|
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вообще, должен быть стандарт, определенный заводской, что куда и как ставилось... Юр, у тебя нет никакой информации по данному поводу? а то бессмысленное копание в разных фотографийх никчему не приведет....
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
Я тоже думал, что у вроде бы организованных фрицев должен был "быть стандарт". А вы вон почитайте, что по-аглицки написано под фотографией панели, которую уважаемый Вотан приаттачил. Там написано, что вновь построенные и восстановленные на заводах самолёты в "полураздетом состоянии" (semi stripped condition) доставлялись на так называемые Front-Schleusen (в немецком я не секу, видимо, прифронтовые мастерские "предпродажной подготовки") и там доводились до кондиции - монтировалось оборудование, электроника и т.д. из того, что у них имелось в наличии и какие поступали указания. Так шта бардак был, адназначна.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Ну это не совсем бардак, на этих базах машины могли комплектоваться теми самыми «Rustsatze», и получали там доп. системы управления им. То есть, получал он там, допустим бомбраки – выводили ему оборудование управлением бомбами в кабину. Получал доп. топливные баки, выводили всё систему управления и контроля в кабину. ИМХО изменения в серии на приборке, едва ли были глобальными, основные приборы были стандартными и находились на местах. Раз по английскому сечёшь, о чём пишут тут? http://www.network54.com/Forum/14967...r+Color+Photos
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|