|
|
|
#11 | |
|
Местный
|
Наконец-то скачал. Блин, на работе какая-то дикая текучка админов, каждую неделю новый, и каждый норовит лимит на траффик поставить
. Спасибо за работу, замечательный пак.Цитата:
По поводу обнаруженных багов. У-2 (конкретно - вариант Нб, но, может, и на других проявляется). 1. Если его сбить, из него выпрыгивает до пяти человек . 2. Модель новых У-2 проблемная. Нет, она красивая и замечательная, но, во-первых, сильно тормозная (четыре У-2 в области видимости = слайдшоу на моем компе, если У-2 с дефолтной моделью - такого не наблюдается), а во-вторых - при просмотре самолета в окне "настройка самолета" с некоторых ракурсов вылазит какой-то левый полигон, который перекрывает всю область видимости (выглядит это как черный экран вместо собственно окна настроек, если модель самолета покрутить - черный экран пропадает). Физическая модель двигателей М-25 и М-22. 1. Во-первых, насколько я знаю, у этих двигателей никаких нагнетателей не было. И граница высотности находилась где-то на высоте 2,5 км, выше двигатель потихоньку начинал сдавать. У нас же имеется двухскоростной нагнетатель, да еще с автоматическим переключением ступеней нагнетателя (высота переключения - около 3 км, можно заметить, если следить за наддувом по прибору. Где-то с 2,2 км наддув начинает потихоньку падать, а выше 3 км - резко восстанавливается). 2. Во-вторых, по поводу винта фиксированного шага. Не знаю, почему, но у вашей модели винт гораздо эффективнее на малых скоростях, чем у других ил2шных самолетов с таким винтом (ки-27, гладиатор, р-11). В результате у ранних ишаков скороподъемность даже выше, чем у поздних. ИМХО, это неверно, надо бы занизить эффективность винта на малых скоростях. Иначе убер какой-то получается. Вооружение И-15 М-25. Насколько я знаю, четыре ПВ-1 ставились на И-15бис, на обычных И-15 стояло два, независимо от типа двигателя. Конечно, я могу и ошибаться. Визуальная модель двигателя И-15 (различные степени повреждения). Наблюдается косяк - модели D1,D2, возможно и D3, рисуются не на своем месте. Каждая следующая степень повреждения находится ближе к кабине пилота, чем предыдущая. По поводу оформления пакета. Если честно, мне не понравилось то, как вы обошлись с дефолтными самолетами. Зачем было менять имя фмд-файла 24 ишака? С измененным спб вообще все плохо...модель пулеметная, но при этом стоят пушки, да плюс еще фм прописана от нового типа-24, т.е. он стал легче, чем был раньше. Вроде пока все. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|