|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 105
|
Цитата:
![]() По первому пункту - да, чуточку скруглённее, особенно на внутренних сопряжениях элементов цифр и букв. Ближе вот к этим образцам. Кстати шрифт в "Моделисте-Конструкторе" за 1976 пожалуй самый достоверный. Могу ещё порыться в авиамодельных книгах того периода, там этот вопрос "разжёван" достаточно подробно - и если что-то найду то выложить на Яндексовский диск. И боевой авиации это тоже касается в принципе. http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1495900823 По второму пункту - да можно в принципе и оставить так как есть. ![]() И возвращаясь к "техничке" - жёлтые и синие надписи начали практиковаться широко (да и сейчас практикуются) у нас где-то с конца 60-х - начала 70-х. К слову для "Ил-2" есть шикарнейший мод Су-25. Вот там как раз с техничкой разноцветной и в приличной чёткости базовая "шкурка". Можно в принципе взять как образец именно технадписей. http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1495901659 А по последнему пункту. Износ и потёртости РегНомеров и вообще всей "ливреи" это как правило удел "малой" авиации, и то достаточно далеко от крупных городов - в глубинке так сказать. Там да, зачастую что самолёты, что вертолёты были "обмусолены" иногда до нечитаемости самого названия "Аэрофлота" и номеров. Но Ил-20\28 - это всё-таки центральные воздушные трассы. Так что там скорее всего следили более тщательно. Хотя не исключаю небольшое выгорание тёмных элементов. Последний раз редактировалось Покрышкин7; 27.05.2017 в 21:10. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|