|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
В плане трофейных СБх, да и ишачков с бипланами. Всем им при выборе стран ОСИ (а не только Финляндии) надевается свой камуфляж отличный от СССРовского. Так что в онлайн-войнушках вполне можно их ставить синим без боязни запутать игроков.
Естественно "синий" камуфляж присутствует только на самолётах бывших в трофеях у финнов. Цитата:
Последний раз редактировалось yt2; 10.02.2017 в 21:11. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
В 4.13.3 СБ-2 40 года серебристые по умолчанию.
Но в игре они скорее всего будут в миссиях 41 года. Может лучше по умолчанию давать им камуфляж, а серебристый по желанию? Цитата:
Кроме оборудованных системой нейтрального газа. Это некоторые японцы и практически все советские начиная с 41 года выпуска. Исключение - як-1 первых серий. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
Цитата:
В 4.13.3 всего 460! ![]() Теперь а20 не то что догнать, - убежать на 110 не получится! ![]() 110С4 всего 430 у земли! Но действительно если так было - я за. Может и а20скорость когда нибудь поправят.. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
щас вот ещё сервера перейдут ... как выдадут всем в 41 году C и D ... вот будет интересно то))
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Да, так увлекся перетаскиванием да перекладыванием, да установкой всех обектов в новый патч, чуть не забыл поблагадарить вас кто работал над этим патчем всех, всех кто непосредственную лепту внес ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Патч хорош, ещё не облетал по причине установкой и перетаскиванием в новый патч всего что было в старом. Понравились звуки моторов, звуки моторов просто класс. Желаю дальнейших творческих успехов.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 14
|
Цитата:
Объясните плиз следующее: Краткое, в силу глючности текущего патча, использование 110-ки показало, что теперь при пикировании на скорости свыше 450 км на полном газу приводит к выходу из строя моторов в течение 10-20 сек. Вроде как от этого помогает управление шагом винта. Однако, тогда зачем у самолета имеется автоматическое управление шагом? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|