|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Дядь маркиз, а дядь маркиз! Что там за ТГА/ИМФ слышно?
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Пока ничего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 21
|
![]()
Новые звезды. NewStars_beta.rar
Вот звезды какие они должны быть. Сам прицип включения альфа-канала, настройки отражения позаимствованы из програмки MatManager http://aces_artwork.airwarfare.com/example.htm (почему ей никто не пользуется???!!!) Мое: сами шкурки звезд и включение их через экстрактор QTim'а. В принципе можно переделать также и номера для русских самолетов. Но это нужно лишь тем, кто не пользуется MatManager'ом (то есть не мне). Хотелось бы знать кто-нибудь разобрался где прописаны начальные координаты расположения опознавательных знаков и номеров на модели самолета? Как увеличить их масштаб или сдвинуть их относительно этой точки я примерно знаю, но происходит это по дикой схеме, все происходит "в право", тот есть по правому борту к носу, а по левому к хвосту. Симетрия пропадает. Нужны начальные точки. Также неплохо бы убрать "лишние" звезды с верха крыла И-185 например, или сделать звезды по борту и на хвосте Ла-5,7 разных размеров, переместить к хвосту бортовой номер ... В общем нужны нулевые точки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 21
|
![]()
Дубль с Сухого:
Хочу посоветоваться с народом по поводу опзнавтельных знаков, в первую очередь советских звезд. Все знают, что если выбрать И-16 за СССР или Р-51 (и др.) за США, мы увидим что звезды нарисованы прямо на скине. Для некоторой части самолетов предусмотрены разные дефолтные скины для разных стран (времени года). Так вот скины со звездами можно использовать и при замене дефолтных скинов на всех других самолетах. Чисто технически: по известной схеме заменяются дефолтные скины на првильные скины со звездами, но без номеров. Заменить звезду на пустое место очень просто, надо только указать путь не на шкурку звезды, а на файл null.tga (Надо будет сдеть мод типа "Без звезд" - выложу ночью) При выборе своего самолета указывать "с опознавательными знаками", тогда ваш крафт (боты по умолчанию) будет иметь шкуру со вшитыми звездами, и "наложенными" номерами. Плюсы: исторически достоверное расположение ОЗ, эстетически более приятная картинка (любые, даже переделанные, накладные звезды хуже качеством) Минусы: Во-первых, при выборе другой страны все равно будет отображаться шкурка со звездами. Для оффлайна некритично - мало кто будет летать на русском самолете за другую страну, да и установку индивидуальных скинов в особых случаях никто не отменял. Для онлайна... в принципе не понимаю летания напимер на лавке с финскими кокардами, хочется быть оригинальным? ну так вот тебе для пущей оригинальности хвостики звездочек торчащие из-под сине-белых кругов. Хотя это я хватил, для таких вирпилов замена дефолтных скинов дело десятое. Во-вторых, готовых шкурок со звездами кот наплакал (есть правда у Кэнона, но цвета у большинства его скинов на русские самолеты - бррррр.....), так что надо будет у Бомбера и проч. заказывать известный полуфабрикат. В-третьих, номера. Для них можно поправить отражение и включить альфа-канал для прозрачности (как в Новых звездах, может за выходные и сделаю), но как изменить их расположение и размер я пока не знаю. Хочу услышать контраргументы. Надо принять решение куда идти: либо новые дефолтные скины без звезд + новые звезды и номера, либо новые скины с исторически достоверным камуфляжем и расположением звезд + новые номера. Все, уфф.... Высказывайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]()
Я за:
Цитата:
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
Неправда ваша, батенька
![]() ![]() Если говорить об он-лайне, то вся "прелесть" использования враппера в том и состоит, что тот, кто его пользует, может изменить отображение шкурок самолетов противника (или своих) именно что при отключенной подгрузке скинов ![]() ![]() Да и в офф-лайн со шкурками можно много чего не менее интересного намутить ... Скажем, использование враппера - это единственная, на данный момент, возможность изменить шкурки для статических самолетов, что может быть ох как полезно всяческим кампаниестроителям и проч. творческим личностям ![]() З.Ы. А для "фильмов", зачастую, вполне хватает обычных возможностей ИЛа по "ошкуриванию" крафтов ![]() З.З.Ы. Кстати, "глумление" на шкурками - это далеко не единственная из возможностей, предоставляемых враппером ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|