AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Библио/видеотека

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 17:55   #1
Валерий
Местный
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Книги серии «САМОЛЕТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. В ПОМОЩЬ СТРОЕВЫМ ЧАСТЯМ ВВС». Часть этих самолетов уже «летает» в нашем авиасиме (а те, что не летают, возможно, скоро будут «летать»). Эти книги вышли в издательстве МО СССР в 80-х годах, имели гриф «Для служебного пользования (ДСП)» и были утверждены заместителем Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке в качестве учебных пособий для л/с строевых частей ВВС СССР. Ссылка на скачивание: http://fayloobmennik.cloud/7098096 Пароль: CZCWWC
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112.jpg
Просмотров: 524
Размер:	33.1 Кб
ID:	49770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222225.jpg
Просмотров: 552
Размер:	46.8 Кб
ID:	49771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333335.jpg
Просмотров: 531
Размер:	43.7 Кб
ID:	49772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444445.jpg
Просмотров: 550
Размер:	42.7 Кб
ID:	49773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555558.jpg
Просмотров: 540
Размер:	42.9 Кб
ID:	49774  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 666667.jpg
Просмотров: 529
Размер:	48.0 Кб
ID:	49775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777773.jpg
Просмотров: 534
Размер:	62.0 Кб
ID:	49776  
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 10:45   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»



Авторы: Дмитрий Дегтев, Дмитрий Зубов
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-699-98923-2
Язык: русский
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 16.6 MB

"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой — весной 1944 года. На его боевом счету — активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года.
Так почему же самолет, на который нацистское руководство и командование Люфтваффе возлагало большие надежды "принудить к миру" вероятных противников: Великобританию, Советский Союз и даже США, оказался неудачным и ненадежным? Что помешало "Грайфу" заменить FW-200 в морской войне и устаревший бомбардировщик Не-111 на суше? Как получилось, что хваленая немецкая авиационная промышленность потерпела столь крупный провал?

В книге впервые представлена наиболее полная история создания, испытаний и боевого применения одного из самых легендарных и необычных самолетов Второй мировой войны.


Образцы страниц:




Ссылки для скачивания - традиционно - под картинкой обложки
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 17:59   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2



Автор: Олег Растренин
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-04-089216-7
Язык: русский
Страниц: 368
Формат: True PDF
Размер: 17,6 MB

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы — "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными – Ил-10.
Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8,
Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.
Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?


Образцы страниц:






Ссылки на торрент - по обыкновению - под картинкой
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru