|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
У меня спутниковый интернет. А Макс остался дома на диске. До конца ноября как минимум я в ограниченном доступе. Дома я не могу столько сидеть за компутером семья не поймет. А творить могу здесь после работы от скуки на все руки.
Но не судьба. А корявостей в текстурах и модных и дефолтных мне на 3 жизни. Да и пробежавшись по модам я в ужасе и от идиотизмов в 3Д. АВторы быстренько сорвав свои 5ти минутные овации свалили в туман. А вот потом...... Маленький пример- стреляеш по такому моделю и вылетаеш на рабочий стол. Потом открываю меш дампером сие творение а у него у мертвой модели нет ни одного хука. ........ И раз уже про наболевшее "какого органа" убивать иерархию и блочить все в один кирпич если все полигоны вплоть до интерьера остались на месте. При этом все равно модель имеет башню и пушку . И файл иерархии все равно на месте только в 3 меша. При том что моделька цельно сжиженная из TOW да к ней еще и экипаж наглухо приварен. Зато аффтор сорвал 10 страниц своих Wau, Amazing и прочего. Сорри за оффтоп
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 22.08.2017 в 19:53. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Импорт то мы выполнили, но нужно сделать еще несколько штрихов.
Вот так выглядит содержимое папки куда выполнен экспорт (скрин1). Конечно в ней должны быть классы, материалы и текстуры но хочется показать работу экспортера. Итак у нас набор мешей и файл hier. Что делаем дальше? 1. Убрать меш _ROOT_ это та самая точка к которой привязывается вся модель, больше она не нужна, удалим её (скрин2). 2. Открываем файл hier и удаляем информацию по точке _ROOT_ (скрин3) кроме этого над записью Attaching у всех моделей повреждений прописываем атрибут Hidden. Этот механизм меняет нормальную модель на поврежденную. (скрин3) 3. И последнее во всех мешах Gun следует удалить прочерк у хуков ShellStar (скрин4), а у меша Hull2 удалить прочерки перед хуками Vapor (скрин4). Экспорт прошел успешно (скрин5) Всем спасибо за внимание. Пошел доделывать "Железнякова" P.S. Будут вопросы задавайте. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|