AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 19:20   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

У меня спутниковый интернет. А Макс остался дома на диске. До конца ноября как минимум я в ограниченном доступе. Дома я не могу столько сидеть за компутером семья не поймет. А творить могу здесь после работы от скуки на все руки.
Но не судьба. А корявостей в текстурах и модных и дефолтных мне на 3 жизни.
Да и пробежавшись по модам я в ужасе и от идиотизмов в 3Д. АВторы быстренько сорвав свои 5ти минутные овации свалили в туман. А вот потом......
Маленький пример- стреляеш по такому моделю и вылетаеш на рабочий стол.
Потом открываю меш дампером сие творение а у него у мертвой модели нет ни одного хука. ........

И раз уже про наболевшее "какого органа" убивать иерархию и блочить все в один кирпич если все полигоны вплоть до интерьера остались на месте. При этом все равно модель имеет башню и пушку . И файл иерархии все равно на месте только в 3 меша.
При том что моделька цельно сжиженная из TOW да к ней еще и экипаж наглухо приварен. Зато аффтор сорвал 10 страниц своих Wau, Amazing и прочего.

Сорри за оффтоп
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 22.08.2017 в 19:53.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 20:34   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Импорт то мы выполнили, но нужно сделать еще несколько штрихов.
Вот так выглядит содержимое папки куда выполнен экспорт (скрин1). Конечно в ней должны быть классы, материалы и текстуры но хочется показать работу экспортера. Итак у нас набор мешей и файл hier. Что делаем дальше?
1. Убрать меш _ROOT_ это та самая точка к которой привязывается вся модель, больше она не нужна, удалим её (скрин2).
2. Открываем файл hier и удаляем информацию по точке _ROOT_ (скрин3) кроме этого над записью Attaching у всех моделей повреждений прописываем атрибут Hidden.
Этот механизм меняет нормальную модель на поврежденную. (скрин3)
3. И последнее во всех мешах Gun следует удалить прочерк у хуков ShellStar (скрин4), а у меша Hull2 удалить прочерки перед хуками Vapor (скрин4).
Экспорт прошел успешно (скрин5)
Всем спасибо за внимание. Пошел доделывать "Железнякова"
P.S. Будут вопросы задавайте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1196
Размер:	230.4 Кб
ID:	49240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1155
Размер:	229.5 Кб
ID:	49241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1210
Размер:	221.6 Кб
ID:	49242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1185
Размер:	325.0 Кб
ID:	49243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1285
Размер:	149.1 Кб
ID:	49244  

tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru