|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Первые опыты ловли «чёрной кошки» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Ar.68E-1 из состава эскадрильи 10.(N)/JG 72, Мангейм, осень 1939 года. ![]() Bf.109D-1 (W.Nr. 630), на котором зимой 1939–1940 гг. летал в Йевере командир 10.(N)/JG 26 обер-лейтенант Йоганнес Штайнхоф (Johannes Steinhoff). ![]() Bf.110C, на котором в июле 1940 года с авиабазы Гютерсло летал командир 2./NJG 1 обер-лейтенант Вернер Штрайб. ![]() Do.17Z-7 (W.Nr 2817) из состава 2./NJG 2, район Тилбурга, Голландия, осень 1940 года. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Союзники поневоле (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Gladiator Mk.II из состава Истребительного крыла норвежских ВВС, аэродром Форнебю, март-апрель 1940 года. ![]() Skua Mk.II из 803-й эскадрильи FAA, авиабаза Хатстон и авианосец «Глориес», апрель 1940 года. В последнюю декаду месяца на этом самолёте летал командир части лейтенант-коммандер Уильям Луси (William P. Lucy) с наблюдателем лейтенантом (капитан-лейтенантом) Майклом Хансоном (Michael C.E. Hanson). ![]() Gladiator Mk.II из состава 263-й эскадрильи RAF, 24 апреля 1940 года благополучно перелетевший с авианосца «Глориес» на озеро Лешьяског, но на следующий день попавший под бомбёжку и брошенный при передислокации части. ![]() Hurricane Mk.I из состава 46-й эскадрильи RAF, аэродром Бардуфосс, май 1940 года. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Звезда и смерть Гельмута Вика (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Bf.109E-3 из состава 3./JG 2, который с января по середину июня 1940 г. был персональным самолетом шварм-фюрера лейтенанта Вика. ![]() Bf.109E-4 (W.Nr. 5344), который был персональным самолетом лейтенанта (позже майора) Вика со второй половины июня по конец ноября 1940 года. ![]() Bf.109E-4 (W.Nr. 5344) в том виде, в каком майор Хельмут Вик ушел на нем в последний бой 28 ноября 1940 года |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Британские «ласточки» в Средиземноморье (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Martlet Mk.III (бывший американский F4F-3A № 3876), будущий британский AX746, 805-я эскадрилья FAA, Египет, лето 1941 года. ![]() Martlet Mk.III (серийный номер AX736, бывший американский F4F-3A № 3903), 805-я эскадрильи FAA, Египет, весна-лето 1942 года. ![]() Martlet Mk.II (серийный номер AM968) из состава 806-й эскадрильи FAA, авианосец «Индомитебл», операция «Пьедестал», август 1942 года. ![]() Martlet Mk.IV (серийный номер FN112) из состава 888-й эскадрильи FAA, авианосец «Формидебл», операция «Факел», ноябрь 1942 года. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Асы двух кайзеров на восточном фронте (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Fokker E.III (серийный номер E363/16) из состава F.Fl.Abt.54, на котором лейтенант Анслингер летал в Галиции летом 1916 года. ![]() Roland D.II (Pfal) (серийный номер D2876/16) из состава Kampfstaffel I Südarmée Jagdkommando, формально приписанного к Fl.Abt.220(A), на котором лейтенант Пиппарт летал в Галиции летом 1917 года. ![]() Lloyd C.II (серийный номер 42.45) из состава Flik 14, Галиция, лето 1916 года. ![]() Albatros D.III (Oef) (серийный номер 53.24), с июля по сентябрь 1917 года использовавшийся флигер-детахментом «Гауптман Никич» на румынском фронте. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Король «Спитфайров» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Spitfire Mk.IA (серийный номер X4330) из состава 616-й эскадрильи RAF, на котором пайлот-офицер Джонсон 11 сентября 1940 года совершил свой первый боевой вылет. ![]() Spitfire Mk.VB (серийный номер EP254) из состава 610-й эскадрильи RAF, на котором сквадрон-лидер Джонсон летал в августе 1942 года. ![]() Spitfire Mk.IXC (серийный номер MK392), который с марта 1944 по март 1945 гг. был персональным самолетом винг-коммандера Джонсона. ![]() Spitfire MK.XIVE (серийный номер MV268), который в апреле-мае 1945 года был персональным самолетом командира 125-го крыла RAF груп-кэптена Джонсона. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Ночной кошмар британских лётчиков (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
![]() Bf 110E-2 из состава 5./NJG 1, на котором технический офицер II./NJG 1 лейтенант Шнауфер в ночь на 2 июня 1942 года одержал свою первую воздушную победу. ![]() Bf 110G-4 (W.Nr 720260), персональный самолёт обер-лейтенанта (позже гауптмана) Шнауфера с января по июнь 1944 года. ![]() Bf 110G-4, который осенью 1944 года был персональным самолётом командира IV./NJG 1 гауптмана Шнауфера, аэродром Дортмунд-Браккель, середина октября 1944 года. ![]() Bf 110G-4 (W.Nr 180850), который с начала 1945 года до конца войны был персональным самолётом командира NJG 4 майора Шнауфера. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|