AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 00:11   #1
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Извини, но один мой знакомый лет этак пять-шесть назад на подобные речи в моём исполнении отвечал: "Юра, бл***, не умничай".
Вообще, должен быть стандарт, определенный заводской, что куда и как ставилось... Юр, у тебя нет никакой информации по данному поводу? а то бессмысленное копание в разных фотографийх никчему не приведет....
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:00   #2
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Вообще, должен быть стандарт, определенный заводской, что куда и как ставилось...
Я тоже думал, что у вроде бы организованных фрицев должен был "быть стандарт". А вы вон почитайте, что по-аглицки написано под фотографией панели, которую уважаемый Вотан приаттачил. Там написано, что вновь построенные и восстановленные на заводах самолёты в "полураздетом состоянии" (semi stripped condition) доставлялись на так называемые Front-Schleusen (в немецком я не секу, видимо, прифронтовые мастерские "предпродажной подготовки") и там доводились до кондиции - монтировалось оборудование, электроника и т.д. из того, что у них имелось в наличии и какие поступали указания. Так шта бардак был, адназначна.
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:35   #3
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
Я тоже думал, что у вроде бы организованных фрицев должен был "быть стандарт". А вы вон почитайте, что по-аглицки написано под фотографией панели, которую уважаемый Вотан приаттачил. Там написано, что вновь построенные и восстановленные на заводах самолёты в "полураздетом состоянии" (semi stripped condition) доставлялись на так называемые Front-Schleusen (в немецком я не секу, видимо, прифронтовые мастерские "предпродажной подготовки") и там доводились до кондиции - монтировалось оборудование, электроника и т.д. из того, что у них имелось в наличии и какие поступали указания. Так шта бардак был, адназначна.

Ну это не совсем бардак, на этих базах машины могли комплектоваться теми самыми «Rustsatze», и получали там доп. системы управления им. То есть, получал он там, допустим бомбраки – выводили ему оборудование управлением бомбами в кабину.
Получал доп. топливные баки, выводили всё систему управления и контроля в кабину.
ИМХО изменения в серии на приборке, едва ли были глобальными, основные приборы были стандартными и находились на местах.

Раз по английскому сечёшь, о чём пишут тут?

http://www.network54.com/Forum/14967...r+Color+Photos
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru