|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Во первых, в вопросе о аэродромах надо подумать про оптимизацию. Конечно, те филды что сейчас на стоковой карте это зло - они миллион раз копированы на стоковых картах, и уже просто тошно смотреть на одинаковый филд на Окинаве, и под Киевом. В идеале все надо переделать. Но! На карте Киева много филдов, и не все реально понадобятся. Возможно, есть смысл переделать только ряд основных филдов. Во вторых - я не копал эту инфу, не буду спорить, но неужели на Украине тогда были какие-то сложные аэродромы? Мне кажется, большинство это просто грунтовые площадки, без бетонных ВПП, рулежек и парковок, как в той же Белоруссии 1941. То есть, можно сделать 2-3 стандартных филда, и копипастить их. В случае с грунтовым филдом, применение копирования уже не будет так бросаться в глаза, как если бы копировался например бетонный филд характерной конфигурации.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Точно : слот под аэродромы- это 4 текстуры. На одной текстуре можно расположить от 4 до 6 полевых или рабочих филда, как у Сергея (Окневаса), кроме того их можно вырезать альфа-каналом и вставлять то в текстуру поля, то в текстуру рощи. Карта заиграет сразу. Для знаковых – типа Борисполь и прочие можно вложить в одну текстуру два филда. Не торопись пока с бетонками! Не рвись на мелочах. Обдумай что и куда понадобиться глобально Относительно карты высот map_h.tga и карты текстур map_t.tga Каждый пиксель на этих картах- это 200 метров. Все реки в Иле должны быть выведены на нулевой высоте. А шаг у тебя двести метров, поэтому в основном приходится заступать на берег 1 пикселем с RGB -0 (т.е. нулевой высотой.) Кстати и дороги удобно в map_h.tga ровнять и филды выводить на один уровень. Берешь кисть в фотошопе размером 3-4 пикселов для дорог, для филдов больше и ставишь нужную высоту соответственно его геометрии- поднимешь или понижаешь. Последний раз редактировалось Mixx; 29.12.2016 в 04:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
|
![]()
А, вот, с мостами не Рио. Ставится горизонтально. Удлиняется вправо. Вращается вокруг неизвестной оси. 2 моста один за другим под углом 45 в одной оси поставить не вариант пока. Или я чёнить не так...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
|
![]()
Там по городу одна жд дорога. Но, она криволинейная . Под углами 45 она не впишется в текстуру. Для втискивания её в колею необходимы плавные повороты. Зоран подал пример, как это можно сделать на плоском ландшафте. Но, у меня высота от Днепра в сторону центра к вокзалу меняется. Там её безболезненно можно выровнять в плоскую и снова применить кдп роад плате, а подъем расчитать для объекта Rail под 45. Я смотрел - это возможно. Нужно провести опыт. Если получится - дорога будет проездной. Нет - и суда нет, тогда дороги не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Ну, неплохо было бы чтоб Черномор на это обратил внимание
![]()
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|