сентябрь 1917 года использовавшийся флигер-детахментом «Гауптман Никич» на румынском фронте.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 15:27   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Король «Спитфайров» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Безусловно, британская истребительная авиация Второй мировой войны ассоциируется прежде всего с великолепным «Спитфайром». Лучшим же летчиком на лучшем британском истребителе был Джеймс «Джонни» Джонсон – этот воздушный ас не только сбил больше всех самолетов на «Спитфайре», но и воевал на большинстве его серийных модификаций.


Spitfire Mk.IA (серийный номер X4330) из состава 616-й эскадрильи RAF,
на котором пайлот-офицер Джонсон 11 сентября 1940 года совершил свой первый боевой вылет.




Spitfire Mk.VB (серийный номер EP254) из состава 610-й эскадрильи RAF,
на котором сквадрон-лидер Джонсон летал в августе 1942 года.




Spitfire Mk.IXC (серийный номер MK392),
который с марта 1944 по март 1945 гг. был персональным самолетом винг-коммандера Джонсона.




Spitfire MK.XIVE (серийный номер MV268),
который в апреле-мае 1945 года был персональным самолетом командира 125-го крыла RAF груп-кэптена Джонсона.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 14:23   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ночной кошмар британских лётчиков (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Результативность ночных истребителей практически всех ВВС мира по понятным причинам была ниже, чем у их дневных коллег, как по числу боевых вылетов, так и по воздушным победам. Исключением из этого правила стали немецкие «ночные охотники»: их боевой счёт ничуть не уступал превосходным дневным асам западного фронта. Лучшим из «ночных охотников» был Хайнц-Вольфганг Шнауфер.


Bf 110E-2 из состава 5./NJG 1, на котором технический офицер II./NJG 1 лейтенант Шнауфер
в ночь на 2 июня 1942 года одержал свою первую воздушную победу.




Bf 110G-4 (W.Nr 720260), персональный самолёт обер-лейтенанта (позже гауптмана) Шнауфера
с января по июнь 1944 года.




Bf 110G-4, который осенью 1944 года был персональным самолётом командира IV./NJG 1 гауптмана Шнауфера,
аэродром Дортмунд-Браккель, середина октября 1944 года.




Bf 110G-4 (W.Nr 180850), который с начала 1945 года до конца войны
был персональным самолётом командира NJG 4 майора Шнауфера.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru