AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 23:38   #1
Сапсан
Есть такая птица
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
По умолчанию

Работа идет потихоньку, но мне нужно уточнить пару принципиальных моментов:

1. На карте повреждений отрисованы сразу все возможные, но в игре они появляются "по мере поступления", в зависимости от места попадания: хвост, правая плоскость и т.д. Логика отбора игрой необходимой части карты попаданий как-то зависит от самой карты? Проще говоря, я боюсь, как бы мои дырки не "повисли в воздухе" - никакие параметры я учитывать/корректировать не должен, кроме альфа-канала?

2. Чтобы не возникла ошибка со "стеклянными" текстурами на месте ОЗ - карта должна иметь коррективы геометрии альфа-слоя? Т.е. заливка альфа-канала должна быть в тех местах на плоскости и фюзеляже, где будут ОЗ или нет? Вопрос возник в связи с тем, что нужно решить: рисовать потенциальные "дырки" в местах будущих ОЗ, или лучше этого избегать.

Уважаемый тов. Molva, если знаете ответ - напишите, пожалуйста.
Сапсан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 00:30   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сапсан Посмотреть сообщение
Логика отбора игрой необходимой части карты попаданий как-то зависит от самой карты?
Логики никакой нет. Куда попал там и дырка.
Цитата:
рисовать потенциальные "дырки" в местах будущих ОЗ, или лучше этого избегать.
В местах ОЗ ничего не должно быть. Ни дырок, ни текстур повреждений. Мне не удалось "нарисовать" повреждения на ОЗ.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 00:59   #3
Сапсан
Есть такая птица
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Ни дырок, ни текстур повреждений.
А как с альфа-слоем? Оставлять или вырезать? Видите ли, я технически неграмотен в модостроении, но если мне не изменяет память, в случае ошибок с ОЗ (бывало в модах) на их месте появлялись такие аккуратные белые квадратики... С другой стороны, я сейчас пользуюсь в качестве основы damage-моделью от Як-36, а там в альфа-канале сплошная заливка (кроме непосредственно дырок). Но то другой ЛА и делали его, возможно, по-другому.
Сапсан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 17:31   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сапсан Посмотреть сообщение
Но то другой ЛА и делали его, возможно, по-другому.
Все модели делают одинаково.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru