|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
|
![]()
Книги серии «САМОЛЕТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. В ПОМОЩЬ СТРОЕВЫМ ЧАСТЯМ ВВС». Часть этих самолетов уже «летает» в нашем авиасиме (а те, что не летают, возможно, скоро будут «летать»). Эти книги вышли в издательстве МО СССР в 80-х годах, имели гриф «Для служебного пользования (ДСП)» и были утверждены заместителем Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке в качестве учебных пособий для л/с строевых частей ВВС СССР. Ссылка на скачивание: http://fayloobmennik.cloud/7098096 Пароль: CZCWWC
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
![]() ![]() Авторы: Дмитрий Дегтев, Дмитрий Зубов Серия: Война и мы. Авиаколлекция Издательство: Яуза, Эксмо Год издания: 2017 ISBN: 978-5-699-98923-2 Язык: русский Страниц: 144 Формат: PDF Размер: 16.6 MB "Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой — весной 1944 года. На его боевом счету — активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который нацистское руководство и командование Люфтваффе возлагало большие надежды "принудить к миру" вероятных противников: Великобританию, Советский Союз и даже США, оказался неудачным и ненадежным? Что помешало "Грайфу" заменить FW-200 в морской войне и устаревший бомбардировщик Не-111 на суше? Как получилось, что хваленая немецкая авиационная промышленность потерпела столь крупный провал? В книге впервые представлена наиболее полная история создания, испытаний и боевого применения одного из самых легендарных и необычных самолетов Второй мировой войны. Образцы страниц: ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылки для скачивания - традиционно - под картинкой обложки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2
![]() Автор: Олег Растренин Серия: Война и мы. Авиаколлекция Издательство: Яуза, Эксмо Год издания: 2017 ISBN: 978-5-04-089216-7 Язык: русский Страниц: 368 Формат: True PDF Размер: 17,6 MB Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы — "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными – Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации? Образцы страниц: ![]() ![]() ![]() Ссылки на торрент - по обыкновению - под картинкой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|