|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
При лимите 3000 полигонов Фантом влетел в игру со счетом 120 000 и до сих пор никто не жу жу. Похоже что правила писанные еще под СПШ уже не работают на современных машинах с сегодняшними графическими характеристиками.
А потому как пресловутый лимит 3000 это жертва двойного а то и тройного перевода с языка на язык. Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 28.08.2017 в 12:02. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пытающийся полететь
|
1. Игра писалась(начало) чуть ли не в 1998 году.
2. В 1998 году 50 000....200 000 полигонов на всю модель смотрелось как что-то ну совсем не реальное и никогда недостижимое, по соображению производлительности железа 3. В двух словах, разработчики изначально ограничили при написании движка размеры "буферов" в памяти под запись информации о количестве деталей в модели и о количестве полигонов в каждой детали. Это диктовалось жесткими лимитами на то время на количество "набортной памяти" и возможностью видеокарт ворочать все это удовольствие. 4. Современному железу начихать на все эти "страшные для 1998 года" цифры. 5. Но учитывая ограничения игры в 3000..3300 полигонов на меш и количество записей в списке мешей ,предстваленном в файле Hier.him в виде 255 частей модели(мешей) имеем сегодняшние теоритически беспроблемную модель: 255 мешей х 3000 полигонов(на меш) = 765 000 полигонов. 7. Конечно не все так просто, как я описал выше, так как там еще и количество коллизий тоже ограничено примерно так-же , и полигональность теней тоже попадает под ограничения. 8. Но практика кратких тестов показывает что 200 000 ...300 000 полигонов на "чисто и безошибочно " сделанную модель легко достижимый результат для полетов в ИЛ-2 Бесспорно вполне возможно, что при свалке(воздушный бой) 50 штук истребителей по 300 000 полигонов могут возникнуть тормоза(а может и нет). Хотя я сильно сомневаюсь, что и современные игры легко проглотят и переварят оперирование в воздухе в динамичном бою 50 самолетов по 300 000 полигонов. P.S. (Пы Сы )"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" ![]() По чуть осваиваю 3Д моделирование, но уже сейчас понимаю ,что модель качественная в 200 000.. полигонов с 3д моделированием и текстурированием занимает около от пары месяцев до ПОЛУГОДА напряженного труда профессионала. Плюс программирование на джава сюда добавить надо. Плюс тесты и устранения багов., а они будут однозначно. По другому только в сказке бывает. Так что вовсе не в ограничениях рассмотренных выше дело... Увы.
Последний раз редактировалось carsmaster; 28.08.2017 в 14:17. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|