|
|
|
|
|
#1 |
|
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
Уважаемый тов. Bison_M! Работа над темплейтом подошла к концу, первый скин "на закуску" выложен на полигоне. Но перед тем, как я начну отрисовку камуфляжей, мне хотелось бы прояснить с Вами один вопрос.
Как я Вам, кажется, уже писал, я сторонник использования дефолтных ОЗ и БН. Во-первых, они выглядят более четко и аккуратно, а во-вторых, это позволяет избежать дублирования БН при вылете большим числом бортов. К сожалению, в настоящий момент бортовые номера отрисовываются на киле, в то время как в реальности их располагали на фюзеляже. Если Вы сможете исправить это досадное несоответствие - будет очень здорово. Если нет, то придется отрисовывать хотя бы по четыре одинаковых скина с разными БН, что мне кажется несколько неконструктивным. В общем, на Ваше рассмотрение. Да, и еще: я немного переработал текстуры интерьера - колеса, кабины изнутри и т.д., и тоже выложил на полигон; если сочтете нужным, можно будет вставить их в следующую версию Ил-28. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Если это актуально... Когда-то, по моей просьбе Радж правил борт.номера на SBD-3. Это заняло 1-2 часа, и насколько я понял, тут обошлось без правки 3D, он какой-то трюк применил. К сожалению, сейчас Radge должен быть записан в категорию "без вести пропавших", поэтому спросить у него не получится. Но маленький мод остался, в нем дурацкие огромные цифры на фюзеляже SBD-3 уменьшены в размере и передвинуты.. Можно посмотреть, как сделано, и использовать этот трюк на Ил-28.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
Ай-яй-яй!
Ну, если Вы не против, я попробую попросить еще кого-нибудь на форуме - вдруг повезет?Цитата:
В смысле, использовать другую модель?Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Можно, но надо будет немного поменять маппинг. Киль на текстуре "захватит" соседний меш. Надо будет немного уменьшить и подвинуть. И, как следствие, частично переделывать текстуру.
![]() В процессе, только быстро не получится.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|