AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 01:26   #1
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Это я изучил. Когда сам врюхался, тут же увидел у них ошибку про Жуляны. Поэтому следует вопрос по аэродромам заново изучать. Снова больше года, снова проект умрет.
Отставить "проект умрет"

Во первых, в вопросе о аэродромах надо подумать про оптимизацию. Конечно, те филды что сейчас на стоковой карте это зло - они миллион раз копированы на стоковых картах, и уже просто тошно смотреть на одинаковый филд на Окинаве, и под Киевом. В идеале все надо переделать. Но! На карте Киева много филдов, и не все реально понадобятся. Возможно, есть смысл переделать только ряд основных филдов.

Во вторых - я не копал эту инфу, не буду спорить, но неужели на Украине тогда были какие-то сложные аэродромы? Мне кажется, большинство это просто грунтовые площадки, без бетонных ВПП, рулежек и парковок, как в той же Белоруссии 1941. То есть, можно сделать 2-3 стандартных филда, и копипастить их. В случае с грунтовым филдом, применение копирования уже не будет так бросаться в глаза, как если бы копировался например бетонный филд характерной конфигурации.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 01:36   #2
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Отставить "проект умрет"

.........

Во вторых - я не копал эту инфу, не буду спорить, но неужели на Украине тогда были какие-то сложные аэродромы? Мне кажется, большинство это просто грунтовые площадки, без бетонных ВПП, рулежек и парковок, как в той же Белоруссии 1941. То есть, можно сделать 2-3 стандартных филда, и копипастить их. В случае с грунтовым филдом, применение копирования уже не будет так бросаться в глаза, как если бы копировался например бетонный филд характерной конфигурации.
Тогда мне нужно экономить слоты для текстур аэродромов, или как у Окневаса плате
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 04:28   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Тогда мне нужно экономить слоты для текстур аэродромов, или как у Окневаса плате
Извиняюсь, что вмешиваюсь –тема интересная, а главное правильный у тебя подход!

Точно : слот под аэродромы- это 4 текстуры.
На одной текстуре можно расположить от 4 до 6 полевых или рабочих филда, как у Сергея (Окневаса), кроме того их можно вырезать альфа-каналом и вставлять то в текстуру поля, то в текстуру рощи. Карта заиграет сразу.

Для знаковых – типа Борисполь и прочие можно вложить в одну текстуру два филда.
Не торопись пока с бетонками! Не рвись на мелочах. Обдумай что и куда понадобиться глобально

Относительно карты высот map_h.tga и карты текстур map_t.tga
Каждый пиксель на этих картах- это 200 метров. Все реки в Иле должны быть выведены на нулевой высоте. А шаг у тебя двести метров, поэтому в основном приходится заступать на берег 1 пикселем с RGB -0 (т.е. нулевой высотой.)

Кстати и дороги удобно в map_h.tga ровнять и филды выводить на один уровень.
Берешь кисть в фотошопе размером 3-4 пикселов для дорог, для филдов больше и ставишь нужную высоту соответственно его геометрии- поднимешь или понижаешь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab16768.jpg
Просмотров: 649
Размер:	690.0 Кб
ID:	44614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab16769.jpg
Просмотров: 652
Размер:	321.9 Кб
ID:	44615  

Последний раз редактировалось Mixx; 29.12.2016 в 04:42.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 04:32   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

А, вот, с мостами не Рио. Ставится горизонтально. Удлиняется вправо. Вращается вокруг неизвестной оси. 2 моста один за другим под углом 45 в одной оси поставить не вариант пока. Или я чёнить не так...
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 16:03   #5
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Так хотите все мосты сделать проездными про стоку? Это почти невозможно. Ставьте второстепенные мосты как статические объекты и только важные для исторических миссий\кампаний стоковым методом.
Там по городу одна жд дорога. Но, она криволинейная . Под углами 45 она не впишется в текстуру. Для втискивания её в колею необходимы плавные повороты. Зоран подал пример, как это можно сделать на плоском ландшафте. Но, у меня высота от Днепра в сторону центра к вокзалу меняется. Там её безболезненно можно выровнять в плоскую и снова применить кдп роад плате, а подъем расчитать для объекта Rail под 45. Я смотрел - это возможно. Нужно провести опыт. Если получится - дорога будет проездной. Нет - и суда нет, тогда дороги не будет.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 10:53   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
... я не копал эту инфу, не буду спорить, но неужели на Украине тогда были какие-то сложные аэродромы? Мне кажется, большинство это просто грунтовые площадки, без бетонных ВПП, рулежек и парковок, как в той же Белоруссии 1941. То есть, можно сделать 2-3 стандартных филда, и копипастить их.
Медвежонок уже аэродромов "понастроил" ... в общем, вам по пояс будет ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 11:35   #7
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Медвежонок уже аэродромов "понастроил" ... в общем, вам по пояс будет ©
Ну, неплохо было бы чтоб Черномор на это обратил внимание Может тогда действительно использовать это добро в новой карте, чтоб не пропадало? Объем работы это должно сильно уменьшить.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru