|
|
![]() |
#1 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Работа идет потихоньку, но мне нужно уточнить пару принципиальных моментов:
1. На карте повреждений отрисованы сразу все возможные, но в игре они появляются "по мере поступления", в зависимости от места попадания: хвост, правая плоскость и т.д. Логика отбора игрой необходимой части карты попаданий как-то зависит от самой карты? Проще говоря, я боюсь, как бы мои дырки не "повисли в воздухе" - никакие параметры я учитывать/корректировать не должен, кроме альфа-канала? 2. Чтобы не возникла ошибка со "стеклянными" текстурами на месте ОЗ - карта должна иметь коррективы геометрии альфа-слоя? Т.е. заливка альфа-канала должна быть в тех местах на плоскости и фюзеляже, где будут ОЗ или нет? Вопрос возник в связи с тем, что нужно решить: рисовать потенциальные "дырки" в местах будущих ОЗ, или лучше этого избегать. Уважаемый тов. Molva, если знаете ответ - напишите, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
А как с альфа-слоем? Оставлять или вырезать? Видите ли, я технически неграмотен в модостроении, но если мне не изменяет память, в случае ошибок с ОЗ (бывало в модах) на их месте появлялись такие аккуратные белые квадратики... С другой стороны, я сейчас пользуюсь в качестве основы damage-моделью от Як-36, а там в альфа-канале сплошная заливка (кроме непосредственно дырок). Но то другой ЛА и делали его, возможно, по-другому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|