AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 18:45   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Крылатые тигры Второй мировой (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В первые месяцы после Пёрл-Харбора сводки с фронтов в большинстве своём были безрадостны для американской публики. Одним из немногих генераторов положительных новостей стала сражавшаяся на китайско-бирманском театре военных действий добровольческая истребительная авиагруппа, известная под популярным названием «Летающие тигры».


P-40 (серийный номер P-8134) из состава 2-й эскадрильи AVG «Panda Bears», который в ноябре-декабре 1941 года
был закреплён за флайт-лидером (в AVG вместо званий были должностные категории) Дэвидом Хиллом (David L. Hill).




P-40 (серийный номер, предположительно, P-8198) из состава 1-й эскадрильи AVG «Adam and Eves», который с ноября 1941 по апрель 1942 года
был закреплён за флайт-лидером, позже вице-лидером (заместителем командира) Чарлзом Бондом младшим (Charles R. Bond Jr.).




P-40 (серийный номер P-8173) из состава 3-й эскадрильи AVG «Hell's Angels», который с ноября 1941 по февраль 1942 года
был закреплён за флайт-лидером Робертом Т. Смитом (Robert T. Smith),
одержавшим на нём 4½ подтверждённых и одну предположительную победу при отражении декабрьских налётов на Рангун.




P-40E из состава 3-й эскадрильи AVG, Куньмин, июнь 1942 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 17:14   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Фиаты» над Ла-Маншем (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Фашистская Италия вступила во Вторую мировую войну, чтобы не опоздать к разделу трофеев после неизбежной, как тогда казалось, победы германского оружия. Главной сферой приложения усилий, разумеется, стало Средиземноморье, но в 1940–1941 годах дуче отправил на помощь германскому союзнику два экспедиционных корпуса, первый из которых, нацеленный против Великобритании, был чисто авиационным. На чём летали лётчики этого корпуса и как они себя проявили в Битве за Британию?


Fiat CR.42 (серийный номер MM4462), который с октября 1940 по начало 1941 года
был персональным самолётом командира 18-й группы майора Ферруччо Возилла (Ferruccio Vosilla).




Fiat G.50 (серийный номер MM5450) из состава 353-й эскадрильи 20-й группы по состоянию на октябрь 1940 года.



Fiat CR.42 (серийный номер MM4326) из 95-й эскадрильи 18-й группы по состоянию на зиму 1940–1941.



Fiat G.50 (серийный номер MM5372), который с октября 1940 по весну 1941 гг.
был персональным самолётом командира 20-й группы майора (позднее подполковника) Марио Бонцано (Mario Bonzano).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 13:32   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Мессер», оставшийся на берегу (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В годы Второй мировой войны лавры главного класса кораблей перешли от линкоров к авианосцам. Основными авианосными державами на тот момент были Великобритания, США и Япония с их океанскими флотами, но «сухопутная» Германия тоже намеревалась вступить в этот клуб. Однако таким планам не суждено было сбыться из-за более раннего, чем ожидалось, начала большой европейской войны. В результате авианосец «Граф Цеппелин» так и не был достроен, но подготовленная для него авиагруппа и построенные специальные самолеты все же попали на фронт. Как они там себя проявили?


Bf 109T-2, персональный самолет командира 3./JG 77 лейтенанта Франца-Йозефа Винхузена,
аэродром Хердла, июль-август 1941 года.




Bf 109T-2 из состава 4./JGr Drondheim,
на котором унтер-офицер Йоганнес Ранвиг 1 сентября 1941 года сбил разведывательный «Спитфайр».




Bf 109T-1, один из самолетов,
на которых в июле-августе 1943 года летал командир Jasta Helgoland лейтенант Эрих Хондт (Erich Hondt).




Bf 109T-1 (W.Nr 7767), который был персональным самолетом командира 11./JG 11 обер-лейтенанта Герберта Кристманна (Herbert Christmann),
аэродром Листер, начало весны 1944 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 10:38   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Бразильский француз в Великобритании (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Этот неординарный лётчик-истребитель, долгие годы ошибочно считавшийся лучшим французским асом Второй мировой войны, помимо способностей к пилотированию и воздушной стрельбе имел безусловный писательский талант. Он стал одним из первых пилотов, опубликовавших свои мемуары после войны. Многие западные авиационные историки «первой волны» указывают яркие воспоминания Пьера-Анри Клостермана как один из побудительных мотивов, из-за которых они вообще заинтересовались авиацией.


Spitfire Mk.IXC (серийный номер BS538) из 341-й эскадрильи RAF,
который в апреле 1943 года был персональным самолётом сержанта Пьера Клостермана.




Spitfire LF Mk.IXC (серийный номер MJ586) из 602-й эскадрильи RAF,
который со второй половины июня по начало июля 1944 года был персональным истребителем су-лейтенанта Пьера Клостермана.




Tempest Mk.V (серийный номер NV994) из состава 3-й эскадрильи RAF,
который был персональным самолётом командира флайта «А» лейтенанта Клостермана во вторую декаду апреля 1945 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 18:45   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Противники «ночных ведьм» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Основной ареной ночных воздушных боёв Второй мировой войны была, безусловно, Западная Европа, где немецким истребителям приходилось противостоять буквально ордам британских «Ланкастеров» и «Стирлингов». Тем не менее на советско-германском фронте у немцев тоже были ночные истребители, которые с 1943 года действовали весьма активно. Кто противостоял маленьким бипланам По-2 ночных бомбардировочных полков на линии фронта, а также пытался ловить советские Ил-4 и B-25 в немецком тылу?


Ju.88C-6 - персональный самолёт командира группы IV./NJG 5 гауптмана Генриха цу Зайн-Виттгенштайна (Heinrich zu Sayn-Wittgenstein),
Восточная Пруссия, май 1943 года.




Bf.110G-2 из эскадрильи 5./NJG 200, южная Украина, осень 1943 года.



Fw.189A-2 из штабного звена эскадры NJG 100, Польша, вторая половина 1944 года.



Bf.110G-4, принадлежавший эскадрилье 6./NJG 101,
в сентябре - октябре 1944 года действовавший в Венгрии в составе Einsatzkommando II./NJG 101.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 14:22   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ловцы крылатых бомб (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Летом 1944 года на столицу Великобритании обрушились невиданные доселе снаряды – немцы начали бомбардировки новейшими крылатыми ракетами. Впрочем, предупрежденные разведкой англичане к этому были готовы, задействовав в числе прочих средств ПВО и истребительную авиацию. Какова была тактика действий летчиков «Москито» и «Темпестов» и чего они достигли?


Tempest Mk.V (серийный JN862), 3-я эскадрилья RAF, авиабаза Ньючерч, лето 1944 года.
В июне-августе на этом самолете регулярно летал и сбивал V-1 «антидайверский» ас №2 бельгийский доброволец в RAF
флайт-лейтенант Реми Ван-Лирде (Rémy Van Lierde, шесть побед над самолетами и 39 5/12 над V-1).




Spitfire Mk.XIVC (серийный NH718) из 322-й «голландской» эскадрильи RAF, авиабаза Вест-Маллинг, июнь-июль 1944 года.
На этом самолете сбивали V-1 несколько летчиков: командир части майор SAAF Кит Кульман (Keith C. Kuhlmann, четыре победы над самолетами и одна или две над V-1)
и голландские пилоты флаинг-офицеры Герард Йонгблуд (Gerard Jongbloed, одна «самолетная» победа и девять V-1)
и Рудольф Бургвал (Rudolf Burgwal, лучший «антидайверский» ас на «Спитфайре» с 22 подтвержденными победами, в т.ч. пять – в одном вылете).




Mosquito NF Mk.XIII (серийный номер MM446), 96-я эскадрилья RAF, авиабаза Одихем, осень 1944 года.
Среди прочих на этом самолете охотился на V-1 и «Хейнкели»-носители винг-коммандер Эдуард Крю (Edward D. Crew, 12,5 побед над самолетами и 21 над V-1)
– второй по результативности «антидайверский» ас «Москито».




Tempest Mk.V (серийный предположительно EJ538), 501-я эскадрилья RAF, авиабаза Брадуэлл-Бэй, октябрь 1944 года.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.02.2017 в 11:03.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 17:23   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Мадьярские орлы» против СССР (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Венгерское руководство в 1941 году по собственной инициативе и с большим энтузиазмом присоединилось к войне с СССР. Венгры быстро разочаровались в этом решении и несколько раз пытались «соскочить с поезда», но прямое военное вмешательство немцев обеспечило верность венгров союзническому долгу и их участие в боевых действиях до самого конца боёв на советско-германском фронте. Вместе с венгерской армией все четыре года на восточном фронте воевали и лётчики, которые добились определённых успехов.


Истребитель Fiat CR.42 (серийный номер V-206) из состава истребительной эскадрильи 1/3 «Kör Ász» («Туз червей»),
аэродром Озеряны, Западная Украина, середина июля 1941 года.




Héja I (серийный номер V-470) из истребительной эскадрильи 1/1 «Dongó» («Шмель»),
авиабаза Иловское, начало ноября 1941 года.




Bf 109G-6 (серийный номер, предположительно, V-866) из состава отдельной истребительной эскадрильи 5/2 «Kárá Ász» («Бубновый туз»),
Умань, февраль 1944 года.




Bf 109G-10/U4 (W.Nr. 613165) из истребительной эскадрильи 101/2,
аэродром Раффельдинг (западнее Линца), Австрия, апрель-май 1945 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru