AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 11:53   #11
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

При лимите 3000 полигонов Фантом влетел в игру со счетом 120 000 и до сих пор никто не жу жу. Похоже что правила писанные еще под СПШ уже не работают на современных машинах с сегодняшними графическими характеристиками.
А потому как пресловутый лимит 3000 это жертва двойного а то и тройного перевода с языка на язык.
Цитата:
This "Too many faces" error is not normal polygon limit of one msh 3000 polygons limit.
When we use over 3000 polygons in one msh, that ship can't spawn in FMB with other error log.
Today's "Too many faces" error happens only with explosion effect drawing.
Лимит игрового движка 3000 полигонов на меш а не на модель из многих мешей.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 28.08.2017 в 12:02.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru