AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2017, 00:49   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=1
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
Выделенное жирным -это параметр управления отсечением за пределами сцены
Просто проверь у себя в конф.ини
0=выкл 1=вкл
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 02:06   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо за информацию, но проблема не решена. Полагаю вопрос не в ClipHintEx, потому, что у стокового прожектора такой проблемы не наблюдается. На скрине луч выше крейсера, это луч стокового прожектора. Сам прожектор находится далеко слева, тем не менее его луч виден.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 434
Размер:	65.5 Кб
ID:	50414  

Последний раз редактировалось tvister; 08.11.2017 в 03:04.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 17:48   #3
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,702
По умолчанию 5 копеек

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
проблема не решена.
..есть мод двухлучевого маяка где-то на САС, пару лет назад выкладывали, ставил себе как-то, но что-то не пошло, а потом на другое переключился. Работал строго ночью и лучи вращались на 360.
НАШЕЛ: у нас Злой ссыль выложил в разделе Моды\Не самолетом единым\Новые объекты\пост 292.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 14.11.2017 в 15:41.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 18:26   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо, буду искать.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 18:42   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Вот тут https://www.sas1946.com/main/index.p...c,33723.0.html Только 3д модель.
Пока рою информацию по яве (не мотоцикл). Есть информация о том как создать классы под модель самолета, да и то не много... И понимается она как то туговато. Подправить вооружение самолета, создать класс под новое орудие или слот корабля, как то могу, а что то большее пока никак. То есть со всем, что сложнее правки дефолтных файлов, пока не разобрался. Первоначальные соображения о том, что прожектор нужно прописать как орудие, все больше заходят в тупик. Прожектор не должен стрелять по определению, а если это не орудие, то как его прописать в модели корабля в ини. файлах? С другой стороны зенитные "корни" прожектора прослеживаются в стоковом файле, иначе как бы он мог наводиться? Еще преследует чувство, что у меня не полная информация, к примеру в стоковом файле нет ни слова о времени включения/выключения прожектора. Истина где то рядом... В Ил-е... Продолжаю поиск.

Последний раз редактировалось tvister; 09.11.2017 в 19:17.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 18:37   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Прошу консультативной помощи. Вот класс 21К. Вопрос, где в Ил-е лежат звуки и эффекты выстрелов? Или формулируя вопрос по другому, как добавить новый эффект выстрела?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 406
Размер:	284.3 Кб
ID:	50433  

Последний раз редактировалось tvister; 10.11.2017 в 18:41.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru