AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2007, 22:08   #1
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Дядь маркиз, а дядь маркиз! Что там за ТГА/ИМФ слышно?
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:32   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Дядь маркиз, а дядь маркиз! Что там за ТГА/ИМФ слышно?
Пока ничего
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 00:55   #3
aboroda
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 21
По умолчанию

Новые звезды. NewStars_beta.rar
Вот звезды какие они должны быть.
Сам прицип включения альфа-канала, настройки отражения позаимствованы из програмки MatManager http://aces_artwork.airwarfare.com/example.htm (почему ей никто не пользуется???!!!)
Мое: сами шкурки звезд и включение их через экстрактор QTim'а.
В принципе можно переделать также и номера для русских самолетов. Но это нужно лишь тем, кто не пользуется MatManager'ом (то есть не мне).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: LaGG.jpg
Просмотров: 1052
Размер:	89.3 Кб
ID:	202 Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiG.jpg
Просмотров: 955
Размер:	141.1 Кб
ID:	201
Хотелось бы знать кто-нибудь разобрался где прописаны начальные координаты расположения опознавательных знаков и номеров на модели самолета? Как увеличить их масштаб или сдвинуть их относительно этой точки я примерно знаю, но происходит это по дикой схеме, все происходит "в право", тот есть по правому борту к носу, а по левому к хвосту. Симетрия пропадает. Нужны начальные точки. Также неплохо бы убрать "лишние" звезды с верха крыла И-185 например, или сделать звезды по борту и на хвосте Ла-5,7 разных размеров, переместить к хвосту бортовой номер ... В общем нужны нулевые точки.
aboroda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 18:07   #4
aboroda
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 21
По умолчанию

Дубль с Сухого:
Хочу посоветоваться с народом по поводу опзнавтельных знаков, в первую очередь советских звезд. Все знают, что если выбрать И-16 за СССР или Р-51 (и др.) за США, мы увидим что звезды нарисованы прямо на скине. Для некоторой части самолетов предусмотрены разные дефолтные скины для разных стран (времени года). Так вот скины со звездами можно использовать и при замене дефолтных скинов на всех других самолетах.
Чисто технически: по известной схеме заменяются дефолтные скины на првильные скины со звездами, но без номеров. Заменить звезду на пустое место очень просто, надо только указать путь не на шкурку звезды, а на файл null.tga (Надо будет сдеть мод типа "Без звезд" - выложу ночью)
При выборе своего самолета указывать "с опознавательными знаками", тогда ваш крафт (боты по умолчанию) будет иметь шкуру со вшитыми звездами, и "наложенными" номерами.
Плюсы: исторически достоверное расположение ОЗ, эстетически более приятная картинка (любые, даже переделанные, накладные звезды хуже качеством)
Минусы: Во-первых, при выборе другой страны все равно будет отображаться шкурка со звездами. Для оффлайна некритично - мало кто будет летать на русском самолете за другую страну, да и установку индивидуальных скинов в особых случаях никто не отменял. Для онлайна... в принципе не понимаю летания напимер на лавке с финскими кокардами, хочется быть оригинальным? ну так вот тебе для пущей оригинальности хвостики звездочек торчащие из-под сине-белых кругов. Хотя это я хватил, для таких вирпилов замена дефолтных скинов дело десятое. Во-вторых, готовых шкурок со звездами кот наплакал (есть правда у Кэнона, но цвета у большинства его скинов на русские самолеты - бррррр.....), так что надо будет у Бомбера и проч. заказывать известный полуфабрикат. В-третьих, номера. Для них можно поправить отражение и включить альфа-канал для прозрачности (как в Новых звездах, может за выходные и сделаю), но как изменить их расположение и размер я пока не знаю.
Хочу услышать контраргументы. Надо принять решение куда идти: либо новые дефолтные скины без звезд + новые звезды и номера, либо новые скины с исторически достоверным камуфляжем и расположением звезд + новые номера. Все, уфф....
Высказывайтесь.
aboroda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 19:31   #5
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Я за:
Цитата:
Сообщение от aboroda
новые скины с исторически достоверным камуфляжем и расположением звезд + новые номера.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 22:40   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REVOLVER Посмотреть сообщение
RESUMES: Interesno tolko kogda dla FILM(a).
Неправда ваша, батенька Все гораздо интереснее
Если говорить об он-лайне, то вся "прелесть" использования враппера в том и состоит, что тот, кто его пользует, может изменить отображение шкурок самолетов противника (или своих) именно что при отключенной подгрузке скинов Потому как в этом случае ИЛ пользует дефолтные шкурки, а они-то как раз и подменяются! Что это дает? Дык ... как вам идея раскрасить самолеты противоборствующих сторон только в два цвета - синий и красный - и не заморачиваться с опознаванием? Так ото ж ...
Да и в офф-лайн со шкурками можно много чего не менее интересного намутить ... Скажем, использование враппера - это единственная, на данный момент, возможность изменить шкурки для статических самолетов, что может быть ох как полезно всяческим кампаниестроителям и проч. творческим личностям

З.Ы.
А для "фильмов", зачастую, вполне хватает обычных возможностей ИЛа по "ошкуриванию" крафтов

З.З.Ы.
Кстати, "глумление" на шкурками - это далеко не единственная из возможностей, предоставляемых враппером
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru