AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 18:19   #1
Borneo
Местный
 
Аватар для Borneo
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Московская обл. Щелково-4
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Borneo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Доработал бомбовый прицел. Шарик теперь правильно показывает угол тангажа, т.е. угол сброса теперь действительно одинаковый при любой загрузке самолета. Кнопкой "вкл-выкл вычислитель прицела" выбирается тип бросаемой бомбы (прицел считает для разных бомб разные углы) . Точность сравнительно неплохая, хотя до Штурмана - не дотягивает. Подгонял коэффициенты под рабочие высоты 4-7 км, с этих высот должна быть хорошая точность. С меньших и больших скорее всего будут погрешности.
Вот! Именно так, все и работало в реале. Прекрасная работа! Снимаю шляпу! Коэффициенты к бомбам можно взять из самого Штурмана, они там незашифрованые лежат в Bombs.txt Например:
...
=FAB-100 ; название бомбы.
0 ; от этой высоты и выше до ...
9,512 ; g для высоты которая стокой ниже. (5000м)
5000 ; высота на которой эталонный g для данного диапазона высот. (0м-7000м)
0,025 ; шаг изменения g на 1км высоты. (с высотой уменьшается)
7000 ; ... этой высоты и от этой высоты выше до бесконечности
9,335 ; g для высоты строкой ниже (8000м)
8000 ; высота эталонного g.
0,017 ; шаг изменения g на 1км высоты, для высот выше 7000м
...
g это ускорение свободного падения, которое подставляется в обычную формулу падения тел в вакууме. На разных высотах ОМ сделал его разным, чтоб симитировать действие различного сопротивления воздуха по высотам. Функция изменения g нелинейна, но я заменил ее прямолинейными участками (по принципу метода трапеций, при вычислении интегралов) и при данной дискретности высоты, достигается приемлимая точность.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Borneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 20:18   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Вот! Именно так, все и работало в реале. Прекрасная работа! Снимаю шляпу! Коэффициенты к бомбам можно взять из самого Штурмана, они там незашифрованые лежат в Bombs.txt
Спасибо .
А коэффициенты я из Штурмана и взял. Только не стал всю логику его работы целиком тянуть, сделал упрощенно - рассчитал Штурманом время падения для каждой бомбы с шагом 500 метров, и подобрал для каждой бомбы один коэффициент, с помощью которого считаю время падения бомбы с близкой ко Штурману точностью (формулы под рукой нет, но вроде там время свободного падения + этот самый коэффициент*высоту сброса). Т.е. есть диапазон высот, на котором рассчитанное значение от Штурмана практически не отличается, а на меньших и больших высотах расхождения есть (причем, поскольку рассчитывается время, ошибка увеличивается с ростом скорости сброса). Если для каждой бомбы сделать не один коэффициент, а 3 (для малых, средних и больших высот сброса) - точность будет практически как у Штурмана...
А на оригинальную формулу расчета угла пришлось забить... Не помню уже, в чем там была беда, но помню, что когда я в ней разобрался - сильно удивлялся, как по этой формуле вообще можно было попадать хотя бы рядом с целью. Видимо, глючность формулы наложилась на глючность пузырька, и в результате иногда получалось что-то более-менее похожее на правду
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru