|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Курсовая система немецких бомбардировщиков очень вероятно сделана с ошибкой.(по моему мнению и опыту приборных полетов, точное устройсво немецких приборов не знаю)
В игре курс показывает силуэт самолетика, а белая круглая шкала служит курсозадатчиком, должно(пмсм) быть наоборот - белая шкала всегда должна ориентироваться по сторонам горизонта, а треугольный индекс показывать текущий курс. Силуэт самолетика должен выставляться вручную на желаемый курс, например на курс впп.. Косвенным подтверждением является то, что стрелка радиокомпаса при полете на радиостанцию показывает на треугольный индекс, при этом показания этой стрелки по белой шкале не соответсвуют курсу полета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Продолжает быть чит с ручным шагом на фв 190. Особенно хорошо дают форсаж ранние фоки с ручником. Прибавка 20 к/ч к максимальной скорости.
Название фв190а4 лучше заменить на фв190а4 1.3 ата, или на фв-190 а3. А фв190а4 1.42ата назвать фв190а4. Или по дате мисии разрешать/запрещать наддув 1.42. Иначе админы серверов до сих пор никак не осилят отличия этих самолетов. Пикирование советских самолетов. И 16 - стальной лонжерон, на форуме бзс приводят данные, что затягивало в пикирование после 600к/ч по прибору.. Здесь на 590 ломается. ЛаГГ3 - есть данные отчета испытаний. что летал 700 к/ч по прибору, в игре ломается на 640. Конечно, когда выходила игра, данных не было, но теперь.. Пе-2 по воспоминаним ветеранов, нельзя было превышать 750 к/ч. В игре чудесно держит 900. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|