AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 14:22   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ловцы крылатых бомб (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Летом 1944 года на столицу Великобритании обрушились невиданные доселе снаряды – немцы начали бомбардировки новейшими крылатыми ракетами. Впрочем, предупрежденные разведкой англичане к этому были готовы, задействовав в числе прочих средств ПВО и истребительную авиацию. Какова была тактика действий летчиков «Москито» и «Темпестов» и чего они достигли?


Tempest Mk.V (серийный JN862), 3-я эскадрилья RAF, авиабаза Ньючерч, лето 1944 года.
В июне-августе на этом самолете регулярно летал и сбивал V-1 «антидайверский» ас №2 бельгийский доброволец в RAF
флайт-лейтенант Реми Ван-Лирде (Rémy Van Lierde, шесть побед над самолетами и 39 5/12 над V-1).




Spitfire Mk.XIVC (серийный NH718) из 322-й «голландской» эскадрильи RAF, авиабаза Вест-Маллинг, июнь-июль 1944 года.
На этом самолете сбивали V-1 несколько летчиков: командир части майор SAAF Кит Кульман (Keith C. Kuhlmann, четыре победы над самолетами и одна или две над V-1)
и голландские пилоты флаинг-офицеры Герард Йонгблуд (Gerard Jongbloed, одна «самолетная» победа и девять V-1)
и Рудольф Бургвал (Rudolf Burgwal, лучший «антидайверский» ас на «Спитфайре» с 22 подтвержденными победами, в т.ч. пять – в одном вылете).




Mosquito NF Mk.XIII (серийный номер MM446), 96-я эскадрилья RAF, авиабаза Одихем, осень 1944 года.
Среди прочих на этом самолете охотился на V-1 и «Хейнкели»-носители винг-коммандер Эдуард Крю (Edward D. Crew, 12,5 побед над самолетами и 21 над V-1)
– второй по результативности «антидайверский» ас «Москито».




Tempest Mk.V (серийный предположительно EJ538), 501-я эскадрилья RAF, авиабаза Брадуэлл-Бэй, октябрь 1944 года.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.02.2017 в 11:03.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 17:23   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Мадьярские орлы» против СССР (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Венгерское руководство в 1941 году по собственной инициативе и с большим энтузиазмом присоединилось к войне с СССР. Венгры быстро разочаровались в этом решении и несколько раз пытались «соскочить с поезда», но прямое военное вмешательство немцев обеспечило верность венгров союзническому долгу и их участие в боевых действиях до самого конца боёв на советско-германском фронте. Вместе с венгерской армией все четыре года на восточном фронте воевали и лётчики, которые добились определённых успехов.


Истребитель Fiat CR.42 (серийный номер V-206) из состава истребительной эскадрильи 1/3 «Kör Ász» («Туз червей»),
аэродром Озеряны, Западная Украина, середина июля 1941 года.




Héja I (серийный номер V-470) из истребительной эскадрильи 1/1 «Dongó» («Шмель»),
авиабаза Иловское, начало ноября 1941 года.




Bf 109G-6 (серийный номер, предположительно, V-866) из состава отдельной истребительной эскадрильи 5/2 «Kárá Ász» («Бубновый туз»),
Умань, февраль 1944 года.




Bf 109G-10/U4 (W.Nr. 613165) из истребительной эскадрильи 101/2,
аэродром Раффельдинг (западнее Линца), Австрия, апрель-май 1945 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 17:22   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Метеоры», прилетевшие с запада (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В годы Второй мировой войны безусловным лидером в разработке и боевом применении реактивных самолетов была Германия, но по другую сторону фронта тоже старались не отставать. Дебют реактивных истребителей антигитлеровской коалиции в боях вышел менее ярким, однако им и их модификациям были суждены долгие десятилетия активной службы. Как выглядели первые боевые самолеты союзников «с дыркой вместо пропеллера»?


Meteor Mk.I (серийный номер EE222),
который в августе 1944 года был персональным самолетом командира 616-й эскадрильи RAF винг-коммандера Эндрю МакДауолла.




Meteor Mk.III (серийный номер EE239) с двигателями «Уэлланд» из состава «бельгийского» детачмента 616-й эскадрильи,
на котором в феврале-марте 1945 года летал с аэродрома Мельсбрук сквадрон лидер Деннис Бэрри (Dennis A. Barry),
занимавший в эскадрилье должность флайт-коммандера.




Meteor Mk.III (серийный номер EE247) с двигателями «Дервент»,
c апреля по август 1945 года использовавшийся 616-й эскадрильей на авиабазах в Голландии и Германии.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 17:09   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Асы немецких «блицкригов» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Как имя нарицательное, «блицкриг» обозначает скоротечную наступательную кампанию, выводящую противника из войны за недели, максимум месяцы. Основная заслуга в разработке теории и практики блицкрига принадлежит немецким генералам, впервые применившим его в начале Первой мировой — правда, неудачно. А начальный период Второй мировой стал настоящей эпохой «блицкригов». Какие из этих операций увенчались успехом и как себя в них проявили лучшие немецкие асы?


Bf.109D-1 (W.Nr 2621), на котором в сентябре-ноябре 1939 года на польском и западном фронтах
летал командир I./ZG 2, позже J.Gr. 102 гауптман Йоганнес Генцен.




Bf.109E-4 из эскадрильи 5./JG 77, на котором летом 1940 г. летал в Дании и Норвегии обер-фельдфебель Роберт Менге.



Bf.109E-4 (W.Nr. 1559), на котором с весны по осень 1940 года в составе JG 1, JG 27 и JG 3
летал на западном фронте гауптман Вильгельм Бальтазар.




Bf.109E-7 (W.Nr. 4180), который весной 1941 года на Балканах
был персональным самолетом командира эскадрильи 4./JG 27 обер-лейтенанта Густава Рёделя.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 14:12   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«А» и «Б» над Таллином и Ханко (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Первые воздушные бои Великой Отечественной войны сложились для советских лётчиков-истребителей крайне тяжело – им достался умелый и агрессивный враг на отличной технике. Тем примечательнее случаи эффективных действий советских авиаторов, среди которых чуть ли не самыми заметными оказались два морских лётчика с Балтики. Действуя в связке, за очень короткий срок они добились двух десятков воздушных побед, многие из которых находят подтверждение в сохранившихся документах противника. Пусть чаще всего Алексею Антоненко и Петру Бринько приходилось драться не с немецкими истребителями, а с менее грозными финнами, их война заслуживает отдельного рассказа.


И-16 тип 29 из 13-го истребительного авиационного полка ВВС КБФ, полуостров Ханко, лето 1941 года.
На этом истребителе летали разные летчики, в том числе капитан А. Антоненко и, возможно, лейтенант П. Бринько.




И-153 из 4-й эскадрильи 13-го ИАП, полуостров Ханко, лето 1941 года.



И-153 (серийный номер VH-14) из 3-го отряда LLv 6, сбитый капитаном Антоненко 10 июля 1941 года над островом Хорсен.
Летчик луутнантти Вейкко-Армас Каллио погиб.




«Фоккер» D.XXI финского производства (серийный номер FR-148), который более года, с июня 1941 по июль 1942 гг.,
был персональным самолетом лейтенанта Мартти Калима (Martti Kalima) во время его службы в 3./LLv 30, 1./LLv 10 и снова в 3./LLv 30.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 16:45   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Крылатые потомки Дрейка и Кидда (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Как известно, развитие чего бы то ни было часто идёт по спирали. Морская авиация Великобритании, в 1918 году поглощённая новым видом вооружённых сил под названием Королевские ВВС, 20 лет спустя была вновь выделена в отдельную службу и передана под полный контроль флота. Британские морские лётчики-истребители участвовали в боях с первого до последнего дня Второй мировой войны. Конечно, их численность и активность действий не шла ни в какое сравнение с «сухопутными» лётчиками Королевских ВВС, но полтора десятка морских пилотов все же перешли рубеж в пять подтверждённых воздушных побед, что давало им право называться воздушными асами.


Spitfire Mk.IA (серийный номер L1035) из 64-й эскадрильи RAF, на котором часто летал суб-лейтенант RNVR Фрэнсис Доусон-Пол.



Sea Hurricane Mk.IB (серийный номер AF955) из 880-й эскадрильи FAA,
на котором с октября 1941 по июнь 1942 гг. регулярно летал старший лётчик части суб-лейтенант (позже лейтенант) RN Ричард Корк.




Hellcat Mk.I (серийный номер JV125), он же американский F6F-3,
который в мае-июне 1944 года был персональным самолётом командира 804-й эскадрильи FAA лейтенант-коммандера RNVR Стэнли Орра,
одержавшего на нем все свои победы 1944 года.




Corsair Mk.II (серийный номер JT427), он же американский F4U-1A,
который с сентября 1944 по апрель 1945 гг. был персональным самолётом винг-лидера 47-го крыла майора (позже подполковника) RM Рональда Хея.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 17:39   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Лапоть с оглоблями» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
«Густав» из знаменитого семейства «Штук» был довольно необычным аппаратом, задуманным для того, чтобы расстреливать танки из зенитных орудий. Утратив способность пикировать, он сделался самым знаменитым среди всех «Юнкерсов» Ju 87 благодаря «танковым асам», которые на нем летали. Как появились на свет эти самолеты и как они выглядели?


Ju.87G-1 из состава Versuchskommando für Panzerbekämpfung, Брянск, апрель 1943 года.



Ju.87G-1 из эскадрильи 10.(Pz)/SG 77, Орша, начало зимы 1943–44 гг.



Ju.87G-2 (W.Nr 494193) – персональный самолет командира эскадры SG 2 оберст-лейтенанта (позже оберста) Ханса-Ульриха Руделя (Hans-Ulrich Rudel),
Фюрстенвальде (Восточная Германия), зима 1944–1945 гг.




Ju.87G-2 (W.Nr 494221) из 10.(Pz)/SG 2, Вельс (Австрия), весна 1945 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru