AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 19:39   #1
Blitz
Местный
 
Аватар для Blitz
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Баран-аул
Сообщений: 438
Отправить сообщение для Blitz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
По поводу обнаруженных багов.
У-2 (конкретно - вариант Нб, но, может, и на других проявляется).
1. Если его сбить, из него выпрыгивает до пяти человек .
Действительно))Хрен его знает изза чего. Разбираться к сожалению пока времени нет(

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Физическая модель двигателей М-25 и М-22.
1. Во-первых, насколько я знаю, у этих двигателей никаких нагнетателей не было. И граница высотности находилась где-то на высоте 2,5 км, выше двигатель потихоньку начинал сдавать. У нас же имеется двухскоростной нагнетатель, да еще с автоматическим переключением ступеней нагнетателя (высота переключения - около 3 км, можно заметить, если следить за наддувом по прибору. Где-то с 2,2 км наддув начинает потихоньку падать, а выше 3 км - резко восстанавливается).
Халтура...не спорю

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
2. Во-вторых, по поводу винта фиксированного шага. Не знаю, почему, но у вашей модели винт гораздо эффективнее на малых скоростях, чем у других ил2шных самолетов с таким винтом (ки-27, гладиатор, р-11). В результате у ранних ишаков скороподъемность даже выше, чем у поздних. ИМХО, это неверно, надо бы занизить эффективность винта на малых скоростях. Иначе убер какой-то получается.
Знали бы вы,многоуважаемый,какая это ебля настраивать двигатели...стараясь соблюсти одни параметры(длина разбега,динамика разгона,макс.скорость,обороты) портили другие.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Вооружение И-15 М-25.
Насколько я знаю, четыре ПВ-1 ставились на И-15бис, на обычных И-15 стояло два, независимо от типа двигателя. Конечно, я могу и ошибаться.
Визуальная модель двигателя И-15 (различные степени повреждения).
А тут не соглашусь. на и-15 м-22 изначально ставилось 2 ПВ-1,иногда дополнительно ставилось ещё 2. В дальнейшем на И-15 с двигателем М-25 стали ставить по дефолту 4 ШКАСа.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Наблюдается косяк - модели D1,D2, возможно и D3, рисуются не на своем месте. Каждая следующая степень повреждения находится ближе к кабине пилота, чем предыдущая.
Модели кроме недо И-16тип5 клепались не нами.


Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
По поводу оформления пакета.
Если честно, мне не понравилось то, как вы обошлись с дефолтными самолетами. Зачем было менять имя фмд-файла 24 ишака? С измененным спб вообще все плохо...модель пулеметная, но при этом стоят пушки, да плюс еще фм прописана от нового типа-24, т.е. он стал легче, чем был раньше.
Вроде пока все.
Разберёмся


С уважением, Blitz
Blitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:48   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
Знали бы вы,многоуважаемый,какая это ебля настраивать двигатели...стараясь соблюсти одни параметры(длина разбега,динамика разгона,макс.скорость,обороты) портили другие.
Знаю, пробовал. По крайней мере у меня с двигателями основной геморрой при настройке ФМ... Данные по винту настроить толком нельзя, многие параметры зашиты в коде одинаковыми для всех двигателей, вот и приходится с бубном плясать
Но вообще, если длина разбега соблюдена - значит, тяга на малых скоростях более-менее в порядке. В таком случае претензия по поводу повышенной скороподъёмности скорее всего необоснованна. Опять же, данных по "мгновенной" скороподъемности обычно не приводят, приводят время набора высоты, и далеко не всегда ее набирают на максимальном режиме.
Правда, мне разбег показался как раз слишком быстрым, опять же, по сравнению с другими иловскими самолетами с ВФШ. Возможно, как раз эти самолеты МГ "зажало", а не ишаки уберы .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru