AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 11:53   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

При лимите 3000 полигонов Фантом влетел в игру со счетом 120 000 и до сих пор никто не жу жу. Похоже что правила писанные еще под СПШ уже не работают на современных машинах с сегодняшними графическими характеристиками.
А потому как пресловутый лимит 3000 это жертва двойного а то и тройного перевода с языка на язык.
Цитата:
This "Too many faces" error is not normal polygon limit of one msh 3000 polygons limit.
When we use over 3000 polygons in one msh, that ship can't spawn in FMB with other error log.
Today's "Too many faces" error happens only with explosion effect drawing.
Лимит игрового движка 3000 полигонов на меш а не на модель из многих мешей.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 28.08.2017 в 12:02.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 12:11   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
... Фантом влетел в игру со счетом 120 000.
Насчитал только 30 000 полигонов. Может у меня какой-то не правильный Фантом.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 13:53   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

1. Игра писалась(начало) чуть ли не в 1998 году.

2. В 1998 году 50 000....200 000 полигонов на всю модель
смотрелось как что-то ну совсем не реальное и никогда недостижимое,
по соображению производлительности железа

3. В двух словах, разработчики изначально ограничили при написании
движка размеры "буферов" в памяти под запись информации о
количестве деталей в модели и о количестве полигонов в каждой
детали. Это диктовалось жесткими лимитами на то время на
количество "набортной памяти" и возможностью видеокарт ворочать
все это удовольствие.

4. Современному железу начихать на все эти "страшные для 1998 года"
цифры.


5. Но учитывая ограничения игры в 3000..3300 полигонов на меш и
количество записей в списке мешей ,предстваленном в файле Hier.him
в виде 255 частей модели(мешей) имеем сегодняшние теоритически
беспроблемную модель:

255 мешей х 3000 полигонов(на меш) = 765 000 полигонов.


7. Конечно не все так просто, как я описал выше, так как там еще
и количество коллизий тоже ограничено примерно так-же , и
полигональность теней тоже попадает под ограничения.

8. Но практика кратких тестов показывает что 200 000 ...300 000
полигонов на "чисто и безошибочно " сделанную модель легко
достижимый результат для полетов в ИЛ-2


Бесспорно вполне возможно, что при свалке(воздушный бой) 50 штук
истребителей по 300 000 полигонов могут возникнуть тормоза(а
может и нет).

Хотя я сильно сомневаюсь, что и современные игры
легко проглотят и переварят оперирование в воздухе в динамичном
бою 50 самолетов по 300 000 полигонов.


P.S. (Пы Сы)

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"
По чуть осваиваю 3Д моделирование, но уже сейчас понимаю ,что модель качественная в 200 000.. полигонов с 3д моделированием и текстурированием занимает около от пары месяцев до ПОЛУГОДА
напряженного труда профессионала.
Плюс программирование на джава сюда добавить надо. Плюс тесты и устранения багов., а они будут однозначно. По другому только в сказке бывает.

Так что вовсе не в ограничениях рассмотренных выше дело... Увы.

Последний раз редактировалось carsmaster; 28.08.2017 в 14:17.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru