|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Если честно то не понял связи между кокпитами, сборками Модов и картой Киева.
Карта пойдет на любой версии Ила от 4.09 до 4.13, это не самолеты, кокпиты , кавалерия и прочая движущаяся техника. У меня на рабочем вообще ХP стоит, но это не мешает делать карты для 4.13. Тут главное не версия, а выполненный объем работы Текстуры подгоняются до стандартной 1024 пиксела (кто пользует красивости по 2048 пиксела или выше- это только им плюс! У них карта будет еще эффектнее) + нужет пак объектов который пользует карта с соответствующей его пропиской в статике. Все! Если Вы затекстурируете карту толково в map_t, подберете красивые тексуры, удачно застроете объектами – карта обречена на успех. Конечно это нелегкий процесс и тяжелая, нудная порой, работа. К примеру Oknevas как то же сделал карту Москвы с нуля, а территория Москвы там на 9 текстурах. Вырезал на карте и Москва-река и дороги провел и на Красную площадь вывел. И Молва сложные объекты сделал, Сита там много помог, и тот же Гриф красивые скины для них делал. (Гриф если оно красиво то без разницы что в 4.09 что и в 4.20) . Но я к чему- у Черномора на мой взгляд удачный старт- сам Киев и окрестности он затекстурил отменно, на мой взгляд по видео- очень реалистичны виды- сам Киев приподнят, выделены районы с дорогами и ж/д частью, речная набережная с врезкой промзоны, рисованный вдали филд Броваров. Конечно статик бы там подвигать. Но направление у Черномора правильное. Последний раз редактировалось Mixx; 13.11.2017 в 13:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|