AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2017, 12:34   #10
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Скачал плагин для блендера попробовать в ил2 вставить модель.Сделал простую модель с текстурой экспортировал ее в hier.him меш создался автоматом. Теперь вопрос, как создать колизию в блендере для модели? Hier.Him стер создал mono.sim из него прописал в игре в объектах. Модель в игре появилась но у нее нет колизи.
В максе это легко делается. После создания основной модели LOD0 которая создается балванка без текстур ее называю col_body например линкую к основной модели и все, после экспорта она автоматом как колизи у модели будет. Здесь так не работает.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru