AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 17:33   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Британские «ласточки» в Средиземноморье (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Американский палубный истребитель «Грумман» F4F «Уайлдкэт» известен как основная машина флота и корпуса морской пехоты США на Тихоокеанском театре военных действий в 1941–1943 годах, но этим его история отнюдь не исчерпывается. Самолет продавался, а позже поставлялся по ленд-лизу в Великобританию, и долгое время по совокупности боевых и эксплуатационных характеристик считался лучшим палубным истребителем Королевского флота. Английские истребители воевали на морях от Арктики до Тихого океана, не миновав и Средиземноморский театр военных действий.


Martlet Mk.III (бывший американский F4F-3A № 3876), будущий британский AX746,
805-я эскадрилья FAA, Египет, лето 1941 года.




Martlet Mk.III (серийный номер AX736, бывший американский F4F-3A № 3903),
805-я эскадрильи FAA, Египет, весна-лето 1942 года.




Martlet Mk.II (серийный номер AM968) из состава 806-й эскадрильи FAA,
авианосец «Индомитебл», операция «Пьедестал», август 1942 года.




Martlet Mk.IV (серийный номер FN112) из состава 888-й эскадрильи FAA,
авианосец «Формидебл», операция «Факел», ноябрь 1942 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 14:44   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Асы двух кайзеров на восточном фронте (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В количественном и организационном отношении немецкая и австрийская истребительная авиация восточного фронта Первой мировой уступала не только западному, но и итальянскому, и даже балканскому. Даже русская истребительная авиация, при всей её малочисленности, имела перед ней преимущество. Это вовсе не означает, что австро-германцы на востоке были в проигрышном положении – разница была невелика, да и самолёты-разведчики Центральных держав в массе своей отличались высокими лётными данными и неплохой боеспособностью. В итоге восточный фронт Первой мировой войны дал Центральным державам своих воздушных асов.


Fokker E.III (серийный номер E363/16) из состава F.Fl.Abt.54,
на котором лейтенант Анслингер летал в Галиции летом 1916 года.




Roland D.II (Pfal) (серийный номер D2876/16) из состава Kampfstaffel I Südarmée Jagdkommando, формально приписанного к Fl.Abt.220(A),
на котором лейтенант Пиппарт летал в Галиции летом 1917 года.




Lloyd C.II (серийный номер 42.45) из состава Flik 14, Галиция, лето 1916 года.



Albatros D.III (Oef) (серийный номер 53.24),
с июля по сентябрь 1917 года использовавшийся флигер-детахментом «Гауптман Никич» на румынском фронте.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 15:27   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Король «Спитфайров» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Безусловно, британская истребительная авиация Второй мировой войны ассоциируется прежде всего с великолепным «Спитфайром». Лучшим же летчиком на лучшем британском истребителе был Джеймс «Джонни» Джонсон – этот воздушный ас не только сбил больше всех самолетов на «Спитфайре», но и воевал на большинстве его серийных модификаций.


Spitfire Mk.IA (серийный номер X4330) из состава 616-й эскадрильи RAF,
на котором пайлот-офицер Джонсон 11 сентября 1940 года совершил свой первый боевой вылет.




Spitfire Mk.VB (серийный номер EP254) из состава 610-й эскадрильи RAF,
на котором сквадрон-лидер Джонсон летал в августе 1942 года.




Spitfire Mk.IXC (серийный номер MK392),
который с марта 1944 по март 1945 гг. был персональным самолетом винг-коммандера Джонсона.




Spitfire MK.XIVE (серийный номер MV268),
который в апреле-мае 1945 года был персональным самолетом командира 125-го крыла RAF груп-кэптена Джонсона.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 14:23   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ночной кошмар британских лётчиков (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Результативность ночных истребителей практически всех ВВС мира по понятным причинам была ниже, чем у их дневных коллег, как по числу боевых вылетов, так и по воздушным победам. Исключением из этого правила стали немецкие «ночные охотники»: их боевой счёт ничуть не уступал превосходным дневным асам западного фронта. Лучшим из «ночных охотников» был Хайнц-Вольфганг Шнауфер.


Bf 110E-2 из состава 5./NJG 1, на котором технический офицер II./NJG 1 лейтенант Шнауфер
в ночь на 2 июня 1942 года одержал свою первую воздушную победу.




Bf 110G-4 (W.Nr 720260), персональный самолёт обер-лейтенанта (позже гауптмана) Шнауфера
с января по июнь 1944 года.




Bf 110G-4, который осенью 1944 года был персональным самолётом командира IV./NJG 1 гауптмана Шнауфера,
аэродром Дортмунд-Браккель, середина октября 1944 года.




Bf 110G-4 (W.Nr 180850), который с начала 1945 года до конца войны
был персональным самолётом командира NJG 4 майора Шнауфера.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 18:45   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Крылатые тигры Второй мировой (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В первые месяцы после Пёрл-Харбора сводки с фронтов в большинстве своём были безрадостны для американской публики. Одним из немногих генераторов положительных новостей стала сражавшаяся на китайско-бирманском театре военных действий добровольческая истребительная авиагруппа, известная под популярным названием «Летающие тигры».


P-40 (серийный номер P-8134) из состава 2-й эскадрильи AVG «Panda Bears», который в ноябре-декабре 1941 года
был закреплён за флайт-лидером (в AVG вместо званий были должностные категории) Дэвидом Хиллом (David L. Hill).




P-40 (серийный номер, предположительно, P-8198) из состава 1-й эскадрильи AVG «Adam and Eves», который с ноября 1941 по апрель 1942 года
был закреплён за флайт-лидером, позже вице-лидером (заместителем командира) Чарлзом Бондом младшим (Charles R. Bond Jr.).




P-40 (серийный номер P-8173) из состава 3-й эскадрильи AVG «Hell's Angels», который с ноября 1941 по февраль 1942 года
был закреплён за флайт-лидером Робертом Т. Смитом (Robert T. Smith),
одержавшим на нём 4½ подтверждённых и одну предположительную победу при отражении декабрьских налётов на Рангун.




P-40E из состава 3-й эскадрильи AVG, Куньмин, июнь 1942 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 17:14   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Фиаты» над Ла-Маншем (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Фашистская Италия вступила во Вторую мировую войну, чтобы не опоздать к разделу трофеев после неизбежной, как тогда казалось, победы германского оружия. Главной сферой приложения усилий, разумеется, стало Средиземноморье, но в 1940–1941 годах дуче отправил на помощь германскому союзнику два экспедиционных корпуса, первый из которых, нацеленный против Великобритании, был чисто авиационным. На чём летали лётчики этого корпуса и как они себя проявили в Битве за Британию?


Fiat CR.42 (серийный номер MM4462), который с октября 1940 по начало 1941 года
был персональным самолётом командира 18-й группы майора Ферруччо Возилла (Ferruccio Vosilla).




Fiat G.50 (серийный номер MM5450) из состава 353-й эскадрильи 20-й группы по состоянию на октябрь 1940 года.



Fiat CR.42 (серийный номер MM4326) из 95-й эскадрильи 18-й группы по состоянию на зиму 1940–1941.



Fiat G.50 (серийный номер MM5372), который с октября 1940 по весну 1941 гг.
был персональным самолётом командира 20-й группы майора (позднее подполковника) Марио Бонцано (Mario Bonzano).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 13:32   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Мессер», оставшийся на берегу (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В годы Второй мировой войны лавры главного класса кораблей перешли от линкоров к авианосцам. Основными авианосными державами на тот момент были Великобритания, США и Япония с их океанскими флотами, но «сухопутная» Германия тоже намеревалась вступить в этот клуб. Однако таким планам не суждено было сбыться из-за более раннего, чем ожидалось, начала большой европейской войны. В результате авианосец «Граф Цеппелин» так и не был достроен, но подготовленная для него авиагруппа и построенные специальные самолеты все же попали на фронт. Как они там себя проявили?


Bf 109T-2, персональный самолет командира 3./JG 77 лейтенанта Франца-Йозефа Винхузена,
аэродром Хердла, июль-август 1941 года.




Bf 109T-2 из состава 4./JGr Drondheim,
на котором унтер-офицер Йоганнес Ранвиг 1 сентября 1941 года сбил разведывательный «Спитфайр».




Bf 109T-1, один из самолетов,
на которых в июле-августе 1943 года летал командир Jasta Helgoland лейтенант Эрих Хондт (Erich Hondt).




Bf 109T-1 (W.Nr 7767), который был персональным самолетом командира 11./JG 11 обер-лейтенанта Герберта Кристманна (Herbert Christmann),
аэродром Листер, начало весны 1944 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru