AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 22:03   #1
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию


Кабина Б29 фоток в интернете куча.
Что мешает сделать летабельный его?
От того же ил2 фото кабины не найти нормальные или какого нибудь ГО229 сложнее или нет фото вообще.

Последний раз редактировалось LeaderAI; 14.12.2016 в 22:06.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 22:10   #2
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Кабина Б29 фоток в интернете куча.
Что мешает сделать летабельный его?
Дык вроде какбэ... И Б-29, и Б-29Б, и Б-29СП, и даже Ту-4. Или я чего-то не понял?

__________________

Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 14.12.2016 в 22:13.
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 22:31   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Что мешает сделать летабельный его?

очень я люблю этот вопрос ... что мешает ...

у нас где то даже в заначках лежит какие то начинания по ней ещё МГшных времён ...


по Б17 информации ещё больше ... ... вопрос тот же - что мешает...

наверное то что надо загореться идеей .... а это не так просто ... надо найти время и силы ... и делать пилотскую кабину в отрыве от остальных дурной тон ... а всё это выливается в достаточно большой объект ... по той же причине удовлетворительного кокпита б17 до сих пор нет ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 23:24   #4
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
очень я люблю этот вопрос ... что мешает ...

у нас где то даже в заначках лежит какие то начинания по ней ещё МГшных времён ...


по Б17 информации ещё больше ... ... вопрос тот же - что мешает...

наверное то что надо загореться идеей .... а это не так просто ... надо найти время и силы ... и делать пилотскую кабину в отрыве от остальных дурной тон ... а всё это выливается в достаточно большой объект ... по той же причине удовлетворительного кокпита б17 до сих пор нет ...
Моделирование само по себе длительное дело, особенно если делать по нормальному. Лучше бы вместо того же Лерхе в свое время сделали тот же Б17. Самолет куда известный и дельный. Сколько вот щас людей летают на этом недосамолете?
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 23:34   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

сложно поспорить ... 46 аддон вообще спорный ... но .. что написано пером так сказать...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 17:27   #6
Suisei
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Моделирование само по себе длительное дело, особенно если делать по нормальному. Лучше бы вместо того же Лерхе в свое время сделали тот же Б17. Самолет куда известный и дельный. Сколько вот щас людей летают на этом недосамолете?
После 4.10 на нем летает еще меньше, т.к. после изменений перегрева движка на нем нельзя сесть без клина двигателей (по крайней мере на летних картах).
А по объему работ В-17 или В-29 не сравнить с Лерхе (у которого и ФМ по лаптю, и кабина всего одна и на фантазии сделанная), так что сравнение совсем не корректное.
И вообще по поводу "что мешает": когда Сита первый раз показал У-2 на карте Москва? Году в 2013-2014, ЕМНИП. А когда он появится? И это всего 2 кабины. А у В-29 их порядка 10 шт. Тоже и у В-17, порядка 10 шт. А еще помимо кабин нужно создать системы и увязать их между собой. Так что если сейчас "ничего мешать не будет" - то через сколько лет можно увидеть В-29 в небе Ил-2?

По поводу 4.07 - мне еще тогда казалось, что серия Ил-2 идет к закату (по крайней мере в МГ) и 4.07 была бы красивой точкой. Да и настроения в МГ, как мне показалось, уже были повернуты в сторону ВоВ, поэтому 4.07 никак нельзя считать эталоном патча и говорить, чего и сколько должно было потратиться вместо "этих уфолетов".
Suisei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 17:47   #7
ГРОХОТ
Местный
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suisei Посмотреть сообщение
По поводу 4.07 - мне еще тогда казалось, что серия Ил-2 идет к закату (по крайней мере в МГ) и 4.07 была бы красивой точкой. Да и настроения в МГ, как мне показалось, уже были повернуты в сторону ВоВ, поэтому 4.07 никак нельзя считать эталоном патча и говорить, чего и сколько должно было потратиться вместо "этих уфолетов".
Соглашусь. Но не целиком. На момент выхода этого патча рулить всем стал Илья Шевченко (достаточно прочесть ридми к патчу, даже задолго до этого он стал главным дизайнером, равно как Владимир Кочмарский стал главным 3Д дизайнером). Патч собрали на радость западникам ибо у них там есть пунктик про Luft46. И в свободное от БзБ время. Так шо имеем шо имеем... БСЭЖ классический)
ГРОХОТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru